![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Акция J7 Frustyle дегустация в ТТСтр 1 из 2Следующая ⇒
Инструкция для промоутера ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ: J7 Frustyle — освежающий фруктовый напиток на основе артезианской воды и фруктового сока с мякотью, выпускается компанией PepsiCo. О КОМПАНИИ: Компания PepsiCo является мировым лидером на рынке продуктов питания и прохладительных напитков, с выручкой более 65 миллиардов долларов США и ассортиментом продукции, включающим 22 бренда, каждый из которых обеспечивает годовой объем продаж на сумму более одного миллиарда долларов США. Основной принцип PepsiCo — «Ответственно к цели», что означает обеспечение устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее населения и окружающей среды. Компания PepsiCo выпускает широкий ассортимент продуктов питания и напитков, соответствующий предпочтениям населения, а также минимизирует негативное воздействие на окружающую среду внедряя энерго- и водо- сберегающие технологии и сокращая объем упаковочного материала, также обеспечивать комфортные условия работы для сотрудников и поддерживать социальные проекты в местах ведения нашей деятельности. В России компания PepsiCo – это 4 компании: «Фрито Лей Мануфактуринг», «Лебедянский», «Пепсико Холдингс», «ВиммБилльДанн», более 40 заводов по всей России, на которых трудится более 25 000 человек. Наши основные бренды в России: Pepsi, 7Up, Mirinda, Aqua Minerale, Mountin Dew, Frustile, Lipton Ice Tea, Русский дар, Я, Тропикана, J7, Тонус, Фруктовый сад, Лэйз, Читос, Хрустим, Домик в деревне, Биомакс и др. Для получения дополнительной информации Вы можете посетить наш сайт: www.pepsico.ru ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ: Frustyle был запущен Лебедянским в 2001 году как альтернатива газированным напиткам. Впервые годы после запуска бренд таргетировался на ту же аудиторию, что и потребители газировки (международные бренды) и предлагал новые необычные вкусы взамен уже знакомым и, поэтому, наскучившим вкусам. В 2009 бренд сделал продукт 100% натуральным, исключив из состава искусственные ингредиенты, чтобы усилить отличие от газировок. После проведения ряда исследований было принято решение развивать бренд как натуральную и более полезную альтернативу газировке для потребителей 25-35 лет, которые начинают переключаться на более «здоровые» напитки. Негазированные сокосодержащие напитки J7 Frustyle содержат не менее 10% фруктового сока и мякоти. В 2009 бренд сделал продукт 100% натуральным, исключив из состава искусственные ингредиенты. Негазированные сокосодержащие напитки Frustyle J7 содержат не менее 10% фруктового сока и мякоти. Выпускается в двух форматах: 0, 385л и 0, 95л пэт. Средняя цена за шт: · 0, 385л - 35 руб. · 0, 95л – 54 руб. ПРОДУКТ: ü J7 Frustyle — освежающий фруктовый напиток на основе артезианской воды и фруктового сока с мякотью. В его состав входят только натуральные ингредиенты. ü Во всех трех вкусах присутствует мякоть апельсина Вкусы: апельсин с мякотью, красный апельсин с мякотью, манго и папайя с мякотью. ЦЕЛИ АКЦИИ: · Познакомить ЦА с новым продуктом в линейке J7 – вкусным освежающим напитком · Стимулировать на пробную покупку продукта · Транслировать новый имидж бренда · Обеспечить максимальный охват ЦА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: Согласно АП
ГЕОГРАФИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: Города: Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Калининград, Сочи, Геленджик, Анапа, Омск, Самара. ДНИ НЕДЕЛИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: · Четверг, пятница, суббота · 5 часов в день. · 3 дня в неделю. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: · мужчины и женщины · 25-35 лет; · доход средний и выше среднего; · ведут активный и интересный образ жизни; · уделяют внимание своему питанию, предпочитают натуральные продукты · в свободное от работы время занимаются спортом, следят за современными трендами (велосипед, ролики и т.п.), проводят время на природе, в парках.
ОПИСАНИЕ АКЦИИ: · Дегустация продукта в ТТ. Промоутеры предлагают ЦА попробовать J7 Frustyle. Проведение интерактива на планшетах. · Промоутеры должны донести до ЦА, что это новый J7 Frustyle. В состав нового J7 Frustyle входит мякоть апельсина и только натуральные ингредиенты. Новый J7 Frustyle дает новые вкусовые ощущения. ВНЕШНИЙ ВИД ПРОМОУТЕРОВ: · Чистая, выглаженная промо-форма; · Волосы ухоженные, чистые, не лохматые, натуральных цветов (без яркой окраски), аккуратно забраны в хвост. · Балетки, закрытая чистая светлая обувь; · Отсутствие пирсинга, больших сережек, колец, браслетов; · Без татуировок на видных местах; · Макияж натуральный; · Ухоженные руки и нейтральный маникюр.
МЕХАНИКА РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: · Промо-команда состоит из 1 промоутера; · Промоутер работает за промо-стойкой у полки с продуктом, предлагает продегустировать продукт; · Каждому потребителю промоутер предлагает сделать свой собственный напиток с помощью программы установленной на планшете · Промоутер проводит консультацию потребителей по продукту при помощи промо-речи (Объем одной дегустации 50 мл.) · Благодарит за дегустацию продукта, желает хорошего дня! · Кол-во контактов: 40 контактов на 1 промоутера в час!!! Интерактив с планшетом: Описание интерактива: Каждому промоутеру на время программы выдается планшет, на котором установлено специальное приложение от J7 Frustyle. Перед дегустацией промоутер предлагает представителям ЦА пройти мини-интерактив на планшете. Включает приложение и предлагает представителю ЦА выбрать 3 критерия, которые ему важны при выборе напитка. Выбрав критерии напитка, покупатель получает один из напитков J7 Frustyle, подходящий именно этому покупателю, который промоутер предлагает ему продегустировать. * Если потребитель захочет попробовать другой вкус, то в зависимости от кол-ва людей у стойки промоутер либо предлагает повторно пройти интерактив на планшете, либо сразу наливает напиток другого вкуса. ***ВАЖНО Перед стартом рабочего дня планшет должен быть максимально заряжен! ПРОМО-ТЕКСТ:
|