Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Civic Si (EF)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Civic Si
1985 Honda Civic Si hatchback
Вообще, 1985 год богат на события. Например, зарегистрировано первое в мире доменное symbolics.com, Хулио Сангинетти вступил в должность президента Уругвая и стал первым законно избранным президентом страны за последние 12 лет, в ЮАР отменён запрет на межрасовые браки, и самое важное - Honda выпустила свои первые Civic Si. В этом же году в США модель признали лучшей уличной «зажигалкой». Казалось бы, какой короткий путь к успеху? Построенный на базе спорт-купе Honda S500, Honda Civic Si получил 1, 5-литровый мотор с системой впрыска топлива, хотя сейчас это кажется само собой разумеющимся. 91 лошадиная сила с малолитражного двигателя объемом 1, 5 литра - значительный технологический прорыв того времени. Чтобы соответствовать своему названию шасси Civic Si также было настроено по-спортивному. Поэтому в управлении у Si на североамериканском рынке просто не было конкурентов. Кстати, Si расшифровывается как «Sport Injection», что в переводе означает «Спортивный Впрыск».
Существовал также более спортивный Honda Civic CRX Si. Он разделял одну платформу с Civic Si, но имел незначительные изменения кузова (открывающаяся вверх задняя дверь), был легче и обладал более жесткой подвеской. Оба автомобиля были довольно быстры для своего времени. Время прохождения расстояния от 0 до 60 миль/ч, а это около 96 км/ч, обоих автомобилей занимало менее 9 секунд.
Civic Si (EF) В 1989 году появилось второе поколение Honda Civic Si (приблизительно в этот период в Америке положено начало движению под названием Civic Nation). Все тот же угловатый, но более современный силуэт, подчеркивающий спортивный характер модели - это Civic в кузове EF. 1989 Honda Civic Si с небольшими внешними доработками Теперь с 1, 6-литровым мотором и 108 лошадиными силами. В шасси тоже таились приятные сюрпризы. С этого поколения Honda Civic Si как и остальные Honda Civic подвеску позаимствовали у формульного болида Honda - независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади.
Однако в то время как второе поколение американского Honda Civic Si успешно чествовало по рынку Америки в Японии представили Honda Civic Si-R с самым совершенным на то время мотором B16 - с двумя распредвалами и инновационной системой VTEC от Honda Этот двигатель вырабатывал 160 л.с. Американским поклонникам модели оставалось только ждать и надеяться. На основе шасси EF Honda строила последущие поколения Honda Civic и Honda Integra вплоть до 2000 года. Этим и объясняется взаимощзаменяемость основных элементов шасси.
|