![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение аудитории
Мне предстоит проводить презентацию среди студентов группы Туп-211 Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ). Слушатели, молодые люди, в возрасте от 18 до 20 лет, следовательно презентацию необходимо настроить по обстановке, где будет формальная, но немного раскованная обстановка, т.е. в данном случае для разрядки обстановки будет вполне уместна шутка или смешное высказывание. Изнанка мышления аудитории: 1) Известна ли такая автомобильная компания как «Honda Motor» 2) Насколько высок интерес аудитории к автомобилям Определение логической последовательности (маршрут) 1) История развития компании «Honda Motor» 2) Корпоративная политика «Honda Motor» 3) Высочайшее качество автомобилей Honda 4) Подход к созданию продуктов компании «Honda Motor» 5) Модельный ряд автомобилей Honda 6) Заключение Определение приоритетов презентации В устном варианте презентации, введено 3 типа приоритета обозначенные «А», «B», «C». Каждому присвоена степень важности информации: «А» - важная информация, донесение до аудитории которой - необходимо. «В» - информация, донесение которой до аудитории желательно, но не необходимо. «С» - информация, которой можно пренебречь, в случае нехватки времени. Структура презентации Вступление Приветствие «Здравствуйте уважаемая аудитория, хочу выразить вам свою благодарность за то, что вы согласились и нашли время присутствовать на моей презентации». Мое имя Максим Карнаух, я студент группы ТУП-211, и ведущий данной презентации. Цель моей презентации – ознакомить вас с продукцией компании «Honda Motor», и возможно послужить вам опорой при выборе следующего, а возможно и первого автомобиля. Карта маршрута Длительность презентации 10 минут, без перерыва. Презентация сформирована из четырех частей: 1) Введение 2) Основная часть a. История развития компании «Honda Motor» b. Корпоративная политика «Honda Motor» c. Высочайшее качество автомобилей Honda d. Подход к созданию продуктов компании «Honda Motor» e. Модельный ряд автомобилей Honda 3) Графическая презентация 4) Заключение После чего аудитория сможет задать интересующие вопросы. Проходить презентация будет в аудитории 2314. Правила движения Презентация будет проходить следующим образом: 1) Изложение сути презентации 2) Графическая презентация 3) Вопросы аудитории 4) Ответы на вопросы Внешняя структура презентации Моя презентация будет проходить в течении 9-11 минут, длительность небольшая, что позволит мне контролировать внимание аудитории в течении всей презентации. Для этого постараюсь сделать презентацию яркой и динамичной, что бы аудитория была увлечена всю длительность презентации. Воздействие на аудиторию с помощью визуальных средств Для того, что бы презентация была успешной и интересной, будут использованы: презентация Power Point и раздаточный материал. Распределение ролей Проводить презентацию буду только я (Карнаух Максим), т.к. продолжительность презентации небольшая (9-11 минут). Предполагаемые вопросы аудитории
1) В каком году, где и кем была основана компания Honda Motor Co.? (1948г., Япония, основатель: Соитиро Хонда) 2) Кто является генеральным директором Honda Motor Co.? (Ёсихару Ямамото) 3) Первая спортивная победа компании? (Ричи Гинтером 1965г. Гран-при Мексики) 4) Получала ли Honda наивысшую, за всю свою историю, оценку рейтингового агентства J.D? (Данный титул присвоен компании в 2011г.) 5) С какого момента ведется серийное производство автомобилей компания Honda? (Серийное производство началось в 1967 году, модель N 360) 6) Какова миссия компании в современной жизни? (Миссия Honda Motor Company - расширение границ технологических возможностей) 7) Что может служить показателем стремления компании к развитию высоких технологий? (ASIMO (сокращение от Advanced Step in Innovative Mobility) - это робот-андроид) 8) три жизненно важных для компании вида деятельности? (Сбыт, Инженерия и Разработка)
Письменный вариант презентации
|