Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факты жизни






Одна из вещей, на которые я указываю легиону амбициозных гонщиков, которые приходят ко мне каждый год, чтобы добраться до вершины в автогонках, за исключением немногих моментов, Вы должны быть готовы бросить почти все остальное в жизни, пока Вы не достигли момента, когда личную жизнь можно совместить с гонками.

Если Вам не подходит такая концепция, возможно пришло время, серьезно пересмотреть Ваши возможности карьеры.

Вторая вещь, которую я подчеркиваю, состоит в том, что одной скорости, не хватит. Даже скорости, объединенной со стабильностью и высоким умом, недостаточно. Вы должны побеждать!

Ники Лауда однажды указал, что все хорошие гонщики, учитывая похожие машины, будут показывать очень похожее время круга. Но только несколько водителей в каждой серии, от Формулы Форд до Формулы 1, честно выигрывают гонки. Странно, не правда ли? К тому же, за немногим исключением, большинство " победителей" -гонщиков начало побеждать очень рано в своих карьерах и продолжили выигрывать, когда пошли дальше.

Третья вещь, на которую я указываю в этой главе, что победа в гонке, не обязательно продвинет Вашу карьеру. Я только что возвратился c последней гонки CART 1995. Было по крайней мере три гонщика, которые побеждали, которые ходили пешком, в то время как несколько других, которые никогда не выигрывали гонки и кто не показывает признаков в ближайшем победы, платили, чтобы вести Автомобили Инди - так же хорошо, как нескольким, которые никогда ничего не выигруют. Все мы начинаем твердо быть уверенными, что, если мы выигрываем достаточно гонок, Великий Случай придёт и найдет нас. Такого не будет. Вы должны сами найти его. Неизбежный факт гоночной жизни - в том, что вы сами должен дойти до этого и найти машины/спонсорство, которые продвинут вашу карьеру.

Последняя вещь, на которую я указываю, состоит в том, что это дело настолько требовательно и конкурентное, настолько жестокое, что Вы не можете позволить себе отдаваться чему-то другому.

Это означает никаких наркотиков. Долгосрочные и краткосрочные эффекты даже " развлекательного использования" наркотиков, даже таких, мягких как марихуана на работах мозга, являются медицинским фактом, не угадаешь. По той же самой причине это означает, чертовски мало любого алкоголя.

Это также означает держать себя на пике физической формы и оставаться на ней. Это, между прочим, то, не потому что вождение гоночного автомобиля требует много физической силы - это из-за двух из основных фактов вождения.

Во-первых, гонщик проводит свою работу в очень изнурительной окружающей среде - даже в открытых кокпитах, гоночных автомобилях со средним расположением двигателя, жарко, изнурительно жарко. Даже воздух, который Вы вдыхаете, горячий. Составляет это, гонщик заключен в кожух по крайней мере в три слоя Номакса (лёгкое термостойкое волокно из ароматического полиамида). То, в чем мы нуждаемся, это физическая и психологическая выносливость, не физическая сила.

Второй факт - поскольку мы устаем физически, наши умственные способности замедляются, поэтому наша способность принимать решения ухудшается. Гонщик не нуждается ни в одном из этого. Водитель нуждается в правильной диете и правильной программе обучения - позже подробнее об этом.

Мое отношение ко всему этому совпадает с отношением каждого профессионального гоночного менеджера команды (в противоположность рент(арендованному)-менеджеру команды, который склонен иметь различные стандарты, также и результаты). Я просто не заинтересован никакими гонщиками, который не заботятся достаточно (или не достаточно думают) о форме. Например, в конце долгого дня тестов я не хочу когда-либо услышать, что гонщик говорит, " потому что я устал". Я не буду слушать это три раза от одного и того же гонщика.

Иногда я чувствую, что мое отношение ко многим молодым гонщикам в нашем спорте, по крайней мере, приближается к отношению твердого старого скряги. Я был обвинен, часто, что слишком много требую. Я, по большой части, не думаю, что любое из вышеупомянутого правда. Я всегда создаю одинаковые требования для гонщиков, с которыми я работаю, следовательно, я делаю из себя и из каждого члена команды. Те, кто соблюдал их, и поднимался на верх никогда не говорили, что мои требования к ним были чрезмерными - как раз наоборот.

Я не против видеть своих гонщиков на вечеринках или в баре, но они должны пить только - коктейль " деву Марию" (прим. перев.: безалкогольный коктейль).

Моя точка зрения проста. Если Вы можете быть счастливыми, без гонок, то Вы не должны гонять. Однако, если гоняете, Вы должны научиться делать это должным образом. Как Джордж Харрисон однажды сказал, " Если Вы собираетесь родиться и играть в рок-группе, Вы должны играть так хорошо, чтобы быть достойными играть в Битлз."


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал