Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные виды сплошных тел
|
Сфера:
3D-Object=Sphere (r)
Сфера с координатами центра (0, 0, 0) и радиусом r.
Примечание: r> 0!
Цилиндр:
3D-Object=Cylinder (r, h)
Цилиндр с координатами центра основания (0, 0, 0), радиусом r и высотой h.
Примечание: r и h> 0!
Конус:
3D-Object=Cone (r, h)
Конус с координатами центра основания (0, 0, 0), радиусом r и высотой h.
Примечание: r и h> 0!
Конус с обрезанной вершиной:
3D-Object=TruncCone (rb, rt, h)
Обрезанный конус с координатами центра основания (0, 0, 0), радиусом основания rb, радиусом обрезанной плоскости rt и высотой h.
Примечание: rb, rt и h> 0!
Призма:
3D-Object= ConvexPrims (точки, h)
Призма с выпуклым основанием, определяемая на основе выпуклого многоугольника и высоты h. Множество точек для многоугольника моделируется 2-мерным способом.
Примечание: h> 0!
Сплошное тело вращения:
3D-Object=RotationSymetrical (точки)
3-мерное симметричное тело вращения создается в результате вращения многоугольника (необязательно выпуклого) вокруг оси Х. Множество точек для многоугольника моделируется 2-мерным способом.
Примечание: все значения точек многоугольника по оси Y> 0!
|
EMCO Win 3D-View Turning Создание моделей инструментов
| Объединение 3-мерных объектов
3D-Object =3DUnion (3DObject1, 3DObject2)
Объединение 3-мерных объектов, которые могут пересекаться в любых вариантах
3D-Object =3DSubtraction(3DObject1, 3DObject2)
Построение 3-мерного объекта посредством извлечения (вырезания) Объекта 2 из Объекта 1. 3-мерные могут пересекаться в любых вариантах.
|
| 3-мерные преобразования
3D-Object2=3DMirrorX (3DObject1)
Поворот вокруг оси Х и зеркальное отображение объекта
3D-Object2=3DRotationХ (3DObject1, a)
Поворот против часовой стрелки вокруг оси Х на угол а (в градусах; полный оборот равен 360°)
3D-Object2=3DRotationY (3DObject1, a)
Поворот против часовой стрелки вокруг оси Y на угол а (в градусах; полный оборот равен 360°)
3D-Object2=3DRotationZ (3DObject1, a)
Поворот против часовой стрелки вокруг оси Z на угол а (в градусах; полный оборот равен 360°)
3D-Object2=3DTranslation (3DObject1, x, y, z)
Смещение по вектору (х, y, z)
|
EMCO Win 3D-View Turning Создание моделей инструментов
|