Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предыстория бренда Haier






Содержание

  • 1 Бренд Haier
    • 1.1 Предыстория бренда Haier
      • 1.1.1 Чжан Жуйминь и восстановление корпорации
    • 1.2 Основание новой компании
    • 1.3 Экспансия на внешний рынок
    • 1.4 Маркетинговая политика Haier в спорте
  • 2 Финансовые показатели Haier
  • 3 Другие факты о Haier
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Бренд Haier

Продукция под брендом Haier успешно продаётся более чем в 160 странах.

По объёмам производства бытовой техники Haier занимает 1-е место в мире (по данным EUROMONITOR2009). Haier вошёл в первую пятёрку «50 самых конкурентоспособных на мировом рынке китайских компаний», список которых был обнародован в ходе Пекинского Международного форума предпринимателей-2006, и в список 100 самых влиятельных брендов мира (Haier — единственная китайская компания, представленная в этом рейтинге)[1], а глава Haier Group, Чжан Жуйминь, по версии «Financial Times», занимает 26 место в списке 50-ти самых влиятельных бизнес-лидеров мира.

В 2010 году журнал Business Week поставил компанию на 27-е место в своем рейтинге 50-ти ведущих инновационных компаний мира.

Оборот компании — свыше $17 млрд. Акции Haier размещены на Шанхайской Фондовой бирже.

Haier принадлежит 9738 патентов (из них, например, в 2009 году компания получила 943 патента). Haier принимает активное участие в разработке международных стандартов для различных классов техники — на её счету уже 447 международных стандарта качества.

Международная сеть продвижения продукции компании Haier включает в себя глобальные подразделения по проектированию, производству, сбыту, дистрибуции и послепродажному обслуживанию. На сегодняшний день компания располагает 20 собственными проектными институтами и 10 промышленными комплексами, не только в Китае, но также в Европе и США. Кроме того, Haier владеет 29 заводами (в том числе в Италии), 58 800 торговыми представительствами и порядка 12 тысяч центров послепродажного обслуживания, в которых трудятся 50 тыс. сотрудников по всему миру[2].

Техника Haier представлена в 12 крупнейших розничных сетях в Европе (Auchan, KESA, Media Markt, Carrefour и др.) и 10 сетевых магазинах США (SEARS, Lowe’s, HOME DEPOT, Best Buy, PC-Richard, Wal-Mart, Sam’s, Costco, BrandsMart, Target). В США Haier стал самым продаваемым брендом компактных холодильников. В России продукция Haier представлена в сетях Media Markt, М.Видео, Сателлит, Крокодил, Торговый Дом «Поиск», в Дальневосточном федеральном округе, эксклюзивно, представлена в сети магазинов Домотехника.

Предыстория бренда Haier

История Haier начинается задолго до образования самой компании.

В 1920х для поддержки внутреннего китайского рынка был построен «Завод Холодильников Циндао». После 1949 года с установлением Китайской Народной Республики Haier была национализирована и переведена в статус государственного предприятия.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал