Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пятая часть






Гарри проснулся, когда Лукас напевал себе под нос, одеваясь в соседней комнате. Он открыл глаза, почувствовав, что другая сторона кровати была холодной, и в груди появилось ощущение опустошенности, поскольку он не понимал, почему Луи ушел. Прижав ладонь к глазам, он сел, немного морщась из-за чувствительности в заднице, бедрах и пояснице, и огляделся, увидев, что его одежда была свернута и висела на стене /стуле? /, а на тумбочке лежала записка.

Гарри потянулся за ней и застонал, потому что все его тело горело.

«Гарри —

Вероятно, это выглядит ужасно, что ты проснулся один, но я ушел только когда мой телефон отключился наутро. Перри (одна маленькая блондинка, одетая в пачку, носящая с собой волшебную палочку и работающая вместе со мной, в случае, если ты забыл и/или это читает кое-какой мальчик, у которого сегодня день рождения) позвонила мне, и я действительно, действительно опоздаю.

Прошлая ночь была удивительной (не хочу говорить слишком многое, если любопытные глаза подсматривают через твое плечо), я хочу снова тебя увидеть. У меня есть твой номер; надеюсь, ты не против, что я планирую очень скоро им воспользоваться.

И прошлой ночью я правда имел в виду то, что сказал. Ты заслуживаешь кого-то, кто готов научиться любить тебя так же сильно, как и твой сын.

Кроме того, я надеюсь, что ты не испугаешь ребенка своим обнаженным видом. Я надел бы на тебя чистую пару боксеров, но не смог найти твой чемодан. Прости.

— Лу».

Гарри покраснел и улыбнулся, вытащив из телефона зарядку, и просмотрел уведомления – новое сообщение от Луи Томлинсона:

Эм, это действительно нахально, но, кажется, я забыл шапку Питера Пэна в твоей комнате? Можешь поискать ее и занести ко мне позже? (Нет, я не делал этого нарочно, но да, я рад, потому что есть повод увидеться с тобой).

Гарри усмехнулся, но не ответил, положив телефон на место. Он встал, мысленно коря себя за решение быть снизу прошлой ночью (хотя он никогда не будет сожалеть об этом, на самом деле), пока оглядывался вокруг, замечая глупую зеленую шапку на стуле около телевизора, который Гарри еще ни разу не включал.

Брюнет набросил на себя боксеры и шорты, затолкнув шапку в задний карман джинсов, которые он надел, перед тем как зашел в комнату Лукаса.

Его сын громко играл с несколькими игрушками, крича и издавая странные звуки – честно, Гарри любил его, но ребенок был странным (хотя Энн настаивала, что Гарри был таким же странным, поэтому парень не беспокоился). Он улыбнулся, прежде чем запел: «С днем рождения, мальчик, у которого сегодня день рождения!»

Лукас подпрыгнул на кровати и заулыбался, а Гарри раскрыл для него объятия. Мальчик обнял его за шею, обхватывая ногами талию, и спел «С днем рождения меня» много-много раз, пока Гарри сильнее прижимал его к себе, испытывая слезливый момент «Не могу поверить, что ему уже шесть» по пути в ванную.

Гарри посадил Лукаса на стул и вручил ему зубную щетку. У них был обычный спор о сахарных монстрах и пиратах, и мальчик неохотно, но энергично почистил зубы, затем смачивая волосы, как учил папа, в то время как Гарри принимал душ, смывая с кожи запах сна и секса.

Он оделся и отправил Лукаса сделать то же самое. Через пятнадцать минут тот уже прыгал на матрасе (Гарри постелил пуховое одеяло и перевернул табличку для обслуживания номеров), готовый идти.

Гарри присел на кровать, серьезно посмотрев на него, и мальчик вздохнул.

После разговора о чрезвычайных ситуациях, и когда телефон был тщательно уложен в шорты Лукаса, парень ахнул, словно только что вспомнил.

— Угадай, что произошло вчера ночью? — спросил Гарри.

— Что?

— Питер Пэн забыл здесь свою шапку.

Лукас удивленно выдохнул, закричав:

— ПАПА! МЫ ДОЛЖНЫ ОТДАТЬ ЕЁ!

Гарри засмеялся, поскольку мальчик стал очень взволнованным, рассказывая о том, что Питеру Пэну нужна его шапка, и он не сможет ничего сделать без нее.

— Мы можем пойти отдать ее, но только потому, что сегодня твой день рождения, — произнес он, повысив голос.

Лукас повеселел и спрыгнул с кровати, повалив папу на пол. Гарри выпустил «ооф» из оставшегося кислорода, но усмехнулся и, улыбаясь, взъерошил волосы сына.

***


Луи почти закончил танцевать с Динь-Динь, по просьбе маленькой девочки в инвалидной коляске с дыхательной трубкой в носу и ярко-зеленой бейсболкой, повернутой козырьком назад на лысой голове. Она, Энни, улыбнулась и захлопала, а мама заплакала, обняв Питера Пэна и Динь-Динь. Луи мог сказать, что Энни на самом деле хотела только Динь-Динь, но когда мама прошептала в его ухо: «Моя маленькая девочка умрет через три месяца. Спасибо, что заставили ее улыбнуться», Луи заключил девочку в объятия.

Когда Энни увез отец, мама вытерла потекшую тушь для ресниц, чтобы дочка не увидела, Луи и Перри обнялись. Перри начала плакать и ушла с пиратского корабля на перерыв, а Луи тяжело выдохнул, прижав ладони к глазам, развернувшись.

Он врезался в большую, широкую, накаченную грудь Гарри, и тот обнял его, спрашивая, что случилось, и все ли с ним в порядке.

Луи посмотрел вниз, почувствовал, как его тянут за тунику, и увидел расстроенного Лукаса. Парень быстро вытер глаза, замечая, что мальчик держал его шапку.

— Ты вернул мою шапку! — вскрикнул он счастливо, а Лукас улыбнулся, но не сильно.

— Почему ты плакал, Питер? Ты самый храбрый мальчик в Неверленде. Ты не должен плакать!

Луи присел вниз и взял шапку, серьезно проговорив:

— Но я не могу быть храбрым без моей шапки, не так ли? — Лукас покачал головой, и Луи крепко его обнял. — Спасибо, что вернул ее. Я боялся, что больше никогда ее не увижу!

Лукас обнял его сильнее.

— Папочка позволил мне вернуть ее, потому что у меня сегодня день рождения!

Луи резко ахнул и поднялся.

— Верно, сегодня твой день рождения, не так ли?! — Лукас кивнул, а шатен побежал и запрыгнул на самый большой фальшивый валун. — ВСЕ! ФЕИ! ПОТЕРЯННЫЕ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ! ПИРАТЫ! ЗДЕСЬ МАЛЬЧИК, У КОТОРОГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

Несколько человек, идущих рядом поздравили его, а некоторые сотрудники парка, у которых поблизости был перерыв, закричали: «С днем рождения!», Лукас засиял и сильно покраснел. Луи спрыгнул со скалы и покружил мальчика вокруг своей оси.

***


Луи (не Питер Пэн) провел перерыв с Лукасом и Гарри, катаясь на аттракционах, а когда Лукас нашел небольшую игровую площадку с гимнастическим снарядом «джунгли» и подружился с несколькими ребятами, парень сел на скамейку рядом с брюнетом.

Его пальцы прижались к ладони Гарри, и тот позволил им скользнуть между его собственных, взглянув на Лукаса, прежде чем сказать:

— Спасибо, что оставил записку.

Луи покраснел, немного наклонив голову.

— Всегда пожалуйста, — прошептал он застенчиво. — Только… это, вероятно, глупо, но… ты мне действительно нравишься, а ведь мы провели вместе… только шесть часов.

Гарри наблюдал, как Лукас карабкался на вершину лестницы, кивнув, и Луи знал, что он был искренним, внимательным… и был отцом.

— Нет, я знаю, — сказал Гарри, наконец посмотрев на Луи и встречаясь с его взглядом прежде чем перевел глаза обратно. — Я… на самом деле ты мне тоже нравишься.

Луи выводил различные узоры на тыльной стороне ладони Гарри, рассматривая его профиль.

— Так… что мы будем делать? — спросил он. — Я просто… я хочу снова тебя увидеть, но очевидно вы не можете переехать сюда и жить в Диснее. И я не хочу… чтобы все происходило слишком быстро, или что бы то ни было. Я не хочу торопить тебя, привязывать к себе Лукаса, или что-то еще.

Гарри рассмеялся и посмотрел на Луи, улыбаясь, прежде чем взглянул на Лукаса, удостоверившись, что он не смотрит, и поцеловал парня в щеку, краснея.

— Спасибо. За понимание, я имею в виду. Я… завтра мы еще будем здесь. Возможно, ты мог бы… Мог бы получить выходной на завтра? Или на часть дня или что-то еще? Ты уже нравишься Лукасу и… очевидно, перед ним это будет платонически, но… Мы оба хотим провести с тобой время, прежде чем уедем. А потом… То есть, каждый раз, когда ты сможешь уехать из Диснея и присоединиться к нормальному миру, то мы можем встретиться. Мама может посидеть с Лукасом, а мы можем… если ты хочешь, пойти на свидания или что-то другое, я имею в виду.
Луи кивнул, но застонал, когда его телефон зазвонил в кармане спортивных штанов.

— Я должен идти, — сказал он с сожалением.

— Придешь к нам вечером? — спросил Гарри, покрываясь розовым румянцем, но продолжая сжимать руку Луи. Шатен остановился, глядя на Лукаса. — Просто ты. Сегодня вечером ему не понадобится Питер Пэн, если ты не хочешь. И ты мог бы… остаться на ночь, знаешь, если захочешь.

Луи улыбнулся и встал, снова кивнув, и оглянулся на Лукаса перед тем как поцеловать Гарри в губы.

— Увидимся вечером, — прошептал он и поспешил обратно в Страну приключений.

***


Той ночью, когда Лукас спал в соседней комнате, Гарри обвил себя вокруг голого тела Луи и оставил поцелуй на его плече.

— Я уезжаю шестнадцатого, — внезапно тихо произнес шатен.

Гарри прекратил целовать его кожу.

— Что?

Луи покраснел под пристальным взглядом брюнета.

— У нас… есть перерывы. Эм. Мой две недели. Моя семья живет в Донкастере, но я подумал, возможно… ты и я могли бы сходить куда-нибудь? Например, на обед и в кинотеатр или что-то другое, а затем… я бы хотел увидеться и с Лукасом тоже, но если ты не хочешь, я абсолютно понимаю.

Гарри кивнул, положив голову на плечо Луи, все обдумывая.

— Не знаю, хочу ли, чтобы Лукас увидел, что мы проводим много времени вместе, по крайней мере… не так скоро, — наконец ответил он. Гарри чувствовал себя плохо за свои слова, но не собирался извиняться; его ребенок был на первом месте.

— Конечно, Гарри. Я действительно это и имел в виду… Я все понимаю, — искренне сказал Луи, и Гарри был рад.

— Хорошо, — проговорил он с усмешкой. — Но… ты мог бы познакомиться с моими друзьями, если захочешь. Если нет… если это слишком быстро, или…

— Нет, нет, я хочу с ними встретиться. Ты много о них рассказывал вчера. Я бы хотел познакомиться с Найлом и Лиамом. — Луи прочесывал кудри Гарри, когда задумчиво проговорил: — Может быть, когда-нибудь ты сможешь приехать в Донкастер и тоже познакомишься с Зейном.

Гарри покраснел и кивнул, засыпая на Луи, чьи волосы были покрыты волшебной пыльцой фей.

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/2039429


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2025 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал