Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Петроглифы Нецтема 6 страница
Последствия уничтожения Камня оставили ужасный шрам на теле этого мира. Демоническая порча свирепствует, угрожая и человеку, и зверю. Ползут слухи о жутких призраках и исчадиях ада, подстерегающих добычу в изуродованных лесах, из-за чего Земель Ужаса остерегаются все, за исключением самых отважных (или самых глупых) путешественников. Варвары потерпели неудачу в своей многовековой службе и более не являлись защитниками священной горы. Желая отплатить за своё поражение, некоторые из них оставили Арреат позади и ринулись в бой со злом. Другие племена пали и деградировали, превращаясь в бездумных животных, а в некоторых случаях ― даже в каннибалов. Один из немногих очагов цивилизации, оставшихся в Землях Ужаса, ― это крепость Бастион. Воздвигнутая в давние времена Корсикком, сыном Раккиса (смотри раздел о Вестмарче), ныне крепость служит преградой, разделяющей жестокие племена севера и цивилизованные южные земли. Храбрые солдаты, охраняющие её стены, всегда готовы встретиться лицом к лицу с любым врагом, который посягнёт на твердыню, будь то люди или нечто иное.
Суровые и неумолимые Земли Ужасов выбрала своим домом скрытная группа воинов-иноземцев, известных как охотники на демонов. Изобилие демонических тварей и кошмарных зверей предоставляет охотникам отличные возможности для тренировок, чтобы они могли оттачивать свои смертельные навыки.
Энтштайг
Мирное приятие иноземного владычества позволило быстро благоустроить Энтштайг, который стал важной вотчиной Закарума в регионе; такими впоследствии будут Вестмарч и Хандурас. В последнее время одни из самых верных паладинов Закарума происходят именно из Энтштайга. Из-за того, что регион покрыт густыми горными лесами, в Энтштайге развилась культура, сильно отличающаяся от близлежащего Ивгорода и цивилизации варваров на севере. Жители королевства верят, что Шарвальские дебри ― это заколдованное место, наполненное духами из иного мира, и там до сих пор практикуются многие старинные обычаи и языческие ритуалы. Но даже они не противоречили обрядам веры Закарум. Наоборот, народу Энтштайга удалось объединить свои тайные верования с принятой религией.
Ивгород Ивгород ― земля, пропитанная традициями и тайнами. Он также известен как Город Патриархов, и религиозная олигархия правит в нём железной рукой. Религия Ивгорода называется Саптев и посвящена поклонению тысяче и одному богу и богине. Эта строгая сложная система контролирует и объясняет все аспекты ивгородского общества. Самобытная цивилизация Ивгорода когда-то господствовала над окружающими землями (например, отдельными областями Энтштайга) и северными пустынями Араноха. Очень интересен тот факт, что некоторые древние правители Ивгорода погребены в Долине Древних царей. Однако поход Раккиса сломил могущество этих земель. Ныне всё, что осталось от некогда великой цивилизации, ― это её заснеженная столица. Это королевство обособилось от остального мира, и монахов Ивгорода редко видят за его пределами. Скрытные и замкнутые, эти праведные воины проводят время в усердных тренировках плоти и души, дабы превратить свои разум и тело в живые орудия божественного правосудия.
Кеджистан
Кеджистан за минувшие тысячелетия практически не изменился. Большую часть его земель покрывают изумрудные джунгли, в которых кипит жизнь. Обширная пустыня, известная как Пограничье, обозначает его северную границу, в то время как на западном рубеже лежат топкие болота. На протяжении истории столица Кеджистана не раз менялась, в основном, из-за войн и переворотов. В конце Клановых войн Магов древняя столица Виз-джун обратилась в руины. Позже город был восстановлен и некоторое время оставался средоточием власти в Кеджистане. Однако возвысившийся в то время Закарум решил сделать столицей религиозный центр церкви, Кураст. Не так давно, когда пал Травинкал, столица снова была перенесена (смотри в предыдущей главе мои записи о Тёмном Страннике), поскольку выжившие приверженцы Закарума бежали в торговый город Калдей. Известный как Жемчужина Востока, ныне Калдей ― средоточие жизни и власти Кеджистана. Вместе с Лут Голейном они являются так называемыми " городами-жемчужинами". Великая библиотека Калдея ― это, вероятно, наиважнейшее хранилище знаний во всём мире, и она была для меня бесценным источником сведений во время работы над этой книгой. Несмотря на упадок и разложение, обрушившиеся на город в последние годы, я намерен однажды вернуться туда, дабы продолжить свои изыскания.
Я слышал рассказы о подпольном движении, которое распространяется среди юных учеников легендарного Святилища Ишари в Калдее, где своё мастерство оттачивают многие современные кланы магов. Недовольные своими суровыми преподавателями, эти бунтари именуют себя чародеями (иронично, ведь это унизительное прозвище для магов) и стремятся овладеть опасной и запрещённой магией. Говорят, что они способны управлять изначальными силами, из которых состоит сама реальность.
Хандурас
Пожалуй, наибольшую известность землям Хандураса * принесли события, связанные с возвращением Диабло и трагедией Тристрама.
Скосглен
Хотя друиды избегают традиционной магии, они обладают другими сверхъестественными способностями. Помимо общения с растениями и животными, они могут принимать облик некоторых зверей, а в редких случаях ― даже подчинять своей воле силы природы. Даже находясь на пике своего могущества, волшебники магических кланов никогда не осмеливались войти в Скосглен, страшась диких свирепых сил его обитателей. Друиды, в отличие от жителей Кеджистана, не стремятся создавать большие поселения, поэтому многим цивилизация Скосглена может показаться примитивной. Жилищами в Скосглене являются древние каменные пилоны; они известны как круги друидов и разбросаны повсюду среди густых лесов края. Величайшее из этих сооружений ― Тюр Дюлра, считающееся сердцем культуры друидов. Говорят, что там, под ветвями величественного дуба Глёр-ан-Файда друиды веками добивались полного слияния с природой.
Острова Сковос
Эти острова также являются родиной Сестёр Незрячего Ока, разбойниц, изгнанных оттуда давным-давно (подробнее я писал о них в главе о Тёмном Страннике). Центральные герои мифологии Аскари ― это Филиос, нефалем первого поколения, и ангел Ликандер, его возлюбленная и последовательница Инария. Эти обречённые любовники общались посредством артефакта, известного нам как Незрячее Око; оно и по сей день остаётся главной реликвией культуры Аскари. Легенда гласит, что Филиос был храбрым и могучим нефалемом. Ангела Ликандер влекло к нему, и они полюбили друг друга. Когда демонесса Лилит устроила резню среди мятежных демонов и ангелов Санктуария, Ликандер бежала обратно на Небеса. Она поддерживала связь с Филиосом через артефакт, именуемый Незрячим Оком. Однако позднее собратья Ликандер обнаружили, что она общается с кем-то вне Небес, хотя и не знали, с кем именно. Ликандер порвала с Филиосом и настояла на том, чтобы нефалем спрятал Око, дабы Небеса не узнали о существовании Санктуария. Филиоса снедала тоска, однако он продолжил странствовать по Санктуарию, пока однажды не встретил смертную женщину Аскарру. Они полюбили друг друга, и вскоре Аскарра родила двух дочерей-близнецов. Девочки выросли, слушая рассказы о Незрячем Оке... и поклялись вернуть его. Сёстры нашли Око на острове Сковос, который сделали своим домом. Хотя сёстры не использовали Око для общения с Небесами, они обнаружили, что могут видеть будущее на его зеркальной поверхности. Вышло так, что Незрячее Око стало сердцем культуры их народа с самого его рождения. Более рослая и сильная сестра стала прародительницей амазонок, а более возвышенная ― первой из оракулов.
Джунгли Тораджана
Зелёные тропические леса Тораджана выпестовали множество древних цивилизаций, большинство из которых канули в небытие. Исключение составляют племена умбару, живущие в уединении в лесах Теганзи. Говорят, что война, которую ведут между собой эти племена, очень ритуальна; пленные добровольно дают принести себя в жертву в качестве дани почитаемым духам джунглей. Важнейшее верование умбару заключается в том, что наш мир ― всего лишь занавес, скрывающий за собой истинную реальность, которая называется Мбвиру Эйкура (более известная как Бесформенная земля). Иной задастся вопросом: а откуда умбару знают о Бесформенной земле, если она скрыта от глаз смертных? Ответ известен колдунам племён, которые предположительно могут видеть и ощущать это неземное царство. Колдуны ― это устрашающего вида воины духа, которые способны атаковать тёмной магией как разум, так и тело. Говорят, что некоторые из них способны призывать мёртвых тварей, чтобы те служили им.
Вестмарч Основанный Раккисом, Вестмарч был назван во славу крестового похода закарумского полководца и знаменует собой самый дальний западный предел его завоеваний. Раккис полюбился людям запада. Он многое делал, чтобы принести цивилизацию в эти земли: строил дороги, церкви и всё необходимое для быстро разрастающихся поселений. Со временем наследник Раккиса, Корсикк, продолжил начинания своего отца и превратил Вестмарч в оплот веры Закарума. Постоянная угроза набегов северных варваров вынудила Корсикка воздвигнуть неприступную крепость Бастион, чтобы защитить всё то, что в своё время мечтал построить его отец. В настоящее время Вестмарч ― это королевство, процветающее благодаря коммерции и морской торговле. Влияние веры Закарума в последнее время ослабло, и сейчас Вестмарч ― это прогрессивная цивилизация. В самом деле, можно даже сказать, что он остаётся одним из самых процветающих и полных жизни королевств в нашем неспокойном мире.
Сианьсай Сианьсай ― это гористый остров-государство в Замёрзшем море, на крыше мира. Благодаря изолированности острова культура Сианя сформировалась, избежав ощутимого влияния извне. Это царство держалось в стороне от Войны Греха, Клановых войн Магов и других значительных конфликтов. Однако и на его долю выпали междоусобицы. Издавна повелось, что многие гражданские войны Сианьсая начинались из-за политических козней Великих Семей, которые правили островом. Говорят, что эти состоятельные торговые фракции постоянно соперничали между собой за власть и влияние. Каждая из этих семей контролировала определённую отрасль хозяйства: от развитого рыболовного промысла до добычи драгоценных металлов и камней в высоких горах Гуожи.
В наши дни маги из калдейского Святилища Ишари посещают остров раз в несколько лет в поисках юных дарований, которых они могут взять под своё крыло и обучать своему необычному ремеслу. Сианьцы, вернувшиеся на родину полноправными магами, очень востребованы Великими Семьями, которые пополняют ими ряды своих личных армий.
|