![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Передача сообщения, если опасность миновала⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
IV. Передача сообщения после вынужденной посадки (приводнения) Экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, должен немедленно после посадки включить автоматические аварийные радиомаяки системы «КОСПАС - САРСАТ», если они не включились автоматически, в режим передачи с тональной посылкой (режим " Маяк") для обеспечения пеленгации спутниковой системой " КОСПАС–САРСАТ". В этом режиме работать в течение 3 часов, после чего перейти в режим приема. При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа " Комар" сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3 часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема. В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается. Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.
V. Визуальные международные знаки, передаваемые с земли (с моря, надводного судна) экипажам поисковых самолетов (вертолетов) и экипажами поисковых самолетов (вертолетов) экипажам ВС и экипажам надводных кораблей, потерпевшим бедствие,
Примечания: 1. Размер знаков должен быть не менее 2, 5 метра и их следует делать в максимальной степени заметными. 2. Знаки могут выкладываться с помощью полос ткани, парашютного материала, кусков дерева, камней. Нанесение знаков на поверхность земли производится маслом, уранином и т.п. Привлекать внимание к знакам можно с помощью сигнальных ракет, дыма, отраженного света, радио и т.д. 3. Если знаки, подаваемые с земли, поняты экипажем воздушного судна, то он обязан подавать следующие сигналы: а) при дневном свете – покачивание крыльями воздушного судна; б) при наступлении темноты – включение и выключение дважды посадочных фар, если воздушное судно ими не оборудовано – включение и выключение дважды аэронавигационных огней. Отсутствие вышеуказанных сигналов означает, что знак, поданный с земли, не понят. 4. При выполнении поисково–спасательных работ на море могут подаваться следующие сигналы: а) если экипажу воздушного судна надлежит передать надводному судну просьбу направиться к воздушному судну или надводному судну, терпящему бедствие, то экипаж воздушного судна должен выполнить следующие маневры: выполнить, по крайней мере, один круг над надводным судном; пересечь на небольшой высоте курс надводного судна перед его носовой частью и выполнить покачивание крыльями, и изменение шага винта; выйти на курс, по которому должно следовать надводное судно; б) если помощь надводного судна, для которого был предназначен сигнал, указанный в подпункте " а" настоящего примечания, больше не требуется, то экипаж воздушного судна должен выполнить следующие маневры: пересечь линию кильватера надводного судна вблизи кормовой части на малой высоте и выполнить покачивание крыльями, и изменение шага винта; в) экипаж надводного судна в подтверждение получения сигнала, указанного в подпункте " а" настоящего примечания, должен дать следующие сигналы: поднять кодовый вымпел (вертикальные белые и красные полосы) вверх до конца (это означает, что сигнал понят); передать с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв «Т»; изменить курс и следовать за воздушным судном. При невозможности выполнения переданных указаний экипаж надводного судна должен: поднять международный флаг No (синие и белые квадраты в виде шахматной доски); передать с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв No. * Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383. ** Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 14, ст. 1593. *** Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный № 3615. * В соответствии с Правилами аэронавигационного обслуживания ИКАО (Doc 4444 ATM/501) термин «диспетчерское разрешение» часто заменяется сокращенным термином «разрешение», который употребляется в соответствующих контекстах с пояснительными словами «на вылет», «на взлет», «на полет по маршруту», «на заход на посадку» или «посадку» для обозначения этапа полета, к которому относится диспетчерское разрешение. * При полетах по III категории необходимый визуальный контакт с ориентирами заключается в выполнении процедур, указанных для конкретных правил и условий полета. При заходе на посадку с круга требуется необходимый визуальный контакт с ориентирами в районе ВПП. * Привязная система включает плечевые ремни и поясной ремень, которыми можно пользоваться отдельно. * Боковое и вертикальное наведение представляют собой наведение, обеспечиваемое с помощью: 1) наземного навигационного средства либо 2) формируемых компьютером навигационных данных. * Н* – для схем предусмотренных только для вертолетов * Н* – для схем предусмотренных только для вертолетов * В данном случае аэродром может быть выбран запасным, если прогнозом погоды ко времени прилета предусматривается высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше установленного эксплуатационного минимума ВС. * Скорость 520 км/ч или 0.8 М, рассчитанная из условий турбулентности, используется для полета в зоне ожидания только после предварительного разрешения органа ОВД
** Для схем ожидания, связанных со структурой маршрутов, используется скорость полета 520 км/ч * Во второй колонке подчеркнуты слоги, которые должны произноситься с ударением
** Требуемый позывной должен быть тем позывным, который используется для установления радиотелефонной связи с органами ОВД и который соответствует опознавательному индексу воздушного судна, включенному в план полета
*** Условия не всегда могут оказаться подходящими для произношения фразы " ХАЙ – ДЖЕК"
|