Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение аудитории






Мне предстоит проводить презентацию среди студентов группы Туп-211 Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ). Слушатели, молодые люди, в возрасте от 18 до 20 лет, следовательно презентацию необходимо настроить по обстановке, где будет формальная, но немного раскованная обстановка, т.е. в данном случае для разрядки обстановки будет вполне уместна шутка или смешное высказывание.

Изнанка мышления аудитории:

1) Известна ли такая автомобильная компания как «Honda Motor»

2) Насколько высок интерес аудитории к автомобилям

Определение логической последовательности (маршрут)

1) История развития компании «Honda Motor»

2) Корпоративная политика «Honda Motor»

3) Высочайшее качество автомобилей Honda

4) Подход к созданию продуктов компании «Honda Motor»

5) Модельный ряд автомобилей Honda

6) Заключение

Определение приоритетов презентации

В устном варианте презентации, введено 3 типа приоритета обозначенные «А», «B», «C». Каждому присвоена степень важности информации:

«А» - важная информация, донесение до аудитории которой - необходимо.

«В» - информация, донесение которой до аудитории желательно, но не необходимо.

«С» - информация, которой можно пренебречь, в случае нехватки времени.

Структура презентации

Вступление

Приветствие

«Здравствуйте уважаемая аудитория, хочу выразить вам свою благодарность за то, что вы согласились и нашли время присутствовать на моей презентации». Мое имя Максим Карнаух, я студент группы ТУП-211, и ведущий данной презентации.

Цель моей презентации – ознакомить вас с продукцией компании «Honda Motor», и возможно послужить вам опорой при выборе следующего, а возможно и первого автомобиля.

Карта маршрута

Длительность презентации 10 минут, без перерыва.

Презентация сформирована из четырех частей:

1) Введение

2) Основная часть

a. История развития компании «Honda Motor»

b. Корпоративная политика «Honda Motor»

c. Высочайшее качество автомобилей Honda

d. Подход к созданию продуктов компании «Honda Motor»

e. Модельный ряд автомобилей Honda

3) Графическая презентация

4) Заключение

После чего аудитория сможет задать интересующие вопросы. Проходить презентация будет в аудитории 2314.

Правила движения

Презентация будет проходить следующим образом:

1) Изложение сути презентации

2) Графическая презентация

3) Вопросы аудитории

4) Ответы на вопросы

Внешняя структура презентации

Моя презентация будет проходить в течении 9-11 минут, длительность небольшая, что позволит мне контролировать внимание аудитории в течении всей презентации. Для этого постараюсь сделать презентацию яркой и динамичной, что бы аудитория была увлечена всю длительность презентации.

Воздействие на аудиторию с помощью визуальных средств

Для того, что бы презентация была успешной и интересной, будут использованы: презентация Power Point и раздаточный материал.

Распределение ролей

Проводить презентацию буду только я (Карнаух Максим), т.к. продолжительность презентации небольшая (9-11 минут).

Предполагаемые вопросы аудитории

 

1) В каком году, где и кем была основана компания Honda Motor Co.? (1948г., Япония, основатель: Соитиро Хонда)

2) Кто является генеральным директором Honda Motor Co.? (Ёсихару Ямамото)

3) Первая спортивная победа компании? (Ричи Гинтером 1965г. Гран-при Мексики)

4) Получала ли Honda наивысшую, за всю свою историю, оценку рейтингового агентства J.D? (Данный титул присвоен компании в 2011г.)

5) С какого момента ведется серийное производство автомобилей компания Honda? (Серийное производство началось в 1967 году, модель N 360)

6) Какова миссия компании в современной жизни? (Миссия Honda Motor Company - расширение границ технологических возможностей)

7) Что может служить показателем стремления компании к развитию высоких технологий? (ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative Mobility) - это робот-андроид)

8) три жизненно важных для компании вида деятельности? (Сбыт, Инженерия и Разработка)

 

Письменный вариант презентации


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал