Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверяем и чистим карбюраторы
Проверяем резиновые втулки на которых карбюраторы крепятся к двигателю. Со временем они могут рассохнуться, потрескаться и потечь. Если на впуске сразу за карбюраторами у вас коричневый налет, вероятно причина в потекших втулках. Их придется заменить чтобы избавиться от этого эффекта. Проверяем тросы подсоса и газа. Проверяем мембраны. Они должны быть эластичны и не иметь отверстий при осмотре на просвет. В противном случае мембраны пора менять. Осматриваем поршни, проверяем чтобы они без застряваний ходили внутри карбюраторов. Если ход поршня не плавный, проверку нужно повторить после очистки поршня и карбюратора. Возможно, причина в загрязнениях. Очищать нужно только металлическую часть поршня. Проверяем игольчатый клапан поплавковой камеры на предмет износа. Он должен быть правильной конической формы при взгляде с любой стороны. Проверяем прокладку поплавковой камеры. Она не должна быть разорвана или повреждена. В противном случае ее придется заменить. Применять вместо прокладки герметик нельзя, бензин его со временем разъест. Проверяем фильтр тонкой очистки. Он должен быть чистым и с неповрежденной сеткой. Проверяем прокладку винта качества. Если она засохшая, или повреждена, заменяем на новую. Осматриваем мембрану ACV на просвет. Если она затвердела или видны отверстия, меняем. Вместе с ней проверяем овальную прокладку. Засохшую или поврежденную прокладку надо заменить. Также проверяем резиновую прокладку на черном пластиковом L-образном коннекторе. Предпосылки для замены те же что и для остальных прокладок - высушенное состояние или видимые повреждения. Карбюратор можно чистить при помощи спрея, но лучше справится ведро высококачественного очистителя карбюраторов. Так написано в американском руководстве. Я нашел в продаже только спрей, его и использовал. Очиститель карбюраторов очень неприятная штука. Старайтесь избежать его попадания на кожу, и особенно в глаза. Многие каналы карбюратора соединены друг с другом, и прыснув струей в один из них, вы наверняка получите эту струю себе в глаза из самого неожиданного места. Поэтому будет разумно использовать защитные очки. Если спрей все же попал в глаза, их надо немедленно и обильно промыть водой. Не пренебрегайте защитными очками. Я бегал мыть глаза два раза. Погрузите все что не имеет резиновых или пластиковых делатей в очиститель карбюратора и дайте хорошенько откиснуть. Можно оставить карбюраторы отмокать на ночь. Либо нужно продуть все отверстия какие найдутся струей спрея. Спрей не очень хорошо справляется с задачей, он разъедает грязь, но ее нужно смывать. В тонких отверстиях это может быть проблемой. Спрей в любом случае надо применить, даже если карбюраторы откисали в ведре. В последнем случае спрей используется чтобы смыть остатки высокопроизводительного очистителя и вымыть из отверстий все шлаки. Можно также использовать сжатый воздух. Очистите металлические части поршней. Можно нанести очиститель карбюраторов на тряпочку и протереть ей поршень и иглу. Лично я так и сделал, но надо помнить что мануал запрещает использовать тряпки для очистки карбюраторов. Надо так же очистить плунжеры подсоса, но не погружать их, а очистить подобно поршням. Я эту часть пропустил, потому что плунжеры остались висеть на тросах подсоса, а карбюраторы я забрал на чистку домой. Пред сборкой надо дать всем деталям высохнуть.
|