![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наступательная тактикаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тактика антикризисного управления система запланированных конкретных мероприятий, условий их реализации и обеспечения, которые осуществляются для реализации антикризисной стратегии. Особенность финансового кризиса предприятия nРазвитие любого из кризисных состояний до банкротства приводит предприятие к кризисному финансовому состоянию. nПреодоление кризисных явлений в деятельности компании в обязательном порядке предполагает проведение мер по оздоровлению финансовой деятельности. Эффекты преодоления финансового кризиса на предприятии nвозможность ликвидировать признаки банкротства и остановить процессы, которые ведут к ликвидации компании; nВозможность мобилизовать финансовые ресурсы для обеспечения устойчивого развития. Тактика антикризисного управления зависит nот результатов диагностики кризисного состояния предприятия и глубины идентифицированного кризиса nОт финансовых возможностей должника и его собственника nОт условий и обстоятельств, временных ограничений процедур банкротства Тактика по характеру преобладающих антикризисных мероприятий nЗащитная nНаступательная Защитная тактика nоснована на использовании мер по сокращению: qрасходов и затрат, qпроизводственных, обеспечивающих и управленческих звеньев, qобъемов производства продукции или услуг, qассортимента nпо результатам оценки рыночной позиции и анализа безубыточности продуктовых линий nпригодна в условиях эпизодических проблем с платежеспособностью, Ø Опирается на использование внутренних резервов, Ø имеет невысокую потребность в инвестициях Ø Не угрожает независимости собственников qне приводит к радикальному обновлению жизненного цикла компании, qопасна утратой рыночной позиции и снижением оборотов по реализации за пределы порогов рентабельности. Наступательная тактика nопирается на обновленную продуктовую стратегию, которой соответствует стратегия внедрения на новые рынки или с новыми товарами на имеющиеся рынки nв состав наступательных мероприятий включаются меры по обновлению производственной базы nПредполагается переподготовка или дополнительное привлечение трудовых ресурсов новой квалификации nОбязательны мероприятия по внедрению на рынок и стимулированию спроса nПриводит к обновлению жизненного цикла предприятия и обеспечивает стабильность прибыли в перспективе qвысокий уровень риска qЗначительная потребность в финансовых ресурсах qИспользование внешних источников финансирования qУгроза независимости собственников
|