Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как это работает 1/7: Структура
Перед тем, как начать сеанс, специалист по холодному чтению может выполнить некоторые предварительные моменты, для обеспечения хорошего вступления перед самим чтением. Основная цель состоит в том, чтобы способствовать спокойной и дружелюбной атмосфере, в которой клиент не будет ни оспаривать, ни препятствовать процессу холодного чтения. Ниже приводится список некоторых из наиболее распространенных методов для достижения этой цели. Некоторые экстрасенсы могут использовать все из них, в то время как другие могут использовать только один или два элемента из приведенного списка.
Есть множество таких методов, и они, как правило, есть в книгах, написанных для продавцов и бизнес-переговоров. Одним из великолепных источников является бестселлер Николаса Бутмана " Как заставить людей поверить вам за 90 секунд или меньше» (см. Приложение 3). Полное и всестороннее рассмотрение данного вопроса выходит за рамки этой книги. Тем не менее, я хотел бы отметить то, что я считаю самой важной и эффективной техникой: ментальный сценарий. Сценарий - это просто короткое, простое и положительное утверждение о встрече. Вы мысленно повторяете его, перед тем, как готовитесь встретить кого-либо, и продолжаете делать это в процессе начала разговора. Вот простой пример:
" Я люблю тебя, я именно такой парень, какие тебе нравятся, и мы очень хорошо проведем время совместно ".
Для другого человека в большей или меньшей степени проблематично не реагировать на ваш " ментальный сценарий". На мой взгляд, " ментальные сценарии" являются очень полезными и эффективными. Таким образом, я бы не удивился, если бы некоторые экстрасенсы умело использовали их при встрече с клиентами.
|