Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миниатюра






Эпизод первый

Ведущий. Вам и не снилось! Но звонок на первый урок в этой школе давали как-то странно. Почему-то всегда в одно и то же время, и абсолютно не учитывая физиологические особенности одиннадцатиклассников. И поэтому изо дня в день после первого звонка у гардероба можно было наблюдать одну и ту же картину.

На сцене – музыкальный номер «Встреча дежурного администратора с опоздавшими». Нарезки из песен (Приложение), характеризующих личности, составляют диалог между дежурным педагогом и опоздавшими учениками. Ученики выходят на сцену по очереди. Выход каждого героя сопровождается какими-либо дополнительными действиями.

Ведущий. Вам и не снилось, но опоздания на уроки приносили огромную пользу, так как способствовали развитию умения не только думать, но и убедительно высказывать свои мысли. И главное, что иногда это у нас получалось совмещать…

Выпускники показывают миниатюру «Объяснение с дежурным администратором». На сцене двое: дежурный администратор и юноша.

Миниатюра

Ученик. Здравствуйте! Рад видеть Вас в этот ранний астрономический час! Что побудило Вас приостановить мое равномерное движение в инерциальной системе?

Завуч. Меня к этому побудило Ваше опоздание на 10 минут!

Ученик. Прошу прощения, но я воспринимаю информацию только в системе счисления СИ.

Завуч. Что?

Ученик. Я хочу сказать, что разница моего прибытия и установленного времени начала урока составила 360 секунд.

Завуч. Какая разница? Вы опоздали, у вас большие проблемы!

Ученик. Позвольте! Сейчас урок физики. В этой науке много погрешностей, которыми пренебрегают. Поэтому, пользуясь моментом, хочу сообщить о том, что я еще не опоздал. Вспомним теорию относительности Альберта Энштейна, которая гласит…

Завуч. Ладно, ладно! Всё понятно, но потрудитесь объяснить отсутствие школьной формы!

Ученик. Всё в этом мире поддается объяснению через законы физики. Энергия, переданная КамАЗом луже, передалась вылетающим каплям грязи. Они, в свою очередь, получив столь высокую кинетическую энергию и преодолев земное притяжение, достигли моей школьной формы. Резко возросшие децибелы моего голоса и высокочастотные движения моих конечностей в сторону грузовика были восприняты пробегавшей мимо собакой как угроза. Зная повадки этого зверя, я резко ускорил свое движение в обратную сторону, приближая свое перемещение относительно дома к нулю. Но ускорение животного было вдвое больше моего, поэтому его челюсти достигли меня в области материальной точки.

Завуч. И?

Ученик (говорится в стиле шекспировких героев). Совершив деяние, пес с чувством выполненного долга был таков. А я, обиженный судьбою, помчался дальше, в дом родной… Там любящая мама, кот – все были рады моему приходу. Быстро переодев штаны, я кинулся к выходу, но там любимый мною кот домашнюю мою уж доедал…

Завуч. Так вы еще и без домашней?!

Ученик. Ой, оговорился… Ну что ж, раскрыл я перед вами карты, но будьте вы ко мне добры, ведь я – томимый жаждой знаний, примчался в школу… Спору нет, я опоздал! Позвольте ж искупить ошибку кровью! (опускается на колено)

Завуч. Вам плохо?

Ученик. Да, любовь к наукам терзает мой рассудок… Пустите же, я заклинаю вас!

Завуч. Иди уже, иди, слуга наук! Я рада твоему стремленью! (отворачивается)

Ученик делает победный жест рукой, и оба уходят.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал