![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Социальные и игровые механики, как инструмент генерации новых пользователей - воркшопДаниляХасаншина
Как поднять b2b продажи - однодневный интенсив от Максима Руденко Какие ключевые посылы работают при первом контакте с клиентом? Как продавать в кризис? И что делать, если клиент не готов покупать? Если в работе вашей коммерческой службы часто возникают эти вопросы, мы приглашаем вас на открытый курс по выстраиванию продаж b2b, который пройдет в ИТ-парке 26 сентября. Наш спикер Максим Руденко расскажет, как превратить обычный отдел продаж в алчных, но честных b2b бойцов. Вас ждет целый день практики, разбора реальных кейсов и построения методологии продаж. Встреча обязательна для тех, кто: - продает b2b продукты; - на послание коммерческого предложения не получает даже самый банальный и дежурный «окей»; - часто слышит от клиентов отговорки «ой, у вас слишком дорого» или «у нас нет денег»; - разочаровался в продажах и находится в поиске новых идей. Проблема, которую решает курс: - как продать идею за хорошие деньги - как быть честной алчной сволочью - кто лучше продает продукт - когда начинает работать маркетинговая машина и многое другое. О спикере: Макс Руденко начинал свою карьеру в качестве программиста, в таких крупных компаниях как “Связь Сервис Телекоммуникации” (ССТ), SIEMENSEnterpriseCommunications, Microsoft, где отвечал за работу с клиентами и продажи. Руководил собственными стартапами. С 2010 года участвует в качестве тренера в программах WintheMarket и RISLaunchPadRISVentures. Ведущий трекер во ФРИИ. Максим Руденко сам когда-то набил «шишки» на b2b-продажах. Затем систематизировал полученный опыт и теперь делится им как с начинающими, так и опытными предпринимателями. Как подчеркивает сам спикер, «Все, что я вам расскажу, это не прочитанная книжка — все было выработано в бою». Когда и где?
Встреча с Максисмом Руденко пройдет в ИТ-парке 26 сентября. Начало в 11.00. Вход свободный, но регистрация обязательна - https://it-park.timepad.ru/event/243264/.
Социальные и игровые механики, как инструмент генерации новых пользователей - воркшопДаниляХасаншина Вы только начинаете свой бизнес и очень ограничены в средствах и не всегда можете выделить бюджет на рекламу и грамотный PR? Довольно типичная ситуация для «новичка». Но как же привлекать пользователей? Есть много полезных вариантов. О них ДанильХасаншин расскажет 17 октября в ИТ-парке. Это встреча для тех, кто хочет понять как с помощью взаимодействия пользователей между собой и взаимодействия с пользователями в целом привлекать новых пользователей. Как вовлекать новых пользователей? Для привлечения новых пользователей существует целый арсенал различного функционала. Не только PR и реклама дают ощутимый прирост. В дело можно пустить элементы геймификации. Какие — расскажет ДанильХасаншин. О спикере: ДанильХасаншин — Digitaldirector MAXIM и ELLE; ведущий рубрики GrowthHacks на VC (больше известен, как ЦП — Цукерберг Позвонит)
|