Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. 1. Основы теории эффективного стратегического управления 6Стр 1 из 3Следующая ⇒
Оглавление Введение 3 1. Основы теории эффективного стратегического управления 6 1.1. Сущность и содержание стратегического менеджмента 6 1.2. Стратегическое управление как процесс 10 2. Стратегический анализ внутренней среды салона «Ямаха» 16 2.1 Общая характеристика салона «Ямаха» 16 2.2 Анализ внутренней среды в салоне «Ямаха» 18 2.3. Портфельный анализ деятельности салона «Ямаха» 23 Заключение 26 Список использованной литературы 28
Введение В настоящее время большинство российских предприятий работают в достаточно быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. Сегодня руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же зачастую при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т. к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, большинство руководителей отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются «на обочине» управленческой деятельности. Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим анализом на профессиональном уровне. Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли эффективного управления в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – создать бизнес устойчиво приносящий прибыль. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Переход к рыночной экономике в России оказался очень сложным и трудным. Рынок как сфера товарообмена неизменно динамичен, крайне неустойчив и предельно требователен к своей клиентуре. Вследствие этого актуальность организации работы предприятия имеет не переходящее значение, хотя целью деятельности предприятия стало не достижение показателя выполнения плановых заданий, а в основном получения дохода. Каждая организация должна тщательно планировать перспективу развития собственного производства и потребностей рынка минимум на 1-2 года. Любые просчеты при этом грозят убытками и даже полным разорением. Все это должно быть увязано с экономикой внутри предприятия, налоговой системой и кредитной ситуацией, положением на рынке, ситуацией за пределами предприятия. Организационная система является наиболее крупной и важной составляющей частью общественно-экономической формации. Последняя представляет собой пространственно и социально ограниченную целостную материально-общественную систему, функциональное назначение которой состоит в обеспечении совместной жизни людей в единстве всех ее сторон. Управление фирмой в условиях рынка есть самоуправление и представляет собой весьма сложное системное образование. Автономному субъекту рыночной экономики приходится действовать в условиях отсутствия полной информации о процессах, происходящих в окружающей среде и даже в самой фирме. Это позволяет говорить о факторе «неопределенности» как об одной из основных причин необходимости создания эффективной модели менеджмента в фирме. Производителю приходится решать нечетко поставленные задачи. В этих условиях система менеджмента должна обеспечивать сохранение качественной деятельности и динамическое равновесие с социально-экономической средой. Среда отличается вероятностным характером поведения и наличием массы случайных и нескоординированных воздействий. Целью курсового проекта является проанализировать внутреннюю среду организации на примере салона «Ямаха». Объектом исследования данного проекта является внутренняя среда салона «Ямаха». Предметом исследования выступает современное состояние внутренней организации деятельности салона «Ямаха». В соответствии с целью в работе определены следующие задачи: 1. Дать общую характеристику салона «Ямаха»; 2. Определить миссию и цели салона «Ямаха»; 3. Провести анализ внутренней среды организации; 4. Сделать соответствующие выводы.
|