Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2. Основы теории спроса и предложения
Тема 3. Эластичности спроса и предложения
1 Теория поведения потребителей как основа теории спроса. 2 Рыночный спрос. 3 Эффект дохода и эффект замещения. 4 Излишек потребителя. 5 Понятие эластичности и ее виды. 6 Применение теории эластичности на практике. Тема 4. Потребительский выбор
1 Концепция предельной полезности. 2 Количественная и порядковая теория полезности. 3 Бюджетное ограничение. 4 Принцип равновесия предельной выгоды и предельных затрат. Тема 5. Производство. Производственные расходы.
1 Теория производства. Технология производства и изокванты. 2 Функция Кобба – Дугласа. 3 Предельная норма технологического замещения. 4 Убывающая производительность факторов производства. 5 Эффект масштаба. 6 Издержки производства. 7 Бухгалтерские и экономические издержки. 8 Издержки производства в краткосрочном периоде. 9 Издержки производства в долгосрочном периоде. 10 Выбор производственной технологии. Тема 6. Совершенно конкурентный рынок. Монополия..
1 Предложение в условиях совершенной конкуренции. 2 Максимизация прибыли. 3 Кривая предложения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде. 4 Излишек производителя и кривая совокупного предложения отросли. 5 Потери от государственного регулирования конкурентного рынка. 6 Монополия. Источники и результаты монопольной власти. 7 Долгосрочное и краткосрочное равновесие фирмы – монополиста. 8 Роль государственной политики в регулировании монополией. Тема 7. Конкуренция на монополистическом рынке. Олигополия.
1 Дифференциация продукта 2 Эффективность монополистической конкуренции. 3 Олигополия. Признаки и условия существования, виды и распространение. 4 Стратегическое поведение фирмы – олигополиста. Тема 8. Факторы производства.
1 Рынки факторов производства. 2 Спрос и предложение на рынке факторов производства. 3 Эластичность и мобильность ресурсов. 4 Конкурентный и неконкурентный рынок факторов производства.
Тема 9. Макроэкономические показатели.
1 Измерение валового внутреннего продукта по добавленной стоимости, по расходам и по доходам. 2 Валовой национальный продукт. 3 Номинальные и реальные переменные. 4 Дефляторы и индексы цен. 5 Другие показатели системы национальных счетов. 6 Кругооборот доходов и расходов. 7 Основное макроэкономическое тождество.
|