Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные виды сплошных тел






 

    Сфера: 3D-Object=Sphere (r) Сфера с координатами центра (0, 0, 0) и радиусом r. Примечание: r> 0!   Цилиндр: 3D-Object=Cylinder (r, h) Цилиндр с координатами центра основания (0, 0, 0), радиусом r и высотой h. Примечание: r и h> 0!     Конус: 3D-Object=Cone (r, h) Конус с координатами центра основания (0, 0, 0), радиусом r и высотой h. Примечание: r и h> 0!     Конус с обрезанной вершиной: 3D-Object=TruncCone (rb, rt, h) Обрезанный конус с координатами центра основания (0, 0, 0), радиусом основания rb, радиусом обрезанной плоскости rt и высотой h. Примечание: rb, rt и h> 0!   Призма: 3D-Object= ConvexPrims (точки, h) Призма с выпуклым основанием, определяемая на основе выпуклого многоугольника и высоты h. Множество точек для многоугольника моделируется 2-мерным способом. Примечание: h> 0!     Сплошное тело вращения: 3D-Object=RotationSymetrical (точки) 3-мерное симметричное тело вращения создается в результате вращения многоугольника (необязательно выпуклого) вокруг оси Х. Множество точек для многоугольника моделируется 2-мерным способом. Примечание: все значения точек многоугольника по оси Y> 0!    

 

 

 


EMCO Win 3D-View Turning Создание моделей инструментов

 

 

Объединение 3-мерных объектов   3D-Object =3DUnion (3DObject1, 3DObject2) Объединение 3-мерных объектов, которые могут пересекаться в любых вариантах     3D-Object =3DSubtraction(3DObject1, 3DObject2) Построение 3-мерного объекта посредством извлечения (вырезания) Объекта 2 из Объекта 1. 3-мерные могут пересекаться в любых вариантах.  

 

  3-мерные преобразования   3D-Object2=3DMirrorX (3DObject1) Поворот вокруг оси Х и зеркальное отображение объекта   3D-Object2=3DRotationХ (3DObject1, a) Поворот против часовой стрелки вокруг оси Х на угол а (в градусах; полный оборот равен 360°)   3D-Object2=3DRotationY (3DObject1, a) Поворот против часовой стрелки вокруг оси Y на угол а (в градусах; полный оборот равен 360°)     3D-Object2=3DRotationZ (3DObject1, a) Поворот против часовой стрелки вокруг оси Z на угол а (в градусах; полный оборот равен 360°)   3D-Object2=3DTranslation (3DObject1, x, y, z) Смещение по вектору (х, y, z)  

 


EMCO Win 3D-View Turning Создание моделей инструментов

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал