![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие интеллектуальной сферы
Анализ Описание предмета по известным признакам. Выполнение заданий: «найди шестое» и «логические цепочки» из 3 предметов по двум признакам. Исключение на основе всех изученных обобщений. Зрительный синтез из 4 частей без образца и из 6 частей — со зрительной опорой на образец. Сравнение предметов по всем изученным свойствам, по материалу, по расположению в пространстве на основе зрительного восприятия, сравнение двух картинок. Ребенок должен уметь самостоятельно называть по 5 сходств и 5 отличий. Обобщение на основе изученных свойств; по материалу; по эмоциональному состоянию; времена года, месяцы, дни недели, посуда, мебель, транспорт. Выполнение операции конкретизации на основе имеющихся обобщений. Сериация по цвету — 4 оттенка; по величине — 5 предметов; по эмоциональному состоянию — 4 карточки; по свойствам — 3 предмета. Классификация На основе имеющихся обобщений по 2 признакам с помощью взрослого.
Эмоциональная сфера Называние, узнавание по пиктограмме эмоциональных состояний радость, грусть, гнев, удивление, испуг. Умение рассказать о своем настроении. Знание способов выражения и изменения этих эмоциональных состояний. Умение определить эмоциональное состояние у героев сказки.
Коммуникативная сфера Умение работать в паре со сверстником по заданию взрослого. Умение выбирать себе роль в игре, предложенной взрослым.
Волевая сфера Принимать и удерживать 3 правила в игровой ситуации и 2 правила в учебной ситуации
Тематическое планирование психологических занятий Для детей от 4 до 5 лет (1 занятие в неделю по 20 минут, всего 31 занятие)
|