Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Уход за срезанными цветамиСтр 1 из 28Следующая ⇒
Уход за срезанными цветами 75 часто задаваемых вопросов о продукции компании Pokon& Chrysal Предисловие 75 лет компании Покон и Кризал (Pokon& Chrysal). 75 лет, а компания все еще молода, полна сил и процветает. 75 лет опыта в цветочной индустрии. 75 лет развития, роста и завоевания рынков. Очень мало компаний, которые достигают такого возраста и зрелости. Это идеальное время, чтобы оглянуться назад и посмотреть на то, что уже достигнуто. Отличная возможность поделиться опытом и знаниями, которые мы приобрели за все время работы нашей компании.
На благо развития и расширения мировой цветочной индустрии мы создали множество новых продуктов, не существовавших ранее. Тем самым компания Pokon& Chrysal внесла значительный вклад в расширение цветочного рынка на мировом уровне, следуя тенденции роста в этой области. Кроме того, компания сама устанавливала тенденции в области создания и производства продуктов для обработки цветов после срезки. В Pokon& Chrysal всегда большое внимание уделялось работе над созданием такого понятия, как правильный уход и обращение со срезанными цветами. Это объясняется тем, что главным для гарантии хорошего состояния цветов при достижении ими конечного покупателя всегда являлось то, как «обращаются» с цветами в цепи распределения, которую они проходят от производителя до покупателя.
Оглядываясь назад, мы можем сегодня заключить, что внесли значительный вклад в улучшение ухода за цветами в сфере обращения. Это позволило нам развить деловые отношения с ведущими компаниями в цветочной индустрии. Путем развития новых продуктов и технологий обработки цветов мы позволили новым участникам рынка расширить потребление цветов для наилучшего удовлетворения конечного покупателя.
Но останавливаться слишком рано. Все еще существуют обширные перспективы для развития цветочного бизнеса, особенно в области роста потребления цветов: как в так называемых насыщенных, так и в развивающихся рынках.
Наиболее чувствительным этапом для успешного роста количества приобретаемых цветов является последнее звено в цепи их распределения, а именно звено между розничным продавцом и конечным покупателем. Поэтому мы считаем необходимым поделиться нашими накопленными в течение пятидесяти лет знаниями и опытом в области обработки цветов после их срезки.
В нашей книге «75 часто задаваемых вопросов» мы подробно объясняем вопросы, которые могут возникнуть именно в наиболее важном последнем звене распределения цветов. В каждом вопросе вы найдете объяснения, которые основаны на нашем опыте и результатах исследований. Мы надеемся, что в процессе чтения вы оцените нашу работу и сможете с пользой применить полученные знания в своей работе.
Йос Хаусмен (Jos Huijsmans), Исполнительный Директор перевод с английского языка: Ксения Николаева
редактор русского текста: Валентина Солопова
авторы: Пим Моленар (Pim Molenaar), Терк ван дер Шаф (Tjerk van der Schaaf) коррекция и дизайн английского текста: Анне Бриклебанк (Anne Briklebank), Гайле Смит (Gayle Smith), Хелен Ван Ойен-Блейксма (Heleen van Ooijen-Bleeksma), Михель Роскам (Michel Roskam), Мариска Стритман (Mariska Strietman), Николь Мунен (Nicole Moonen), Пол Херман (Paul Herman), Рольф Тимерман (Rolf Timmerman), Бианка Бэккерс (Bianca Bakkers),
арт-директор: Николь Мунен (Nicole Moonen) компоновка: Hartong ontwerp/uitwerkstudio BV
редакторы английского текста: Пим Моленар (Pim Molenaar), Ян Янсен (Jan Janssen)
©Copyright 2004 Pokon& Chrysal International B.V. Все права защищены. Запрещается использование любых материалов данной книги, помещение в системах поиска информации, а также передача материалов книги в любой форме или любыми средствами, включая, но не только, механические, фотокопировальные средства и средства записи, или использование любым иным способом без предварительного письменного согласия автора.
Введение Идея публикации книги «75 часто задаваемых вопросов» появилась в результате проведения учебных занятий, а также работы с представителями различных стран и профессий. Однако в основном данная книга появилась в результате взаимодействия компании Pokon& Chrysal с розничными продавцами и дистрибьюторами нашей продукции. Мы проводим различные учебные программы и проекты, в которых участвуют как студенты, так и профессионалы. И каждый раз при подготовке учебного курса мы сталкиваемся с необходимостью выбора и подготовки дидактического материала, который был бы интересным и легким для восприятия обучающихся и, кроме того, вызывал интерес к нашей продукции. По нашему мнению, наилучшим подходом к созданию учебного курса является формирование дидактических материалов, включающих наиболее часто возникающие вопросы в ежедневной работе всех участников цепи распределения срезанных цветов. Именно поэтому основой для создания данной книги являлись занятия, проведенные с участием представителей цепи распределения цветов.
Книга «75 часто задаваемых вопросов» - результат объединения накопленных за многие годы знаний по правильному уходу и обращению с цветами. Она является хорошей базой для правильной организации работы в цепи распределения срезанных цветов с целью достижения их оптимального качества. Мы заметили, что немногие знают и применяют знания, полученные нами в результате проводимых исследований. Это также явилось причиной написания данной книги.
Наша книга является результатом накопленных нами знаний в течение всего времени непрерывной исследовательской работы, проводимой компанией Pokon& Chrysal. Для наилучшего восприятия и усвоения информации книга построена в форме «вопрос-ответ». В 75 вопросах и ответах книги мы постарались осветить наиболее важные вопросы по правильному уходу и обращению с цветами. Многие из них не публиковались ранее. Количество вопросов - 75 - символизирует семидесятипятилетний юбилей компании Pokon& Chrysal International B.V.
Мы не претендуем на то, что данная книга безупречна и освещает все вопросы по правильному уходу и обращению со срезанными цветами. Она является всего лишь попыткой начать освещение основных вопросов по срезанным цветам, предпринимаемой нами в юбилейный год компании. Мы будем рады, если вы в целях улучшения содержания книги сообщите нам о своем опыте по работе со срезанными цветами. Кроме того, мы поместим книгу на Интернет сайт компании Pokon& Chrysal (www.pokonchrysal.com), что позволит нам при необходимости вносить изменения и обновлять содержание книги. Мы заранее благодарим вас за вашу помощь и сотрудничество!
Пим Моленар (Pim Molenaar), руководитель по исследованиям и консалтингу, Терк Ван дер Шаф (Tjerk van der Schaaf), технический руководитель
Picture: Наш солнечный взгляд на уход и обращение с цветами.
|