Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практика диалогической речи (5 мин)Стр 1 из 5Следующая ⇒
В 5 классе Учитель: Курило Ольга …..отчество надо вписать…. Тема урока: Формирование навыков чтения и устной речи. Задачи урока: а) основные (коммуникативные): совершенствование навыков работы с текстом (изучающее чтение); развитие умений обучающего чтения; формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) по теме; овладение умениями общаться на изучаемом языке. б) сопутствующие: совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений; в) развивающие: 1)развивать память и внимание учащихся; 2) развивать умение вести беседу по заданной теме; 3)комментировать те или иные факты, описанные в книге, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, определять тему, содержание по заголовку; г) воспитательно-образовательные: 1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; 2)развитие умений работать в коллективе; 3)формирование культуры диалогового общения. Тип урока: комбинированный. Оборудование урока: 1) Книга по домашнему чтению: Фрэнк Баум «Чудеса страны Оз» главы 5-6 часть 2; 2) СД диск «Английский клуб» аудио книга -учебное пособие; 3) компьютер, доска; Структура урока: I. Начало урока (5 мин). 1. Организационный момент 2. Постановка цели Задачи: 1) проверить готовность классного помещения к уроку; 2) проверить наличие необходимого оборудования урока; 3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения; 4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке;
II. Проверка домашнего задания по чтению 5 главы (10 минут) 1.Индивидуальная работа учителя с учащимися 2.Работа учащихся в парах (самопроверка) 3.Выполенние упражнений на компьютере к главе 5 (индивидуальная работа и работа в парах) Задачи: а) основные: формирование коммуникативных и речевых умений формирование у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка; б) сопутствующая: создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе. III. Зарядка для глаз. (2 минуты) Задачи: соблюдение санитарно-гигиенических норм работы на компьютерах. IV.Практика монологической речи: обсуждение главы 5 (5 мин) Задачи: Формирование умений устной речи на основе проблемного обсуждения после прочтения главы.
Практика диалогической речи (5 мин) Задачи: разыгрывая короткую сценку по сюжету главы развивать творческие способности учащихся.
|