![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Покупатели (потребители, клиентов)
На потребительском рынке - это физ.лица. На рынке производителей – юр.лица, приобретающие эти товары для дальнейшего производственного потребления. Промежуточные продавцы (посредники) – физ и юр. лица, которые приобретают для дальнейшей перепродажи. Государственные учреждения, которые приобретают либо для соб. потребления, для проведения благотворительных мероприятий, использование в сфере коммунальных услуг. Международные рынки: покупатели, которые за пределами данной страны Потребители влияют на цену реализуемой продукции, качество, поступление денежных доходов. Посредники – орг-ции, которые помогают предприятию в продвижение товаров и его сбыт и т.о. и влияют на величину получаемых доходов. Торговые посредники или дилеры - помогают пред-ю находить покупателей и продавать им готовую продукцию. Цель - более удобные условия реализации товаров и более низкие издержки, чем издержки, которые понесло бы пред-ие если бы само. Посредники по организации товародвижении - это посредники, которые помогают производителю осуществлять транспортировку от мест произ-ва до мест назначения. Бывают 2х типов складских организации и транспортные организации. Складские обеспечивают накопление и вторые: перемещают готов. продукцию из одного места в другое. Важно выбрать наиболее экономичные методы отгрузки и хранения, транспортирвоки.Также необходимо учитывать такие качества как объемы, которые они могут взять на себя, скорость транспортировки, обеспечение сохранности грузов. Маркетинговые посредники – фирмы, которые занимаются маркетинговыми исследования, изучают проблемы предпринимательского риска, консалтинговые компании, а также рекламные агенства. Главное их назначение: помощь производителю в выборе подходящего рынка сбыта, обеспечение минимизации риска и максимизации дохода. Финансово-кредитные посредники: банки, кредитные учреждения, страховые компании. Цель - помощь в финансировании сделок по приобретению произ. запасов, сбыта ГП, и обеспечение страхования предприн. рисков, связанных с приобретением и реализацией тру. 4. Конкуренты – это соперники данного предприятия в борьбе за более выгодные условия производства и реализацией товаров и в борьбе за получением больше прибыли. Предприятие, которое произ-ит аналогичные продукции. Типы конкурентов: 1. желание – конкуренты – желания, которые хотят удовлетворить покупатели (пр.улуччшить транспортные возможности. альтернативы: на мотоцикл, велосипед) 2. товарнородовые конкуренты-способы удовлетворения ранее выбранного желания. 3. товарновидовые конкуренты - разновидности одного товара, которые способы удовлетворить конкретное желание покупателя. 4. марки конкуренты - товары разных производителях, которые способны удовлетворить конкретное желание.(продукт имеет разных производителей) Интенсивность конкурентов зависит от кол-ва фирм, производимых конкретные виды продукции, степени их дифференциации, темпов роста отрасли, размеров затрат в различных отраслях, размеры затрат, наличие барьера для выхода из отрасли по эк., страт. причинам, типов взаимодействия между конкурентами и др.факторов. Типы взаимодействия: кооперация (сотрудничество), соревновательная конкуренция, соперничество, конфронтация. Типы конкурентного взаимодействия зависит от активности орг-ции в направлении противодействия конкурентам противодействие выражается в агрессивном ценообразовании (уменьшение цен), интенсивной рекламной компании, привлечении органов гос. власти и др.структур для воздействия на конкурентов. 5. Контактные аудитории – это организации проявляющие реальный или потенциальный интерес к пред-ю или оказывающие влияние на его способность достигать поставленных целей. Виды:
|