![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Профессиональное самосовершенствование как условие реализации непрерывного образования
Со всей убедительностью и полнотой своего звучания сегодня заявила о себе выявленная в отечественной педагогике и психологии закономерность эффективного формирования личности с задействованием ее личных усилий и резервов, а также возможностей пополнения знаний и умений. Не случайно профессиональное самосовершенствование рассматривается сегодня как специфический вид профессиональной деятельности специалистов, как неотъемлемый компонент их подготовки и переподготовки. Проблемы для обсуждения: Список рекомендуемой литературы 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. - С-Пет., 2000. 2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М., 1991. 3. Гершунский Б.С. Философия образования. - М., 1998. 4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000. 5. История педагогики и образование/Под ред. А.И. Пискунова. - М., 2001. 6. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. - М., 1999. 7. Психология и педагогика. Учебное пособие/Под ред. Абульхановой К.А. - М., 1998. 8. Философия / под ред. Кохановского В.П.- Ростов-на-Дону., 1998.
|