![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Значение франчайзинга в предпринимательствеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Содержание
Введение
Значение франчайзинга в предпринимательстве 1.1 Понятие и основные виды франчайзинга 1.2 Порядок осуществления франчайзинга
Франчайзинг в Казахстане 2.1 История 2.2 Институты развития франчайзинга 2.3 Основные проблемы 2.4 Особенности сектора Исследование франчайзинга в сфере услуг 3.1 Современное состояние франчайзинга в области общественного питания Заключение Список использованной литературы Введение
Актуальность. В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов казахстанской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и создания наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы. Сегодня даже в небольших и даже совсем малых казахстанских городах можно частенько встретить магазины, кафе, аптеки известных брендов. А акимы с удовлетворением отмечают, дескать, вот как наш город развивается, уже и сетевой бизнес к нам пришел. А горожане, многие из которых и слова-то такого не знают – франчайзинг – с удовольствием пользуются услугами заведений известных марок. Многие предприимчивые люди на местах и хотели бы стать владельцами собственного бизнеса, но большинству это просто не по силам. Начать свое дело, «раскрутиться» – задача непростая по нынешним временам. Вот почему таким привлекательным и становится франчайзинг – способ развития бизнеса, который позволяет с минимальным, в общем-то, риском успешно заниматься предпринимательской деятельностью, добиваться финансовой состоятельности. Предмет исследования – специфика франчайзинга в предпринимательской деятельности. Цель исследования – исследовать поведение потребителей и разработать предложения по совершенствованию его маркетинговой деятельности и выработать практические рекомендации для франчайзинговой сферы услуг. Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи: – изучить теоретические аспекты исследования развития франчайзинга в сфере услуг; – проанализировать тенденции развития франчайзинга. Научная новизна курсовой работы заключается в следующем: – предложена авторская трактовка понятия франчайзинг; – выявлены особенности организации маркетинговых исследований франчайзинга в сфере услуг; Метод исследования: анализ вторичной информации, анкетный опрос. Практическая значимость курсовой работы, состоит в выработке практических рекомендаций по улучшению работы франчайзинговой компании, что позволит повысить эффективность её маркетинговой деятельности.
|