![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сотовые телефоны в лагере ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Время, в которое мы ежедневно выдаем телефоны детям для связи с родителями и друзьями. После обеда с 13-00 до 14-00 Перед сном с 22-00 до 23-00 Мы ставим под запрет использование сотовых телефонов во время смены, а так же игровые приставки и прочие гаджеты. Но это не значит, что родители кроме этого выделенного времени не смогут связаться со своим ребенком. Мы оставляем номер телефона вожатых, которым родители смогут позвонить в случае срочной надобности. Причины данного запрета весьма очевидны: 1. В наше время телефон не только средство для общения, но и способ выделится среди остальных детей. «У кого круче и новее». «Мне купили, а тебе нет» и т.д. 2. Использование сотового телефона во время спортивных мероприятий лагеря может привести к нарушению техники безопасности и возможным травмам 3. В начале смены в адаптационный период телефон оказывает негативное влияние на способность ребенка познакомится с новым коллективом и условиями жизни. Размывается понятие детский временный коллектив, в котором ребенок может начать жизнь с чистого листа. Телефон – это та ниточка, которая связывает ребенка с его привычным обществом, постоянно напоминая ему о том, кто он есть, тем самым ограничивая его круг общения и мешая приобретать новый опыт и новых друзей. Возможность постоянной связи с родителями приводит к нежеланию ребенка бороться с трудностями социальной адаптации и адаптации к новому месту 4. Телефон при занятии активными видами отдыха очень легко выронить и потерять на большой территории детского лагеря. 5. Ночной звонок из дома разбудит не только ребенка, но и всех остальных кто в ней живет. 6. Когда родители сообщают неприятную, трагическую новость из дома: любимая кошка пропала, состояние близких людей ухудшилось и т.д. По факту ребенок находясь в лагере помочь ни чем не сможет, а состояние подавленности и переживания останется с ним, а работать дальше и восстанавливать психическое состояние ребенка приходится сотрудникам лагеря. 7. Ребенок может забыть поставить телефон на зарядку и телефон выключается, в этот момент ему пытаются дозвониться родители, переживают и испытывают стресс, а затем обвиняют ребенка в рассеянности заставляя его чувствовать свою вину.
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА В России существует более 10 военно-патриотических лагерей. В Свердловской области, действующий на данный момент 1 лагерь(" Застава"). Находится на территории базы отдыха " Хрустальная" в 25 км от города Екатеринбурга. Он и является нашим основным конкурентом. SWOT анализ оценка конкурентных преимуществ
Несмотря на то, что наш проект пока еще неизвестен на рынке, мы обладаем несомненными преимуществами по сравнению с нашими конкурентами. Наш лагерь основан на базе спортивно-оздоровительного комплекса " Песчаное" УрФУ, который имеет множество площадей для зимних и летних спортивных развлечений. Находится на территории озера с одноимённым названием. Стимулирование, реклама: С целью увеличения числа клиентов мы планируем организовывать следующие специальные предложения и акции: планируется проведение ежегодных конкурсов, соревнований, благотворительных акций, на базе нашего лагеря. Основной целью проводимых мероприятий по связям с общественностью является увеличение общей осведомленности населения о нашем лагере. Кроме того, мы планируем подчеркнуть наши конкурентные преимущества и проинформировать потенциальных клиентов о нашем проекте как можно полнее. В рамках проводимых PR-компаний осуществляется интервью с первыми лицами компании, публикации в СМИ, также планируется активная реклама в школах, училищах и институтах.
КРИТЕРИИ И РИСКИ Планируемые результаты: При реализации проекта планируется: - пригласить к участию молодежь в возрасте 14-18 лет разного уровня подготовки; - формировать мотивацию военно-патриотического воспитания молодежи; - проект может положить начало для военно-патриотического воспитания у молодежи на базе специально созданных программ. Критерии эффективности проекта могут служить: -Анализ результатов опроса участников - Количество людей подавших заявки
Риски и профилактика:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Профильный лагерь - мощный институт социализации личности подрастающего поколения, в котором молодежи прививается социальная функциональность. Военно-патриотический лагерь - это форма организации гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения в рамках национально-политических интересов России. Патриотизм является независимой ценностью, поэтому патриотическое воспитание выступает как фактор единения общества, служит источником и средством духовного, нравственного и экономического возрождения России. Личность гражданина-патриота, характеризуется самостоятельностью мышления, важнейшими духовными и нравственными качествами, веротерпимостью, проявлением любви к Родине, к родному Краю, к родным и близким, гордости за свое Отечество, за историю и достижения народа, почитанием национальных святынь и символов, уважением Конституции страны, законности к правовым основам государства. Мы надеемся, что работа военно-патриотического лагеря позволит реализовать теоретически и практически через приобщение молодежи к изучению истории нашей Родины, военно-прикладным видам спорта развить любовь к городу, краю и стране. Укрепить историко-культурную связь поколений современной молодежи с военнослужащими и ветеранами. Эта связь обеспечит молодому поколению развитие духа единства в борьбе с национализмом, терроризмом и политическим сепаратизмом. Теоретический и практический курс базовых знаний поможет преодолеть общественные пороки: пьянство, наркоманию, правовой нигилизм, жизненную апатию, Знания, умения и навыки, выработанные в процессе обучения, раскроют молодежи ценностное и правильное представление о значимости службы в вооруженных силах в воспитании общечеловеческих добродетелей: чести, достоинстве, чувстве долга перед обществом и государством. Проведение занятий военно-прикладных соревнований и сборов на базе лагеря позволит допризывной молодежи оказать важную роль армии в сохранении порядка и целостности нашей Родины. Организаторы проекта ожидают от его реализации такие результаты: 1. Физическая подготовка, увеличение выносливости ребят. 2. Формирование навыков оказания неотложной помощи ближнему. 3. Исчезновение страха перед службой в армии, желание поступать в военные училища. 4. Появление и закрепления уважительного отношения к старшему поколению. 5. Появление ответственности за судьбу ближнего. 6. Передача полученного опыта будущим поколениям.
Будущее нашей страны, нашей Родины – в нашем будущем поколении, воспитание которых в наших руках!
|