Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культура Образование Любовь – фундамент вечности!

Как получить вечную жизнь?

 

Библия отвечает на все вопросы.

 

 

 

 

Культура Образование Любовь – фундамент вечности!

 

Вступление.

 

Хотите получить вечную жизнь? - Это очень просто! Прочтите Тору, но ещё лучше Библию, и выполняйие то, что там написано. Но! Есть небольшая проблема, из-за которой лишь единицы получают вечную жизнь... Первая рукопись Ветхого Завета была написана в 576 году до Р.Х., т.е. известна более 2, 5 тыс. лет. В 711 году от Р.Х. к Ветхому Завету был добавлен Новый Завет – впервые появилась Библия, т.е. она уже известна на земле около 1, 5 тыс. лет. И несмотря на длительный период 1, 5 – 2, 5 тысяч лет, в течении которого миллоны жителей земли читали и изучали Священные Писания, эти знания остались нераскрыты, т.к. Библию признали религиозной книгой. Смысл посланий Бога остался закрытым на тысячи лет. Все люди читали Библию не как свод научных знаний и законов, а как обычную религиозную книгу, которую в домах Божьих преподносили как послушание религии и священнослужителям. Люди этого не понимали, а религию это устраивало, поэтому они взяли власть, навязывая своё толкование Священных Писаний и трактовали их под свои запросы. Всех учёных, кто начинал понимать что-то из мудрости Божьей по Библии, сразу уничтожали, употребляя страшное слово " ересь", которого даже в Библии нет. Как люди, так и народы, не могли стать на путь любви и добра, потому что эти знания священнослужители спрятали на многие века. Бог до поры закрыл глаза жителям земли на знания Библии. И эта пора наступила – наступил библейский период семь лет 2010-2017г. В духовном мире, это третий исход народа Израиля, но уже во главе всего человечества из рабства тьмы к Свету. В материальном мире это период (семь лет) предупреждений и наказаний человечества через глобальные катастрофы. Это уже сегодня мы и наблюдаем. Причём, все эти события описаны в Торе при первом исходе народа Израилева из Египетского рабства к свободе (всё аналогично, но не в масштабах всей земли, а на примере одного государства). В начале этого периода с 2010 года я начал открывать тайны Библии и толковать Тору на научной основе – так велел Господь! Первые две книги именно об этом рассказывают, теперь каждый человек может открыть для себя то, что Бог Израилев передал человечеству – " Как и по каким законам построить новый цивилизованный мир, чтобы нас приняли в сообщество разумных миров". Написав эти две книги, я решил, что выполнил своё предназначение, данное мне Богом т.к. открыл законы, по которым уже можно строить новый мир, где все жители земли действительно равны, где нет войн и преступности, где будет царить мир и любовь, где отдых и работа – будут праздниками для души и тела. Но я рано вздохнул, т.к. уже через несколько дней понял, что до отдыха ещё далеко. Да, законы есть, но как научиться их исполнять? Жить по-старому нельзя, а по-новому неизвестно. Те тайны, которые я успел открыть больше относятся к законам, по которым должны начинать жить государства, но ведь этого недостаточно. Народы должны стремиться не только построить новый материально-духовный мир, но и получить вечную жизнь - это то, чего ждут от нас наши Создатели. А вот эти тайны я не открывал, потому что эти обширные знания скрыты не только в Торе, а во всей Библии. Ведь, чтобы получить вечность нашим душам (условно будем называть " людям"), нужно применять Божью мудрость начиная с рождения человека в нашем материальном мире. Получение вечности для перехода в духовный мир осуществляется только в познании материального мира, во всех его проявлениях. В духовный мир можно попасть только пройдя материальный мир, а на выходе сдать экзамен. В Библии прямо не написано о получении вечной жизни, но Иисус Христос своим " воскрешением" показал, что вечная жизнь существует. Библия подробно описывает, как получить вечную жизнь, но опять через подсказки и намёки, т.е. через очередные тайны Библии, которых там тысячи и скоро мы все их откроем. Поэтому, я опять начинаю работать с Библией и снова должен её перечитывать, но теперь выделяя все подсказки, относящиеся к получению вечной жизни. Разумеется, я знаю содержание и смысл всей Библии и её предназначение, но я вынужден работать с ней постоянно, чтобы показывать вам примеры в стихах к нужной теме. Но мне даны знания и о вечной жизни, т.к. это есть в Библии. Получение вечной жизни имеет три источника и все важны и равноправны, но каждый по своему.

 

Три источника вечной жизни –

Культура! Образование! Любовь!

 

Рассмотрим каждый источник, т.е. получим те знания, которыми должен владеть каждый, кто хочет стать духовной сущностью. Духовная сущность - это душа, которая сдала экзамен на " зрелость", т.е. получила вечную жизнь. С этого момента душа может жить с телом и без него. Условно мы считаем, что человек становится духовной сущностью. Рассмотрим первый критерий - понятие культура.

Откроем популярный сайт Википедия:

 

(Многообразие существующих в мире философских и научных определений культуры не позволяет сослаться на это понятие как на наиболее очевидное обозначение объекта и предмета культуры и требует более четкой и узкой его конкретизации: Культура понимается как…) и дальше перечисляется огромный список культур...

 

Посмотрим, как рассматривает культуру философия:

(Впервые культура становится предметом философского изучения в рамках философии Просвещения. Она выражает здесь степень развитости разумного начала, опредмечиваясь в ходе истории в религии, морали, праве, искусстве, науке, философии. При этом многообразие форм культуры располагалось в определенной исторической последовательности. Представители философии жизни сформировали идею об исторической самобытности и локальности культур, отказались от представлений о единой линии культурного развития человеческого рода, оппозиция «природа - культура» сменилась на оппозицию «цивилизация - культура» (О. Шпенглер).

Это противопоставление было связано с критикой западной техногенной цивилизации и массовой культуры. Культура как органическое, творческое, духовное начало противопоставляется цивилизации как утилитарному, техногенному, материальному. Культура при этом сводится к высшим областям духовного творчества, а цивилизация - к системе различных технологий, повышающих материальное благосостояние людей. В современной философии можно выделить два основных подхода к осмыслению культуры.)

Как мы можем заметить человечество не имеет строго понятия культура. Каждый народ имеет свою культуру, но и это относительно, т.к. в различные эпохи каждого народа, отличались и понятия культуры. Сколько народов, столько и культур, причём, по истечению определённого времени, меняются и понятия культуры. Могут ли все народы планеты стать единным народом, не имея общей и стабильной культуры? - Никогда! В открытом тексте Библии, вы не найдёте слово культура, потому что это понятие относительно для человека, живущего в материальном мире, но является постоянным и важным фактором человека будущего. По Библии слово " Культура", в духовном мире, означает воспитание по Библии, по законам Бога. Воспитание по Библии - это первый шаг на пути к вечной жизни. Вот о воспитании в Библии много стихов, но их тоже нужно растолковать, чтобы это стало понятно каждому человеку на земле. Этому будет посвящён первый раздел книги.

Рассмотрим второй критерий – образование.

Откроем популярный сайт Википедия:

 

(Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями.

Также образование можно определить как — целенаправленную познавательную деятельность людей по получению считающихся надёжно установленных, истинных научных знаний или должных быть повсеместно применяемых знаний, пусть даже противоречащих истине, но установленных в качестве обязательной нормы писанными и неписанными законами и нормами общества; а также умений, либо по совершенствованию знаний и умений.

В широком смысле слова, образование — процесс или продукт «формирования ума, характера или физических способностей личности… В техническом смысле образование — это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты целенаправленно передаёт своё культурное наследие — накопленное знание, ценности и навыки — от одного поколения другому [между поколениями]». В контексте социального прогресса образование помимо формата передачи социального культурного наследия позволило человеку разорвать связь с Природой, в которой объём познание и длительность жизни взаимосвязаны. В настоящее время человек посредством образования использует в своей жизнедеятельности опыт всех предыдущих поколений, чем и олицетворяет социальный прогресс.)

 

Кто внимательно прочитает это понятие – " образование", может понять, что образование не является конкретно выраженным и совершенным понятием получения чего-либо в определённых границах или обьёмах – всё относительно и абстрактно и не несёт истины в понимании термина образование. Образование, которое подразумевает полученные знания – это абстрактная величина в материальном мире и не является носителем информации для духовного мира. Знания, накопленные в материальном мире, мы не сможем использовать в духовном мире, т.е. после получения вечности. Земное образование подразумевает наличие знаний, применяемых только на земле. Но если мы начинаем говорить о вечной жизни, это значит духовная сущность может жить во всей Вселенной, где миллиарды планет и цивилизаций. И как духовная сущность, которая была человеком, может использовать своё земное образование, в котором нет места духовному миру? Вот поэтому экзамен душа может сдать только получив духовное образование, которое не имеет отношение к земному. Наши земные знания настолько малы (практически равны нулю), что душа не имеет духовного образования, а значит и не сможет сдать экзамен на вечную жизнь. Разумеется после сдачи экзамена, когда душа станет духовной сущностью, она начнёт получать духовное образование, но это не значит, что нужно будет что-то изучать и запоминать. Образование в духовном мире, подразумевает не получение знаний, а обучение методике, как пользоваться информацией, исходящей из информационного поля Вселенной, которая всё предоставляет (разумеется бесплатно – там материальных ценностей нет). Поэтому мы должны уже здесь, в материальном мире, изменить подход к получению образования, т.е. получать не земные знания (хотя это тоже нужно, пока мы живём здесь), а учиться из моря всей информации, которую успела собрать матушка земля, получать то, что необходимо, причём достоверную, проверенную и в полном обьёме. Вот эту способность в образовании нужно начинать усваивать сегодня. В духовном мире все земные знания душа может получить за считанные минуты – почти мгновенно, неограниченный обьём. Поэтому образование по Божьи – это получение " знаний" - как находить знания в информационном источнике Вселенной, где собраны знания миллиардов цивилизаций за миллиарды лет... А это и есть логическое мышление, это то, что делает нашу душу самым великим творением Бога во Вселенной. Мы должны использовать этот величайший дар Бога. Вся земная система образования должна быть построена на развитии логического мышления.

Рассмотрим третий критерий – любовь.

Откроем популярный сайт Википедия:

 

(Любо́ вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии).

 

Рассмотрим понятие любовь с точки зрения философии:

 

Любовь - в широком смысле стремление друг к другу, предполагающее в своем существовании уважение друг друга и даже способствующее этому. Древнеиндийские веды и древнегреческая философия (Гесиод, Эмпедокл) расценивают в этом смысле любовь как космический принцип, посредством которого усмиряется и объединяется Вселенная во всем ее стремящемся к распаду обилии сил и форм. Перенесенная на человека, любовь означает, с одной стороны, телесно-душевный принцип продолжения рода (см. Эротика), с др. стороны, душевно-духовный принцип «платонической любви», свободной от всякого желания обладания. Христианство проповедует любовь между Богом и человеком (сострадательная любовь Бога, почтительная любовь человека), так же как и людей между собой (заповедь христианской любви к ближнему, причем понятие ближнего распространяется на всех людей - и на друзей, и на врагов).

Часть истины лежит в сайте Википедия и часть истины показывают философы. Википедия подметила важную основу любви – чувство, благодаря которому душа становится " живой" душой. Философы подметили другой важный момент, что души, познавшие любовь, влияют на процессы Вселенной, т.к. разум одна из главных составляющих Вселенной. Философы близко подошли к духовному пониманию Божественной любви (любовь как космический принцип, посредством которого усмиряется и объединяется Вселенная; Христианство проповедует любовь между Богом и человеком...) Но до конца понять смысл, что такое любовь, на земле никто так и не понял. Любовь как высшее духовное чувство – это познание Бога. Познание Бога – это настолько широкое понимании, что его трудно обьяснить. Любовь Бога, это первая составляющая в познании Бога. Ошибка философоф заключается в непонимании Бога и отношение людей к Богу. Поэтому на любой вопрос, философы никогда не дают точный ответ, а начинают долго рассуждать. Философы умеют красиво и долго отвечать, ничего не ответив. А всё гораздо проще, нас всегда и везде окружает Бог и мы все с Ним связаны. Если меня спросят, что такое счастье? Я отвечу – познание Бога. На вопрос о любви, я так же отвечу - познание Бога, на вопрос о духовной красоте, я опять так же отвечу - познание Бога. Я познал Бога и всё, что теперь я имею и буду иметь, я обязан Богу. Через любовь к Богу я понял смысл нашей жизни, я понял сотворение человека и Вселенной. Через любовь к Богу я познал любовь земную, у меня появилась прекрасная работа, цель моей жизни – толковать Библию. Только через любовь человек может стать духовной сущностью.

Вот коротко о трёх критериях – " Как получить вечную жизнь? ".

 

 

Часть 1

 

Культура – первый шаг в будущее.

 

 

Я ещё раз напомню, что культура по Библии, это воспитание по Библии. Это единственный верный путь к объединению всех народов, т.к. Библия принадлежит всем народам мира. В данном случае культура не подразумевает степень образования или принадлежность к искусству, её нельзя привязывать к чему-либо, потому что культура по Библии, это весь образ жизни, который рекомендует наш Создатель. А образ жизни зависит только от воспитания, которое в Библии даётся в полном обьёме, но опять таки через тайны, которые мы будем открывать и изучать. Это на столько сложная и важная тема, т.к. только поняв её, можно приступать к построению новой цивилизации, основанной на духовном возрождении. Но для этого мы не будем рассматривать всю Библию, т.к. я делаю только предварительный вариант, т.е. дам основы, чтобы потом на этой базе группа учёных в Третьем Храме детально и в полном обьёме завершила эту важную тему, изучив полностью Священные Писания. Эти поверхностные знания будут достаточны, чтобы каждый человек понимал, о чём идё речь, и как ему и его семье получить вечность. Вам придётся довериться мне, т.к. Библия очень сложная, и если Бог мне доверил, я стараюсь оправдать то доверие, что бы донести до вас просто и нонятно смысл, который спрятан был на тысячи лет. Только Библия сможет объединить все народы – одинаковое воспитание для каждого человека земли, единые законы и постановления для всех народов земли. Воспитание подразумевает воспитание непосредственно каждого человека и воспитание семьи, т.к. это единое целое. Позже вы поймёте, что я имел ввиду. Итак начинаем себя воспитывать, как заповедал нам Бог. Вся информация (по любой теме) спрятана и разбросана по всей Библии, она встречается в разных книгах, в разных главах и стихах. И чтобы решить любой вопрос, который нас интересует (Библия отвечает на любой вопрос), нужно собрать все части " головоломки", размещённые и спрятанные по всей Книге. У нас есть два пути: 1. Начинать рассматривать воспитание с рождения; 2. Начинать рассматривать по порядку написания Священных Писаний, причём, смешав рассмотрение индивидума и семьи. Я избрал второй путь, т.к. Библию проще понимать, когда движешься от начала к концу (например, для меня стоило огромного труда понять часть книги " Откровение", чтобы показать Хронику грядущих катастроф, а именно, указать точные даты событий этих катастроф - Ангелы с трубами). Поэтому открываем первую книгу Библия, глава 1:

 

(27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею)

 

Мы видим, что сотворение разума (человека), находится в первой главе рядом с сотворением земли и является одним из главных приоритетов для Бога, т.к. Он приравнивает человека к Себе. Обратите внимание на стих 27 (сотворил его), где на первом месте мужчина, а только потом (сотворил их), т.е. отдельно не сотворял женщину, а сотворил семью, где глава должен быть мужчина. Бог не унижает сотворение женщины и не возносит мужчину, Бог подчёркивает, что у мужчины и женщины различные предназначения на земле, соответственно и разные обязанности, причём, все трудности Бог возлагает на мужчину (в нашем материальном мире, растоптали предназначение женщины, смешав в равноправии, которого Бог не разрешал, потому что работать и воевать должны только мужчины, у женщин не менее важная ответственность, о которой поговорим позже). Стих 28 (плодитесь и размножайтесь) показывает главное предназначение семьи – плодиться. Обьясню подробней. Тела мужчин и женщин, это биороботы, в которые Бог вставляет души, т.к. биоробот (тело человека) это инструмент, с помощью которого душа изучает материальный мир и учится созидать через труд. Но кроме этого главного предназначения, биороботы предназначены для воспроизводства биороботов, чтобы Господь туда вставлял души и создавал будущую цивилизацию. Наши биороботы отличаются от простых роботов тем, что в каждом есть вложенная Господом душа, которая способна думать и анализировать, есть характер, эмоции, стремление, цели. Наш биоробот – тело, совместно с душой составляет единое целое – человека, который является самым разумным биороботом на планете Земля. Мы все участники этого великого процесса по созданию новой цивилизации будущего. Поэтому душа в данном теле должна сама изучить заповеди, законы и постановления Библии и передавать эти знания " рождённым" душам. Сегодня, когда наступил библейский период 2010-2017г., который в материальном мире называется - глобальные катастрофы, президент Америки поддержал однополый брак, " разбивая" семью, которую создал Бог, тем самым способствуя прекращению создания биороботов, куда Бог должен вставлять души. Это говорит, что США доживает свои последнии " дни" – это первый из народов, который будет жестоко наказан и уничтожен.

Есть для нас информация и во второй главе:

 

(24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.)

Очень важный стих, т.к. стих маленький, а открывает много тайн о взаимоотношениях в семье между повзрослевшими детьми и престарелыми родителями. В этом стихе Бог даёт первый мудрый совет семье, как жить. И это один из главных советов. Когда создалась семья (муж и жена), они должны жить только отдельно - другое всё неверно. И не ищите поводы и оправдания, если хотите получить вечную жизнь. Ведь вы должны дать заслуженный отдых родителям, а сами обязаны воспитывать детей, т.е. души Божьи. Это за вас никто не должен делать. Это входит в программу воспитания ваших душ. Не смогли вырастить детей (заложить Божий фундамент в новые души), получаете негативные очки. Бог всю вашу жизнь записывает каждый ваш шаг, каждую вашу мысль. Поэтому, на семь миллиардов жителей за год получают вечную жизнь в Божьих Царствах всего 100-175 душ (людей). Экзамен непростой и отбор очень жёсткий. Кроме этого, этот стих несёт необычно ценную информацию, которая будет продолжена далеко дальше, а здесь только сделан первый шаг. Забегая вперёд, я приведу пример.

(Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.) Библия. Марка 12: 25.

Стих говорит о том, что в вечной жизни семей нет. Поэтому сейчас, в этой жизни, мы должны к этому себя готовить.

Этот стих даёт важную информацию о том, как должна жить семья по отношению к родителям. Жизнь - это борьба, вся Библия об этом. Учитесь жить без родителей, и как бы вам трудно не было, сражайтесь, только так можно идти к вечной жизни. Если вам очень тяжело, не обращайтесь к родителям - у вас есть Бог. Вы только потому и живёте плохо, что живёте без Бога.

Итак продолжим, откроем третью главу:

 

(17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей)

 

В этом стихе Господь предупреждает мужчин, что они являются главой семьи и не должны увиливать от принятия важных решений. Семья, где главенствует женщина, это неправильно, в такой семье никогда не будет прекрасного будущего, хотя и могут жить нормально (но это иллюзия). Хорошее предупреждение в главе шестой:

 

(12 И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.

13 И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.)

 

В этом стихе Бог показывает, что происходило, происходит и произойдёт с теми, кто не живёт по законам Бога, данным нам в Библии. Вот к чему приводит полное отсутствие Божьего воспитания для человека и для человечества.

Интересный совет для родителей и детей в девятой главе:

 

(20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;

21 И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.

22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.)

 

Эти стихи показывают несколько важных моментов в воспитании. Напомню, что Ной праведник, а праведник не кушает мясо, т.к. праведник живёт по законам Бога. А если не ест мясо, значит не должен пить вино, потому что вино Бог разрешает только грешникам в том случае, когда они кушают запретные продукты (например мясо), в которых вирусы. Вино является средством для профилактики желудка и употребляется в сочетании с мясом, рыбой или другими запретными продуктами, которые вносят в мир вирусы. Бог специально не показал в Библии пример употребления мяса с вином, чтобы люди самостоятельно изучали мудрость Библии. Но Бог дал другой пример, причём очень яркий. Откроем Книгу Исход, глава 12:

 

(8 Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;).

 

Это Господь сказал Иудеям перед выходом из египетского рабства, это основа питания в праздник Пасха Господня. Эти люди забыли Бога на 430 лет и жили в грехе, но Бог их освободил не по их стонам и мольбам, а по обещанию их отцам. А так как они грешники, Он разрешил им есть мясо. Но т.к. это Его народ, Господь предложил (все люди на земле Его дети) им к мясу кушать горькие травы, а это чеснок и лук, т.к. перец растёт из семени, а о семени сказано в первой главе Бытие. Но почему Бог это предложил? Прошло три тысячи лет и наконец, наши учёные выяснили, что чеснок в 100 раз эфективней антибиотиков при отравлении, причём, попадая в организм, начинает действовать мгновенно, в отличие от всех лекарств. Бог жалеет даже грешников, ведь на нас - человечество, у Него Свой план. А в другой книге написано, что вино, это средство не только забыть свои горести и нужду, но прекрасное средство от проблем желудка. Но Бог и так научил людей пить вино на всех праздниках, когда кушают много и всё запрещённое, правда забыли, что нужно было в еду добавлять много чеснока или, как сейчас делают много салатов с чесноком. Но у чеснока есть много других достоинств, о которых наука не знает, поэтому я уже три года ежедневно съедаю дольку чеснока. Если вы питаетесь по Библии, вы можете не употреблять чеснок (если нет специальных причин). Бог написал о горьких травах с мясом, но ни слова о вине с мясом – в этом и есть сложность понимания Библии. Если вы питаетесь правильно – вино вредно для здоровья. Поэтому, наш праведник не мог в действительности пить вино до опьянения. В одной статье я писал, что Библия, это свод научных знаний и законов, выстроенных на основе исторических событий и художественного вымысла. Многие хужожественные произведения строятся на фактах и художественных вымыслах. Но там одна цель - украсить факты, сделать лёгким и приятным чтение, а возможно и снизить негатив и ужас, который там может присутствовать. В Библии художественный вымысел нужен по двум причинам:

1. Главная причина кроется в наличие закрытого текста в Библии, который скрыт с помощью гиматрии, когда из открытого текста получают закрытый, т.е. его тоже открывают, причём он может быть гораздо объёмней открытого, благодаря Божьей математики гиматрия. Вот для того чтобы получить научные и объёмные знания в закрытом тексте, добавляют художественный смысл, чтобы при его переводе в гиматрии, получили необходимый текст, с ценной научной информацией.

2. Художественный текст, который вписан в историческое содержание необходим для расширения знаний, как в нашем случае примеры воспитания взрослых и детей.

Никогда не нужно в Библии искать подтверждение тех или иных исторических событий с большой точностью, т.к. Библия не предназначена для изучения истории, а для того, чтобы передать мудрость цивилизованных миров нам, начинающей цивилизации, которая начнёт свой долгий путь в будущее с 2018г. Мы должны, открывая все тайны, спрятанные в Библии, подготовить законы, по которым начнёт строить новый мир наша оставшаяся и обновлённая цивилизация после окончания глобальных катастроф. Итак продолжим, чему учат нас эти стихи?

1. Пить вино и другие аналогичные напитки запрещено даже взрослым.

2. Все люди должны быть скромно одеты (в разных книгах Библии Бог неоднократно предупреждает не обнажать наготы своей, а если увидел нагого одень его).

3. Родители никогда не должны показывать наготы своей детям, при детях быть прилично одетыми, как и при всех " посторонних". Слово посторонние я взял в кавычки по той причине, что в будущем, куда нас готовят, нет ни родственников, ни посторонних (в действии принцип " возлюби ближнего своего"), все, кто будет нас окружать – близкие, чьё окружение нам всегда будет приятно.

4. Дети должны разбираться, что такое хорошо и что такое плохо – это воспитание начинается с рождения.

5. Золотой принцип человека – молчание золото! В будущем человеку (тогда это будет духовная сущность) вообще можно не разговаривать, т.к. будет включено устройство мыслеобщения, которое есть не только у души, но и биороботов (например в человеке), которое находится в центральном органе управления – мозге. Но сегодня у людей это устройство отключено – мы ещё не готовы. Есть шутка – " длинный язык, находка для шпиона". Нужно воспитывать детей не говорить лишнего – сначала думать, потом говорить.

Сейчас я сделаю исключение и приведу примеры о вине:

 

(Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен.

Кто любит веселье, обеднеет; а кто любит вино и тук, не разбогатеет. – Притчи, гл. 20: 1, 17

Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:

Потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище. – Притчи, гл. 23: 20-21)

Но для нас важное значение имеет понять, в чём заключается воспитание, для чего оно нужно? Эти два стиха открывают нам глубокий смысл в воспитании, но чтобы понять это нужно для начала обратить внимание на следующий стих:

 

(24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. – Бытие, гл.9).

 

Это только первая подсказка о будущих событиях поколений Ханаана. Ной проклял не сына Хама, который совершил неправильный поступок (показав, что он невоспитан), а его сына, своего внука Ханаана. Итак, из-за неправильного воспитания сына, через проклятие наказан весь род Ханаана. Но чтобы увидеть последствия этого неправильного воспитания, нужно знать всю Библию, которая подробно показывает, какими грешными народами стали поколения Ханаана. В первую очередь это арабо-мусульманские соседи, которые окружают Израиль. Это все мусульмано-экстремистские террористические группировки и государства, которых скоро Господь Израилев уничтожит, это произойдёт перед началом глобальных катастроф на земле.

Вывод этих неприметных стихов: отсутствие воспитания по Божьи, в несоответствии с Библией, может привести к наказанию Божьему – к смерти. Смерть по Библии, это когда Бог забирает душу на перевоспитание, а тело возвращается в прах, из которого вышло. Но здесь есть ещё интересные моменты:

1. Ной праведный, а это значит, что он не должен был проклинать внука, за грехи отца. Это тоже продолжение художественного образа, т.е. Бог подчёркивает, что за неправильное воспитание люди подлежат смерти (и без проклятия);

2. Но открывается и другой важный момент, который открывает очередную тайну, связанную с воспитанием. Если вы невоспитаны, а значит грешите, ваши дети могут пострадать из-за вашего бескультурия – вот об этом Господь и предупреждает. Все эти народы, окружающие Израиль, живут в большом грехе, и прежде всего из-за полного отсутствия воспитания, поэтому будут по законам Бога преданы смерти. Правильное воспитание гораздо важней, чем вы можете себе представить. Это первый барьер на получении вечной жизни – это первый экзамен на атестат зрелости души – только воспитание по Библии! И в заключении я покажу наглядный пример воспитания, который относится именно к нашему примеру о болтливости Хама, но из-за сложности понимания Библии, эти примеры находятся далеко от книги Бытие (вся мудрость Божья разбросана по всей Библии и мы должны всё это собрать вместе). Эти стихи находятся в книге Притчей, одна из самых мудрых книг Библии для воспитания и получения мудрости:

(Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну; но верный человек таит дело. – Притчи, гл. 11: 13

Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда. – Притчи, гл. 13: 3

Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость.

Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.

Кроткий язык - древо жизни, но необузданный - сокрушение духа. – Притчи, гл. 15: 1, 2, 4

Язык глупого - гибель для него, и уста его - сеть для души его.

Кто дает ответ не выслушав, тот глуп, и стыд ему.

Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его. – Притчи, гл. 18: 7, 13, 21

Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну; и кто широко раскрывает рот, с тем не сообщайся. –Притчи, гл. 20: 19)

Здесь кратко изложено то, о чём мы говорили, другое дело, что эти примеры сложно найти, чтобы обьяснить примеры из книги Бытие. Попутно я приведу маленький пример по поводу проклятия, чтобы успокоить тех, кто стремится жить правильно. Не бойтесь проклятий!:

 

(Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется. – Притчи, гл. 26: 2)

 

Но продолжим, впереди у нас много интересных и важных примеров в воспитании. Вот например маленький стих, который огромный по содержанию, и в нём много мудрости, которой наполнена Библия:

 

(6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. - Бытие, 15.)

 

Бог показывает, почему Авраам получил праведность – поверил Господу... Но это не та вера, когда религиозные ходят в церковь и считают, что они верят. О вере постоянно говорят священнослужители, но не имеют понятие о настоящей вере и все они живут в грехе. А это подтверждает тот факт, что праведных на земле нет! Потому что никто не поверил в Бога. Верить в Бога, это значит жить по Его заповедям, т.е. соблюдать все законы и постановления Библии. Сегодня никто не живёт по законам Библии, потому что эти законы были скрыти до начала библейского периода 2010 – 2017г. Для чего прежде всего нужны законы и постановления? Чтобы воспитать душу! Если человек, воспитанный на Библии может стать праведным, это значит сделан первый шаг для получения вечной жизни. Библия даёт полное воспитание. И только потом все остальные законы предназначены для созидания новой цивилизации, которая будет основана на духовном возрождении. Вот когда все народы станут жить по единым библейским законам, они смогут объединиться в один народ – цивилизация планеты. Только Библия может объединить все народы и дать одну культуру, которая поднимет человечество на один уровень с разумными мирами, с кем нам в будущем предстоит встретиться. Цивилизованные миры, наши Создатели, это и есть наш Бог, который оставил инструкцию, как стать культурным, цивилизованным миром, чтобы нас приняли в сообщество разумных миров.

А теперь рассмотрим стихи не по порядку, а произвольно, начиная с детского воспитания. Откроем пример взаимоотношения детей и родителей:

(Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти. Отца своего и мать свою он злословил; кровь его на нём.) Тора. Левит. гл.20: 9.
(Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.) Тора. Исход. гл.20: 12.
(Кто ударит отца своего или свою мать, того должно предать смерти.) Тора. Исход. гл.21: 15.
(Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.) Тора. Второзаконие. гл.5: 16.

Вас не удивляет, какие жёсткие меры предлагает Бог за оскорбление или поднятие руки на родителей – предать смерти. Церкви всегда говорили ложь, показывая Бога только с одной стороны, постоянно говоря о Его любви и скрывая истинную правду, что Бог мудр, а это подразумевает не только любовь. Если говорить о Боге, то о Его широте и полноте мудрости и силе, и миллионах возможностей, не хватит целой книги для перечисления. Но несколько примеров приведу:

...и слово было Бог. Иоанна.1: 1.
Бог есть дух... Иоанна.4: 24.
Бог есть свет...1-е Иоанна.1: 5.
...Бог есть любовь. 1-е Иоанна.4: 8.
...Бог есть истина.Иеремия.10: 10.
...Бог древний... Второзаконие.33: 27.
...вечный Господь Бог. Исаия.40: 28.
Бог - свидетель... Филиппийцам.1: 8.

Вот что должны говорить священнослужители:

(Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его.) Псалтырь. 150: 2.

Но одна из главных сторон мудрости – это справедливость, которая подразумевает любовь и наказание (рай и ад). Бог всегда даёт выбор человеку и в соответствии с этим принимает решение, в зависимости от выбора человека (добра или зла). Бог любит только те души, которые стремятся соблюдать законы и постановления и ненавидит тех людей, которые постоянно грешат, но не просто ненавидит – Он их уничтожает и вскоре все предстанем на суд Божий в Судный день. Но почему во взаимоотношениях с родителями такое жестокое наказание? Ответ очень прост, т.к. эти взаимоотношения есть ни что иное, как познание любви к ближнему, фундамент будущего человека и главный принцип жизни разумных миров. Как может человек полюбить своего ближнего (которого совсем не знает), если у него не появилась любовь к самым близким, к родителям. Если вы не смогли детям привить любовь, ваш ребёнок никогда не получит вечную жизнь (исключение, если вмешивается Господь, например, когда у алкаголиков родителей прекрасныне дети). При этом родители и себе понижают шанс получения вечной жизни. Я напомню, что сказал Иисус, но своими словами – " там" не женятся, не рожают, нет ни родственников, ни родных. " Там" действует принцип " Возлюби ближнего как самого себя". Но возлюбить мы должны научиться здесь, а " там" будем уже жить любовью к каждому. Поверьте, что отбор в общество разумных миров очень жёсткий – " отходы общества" земли, " там" не нужны. Поэтому в библейский период 2010-2017г. основная масса грешников земли будет уничтожена, а оставшееся человечество начнёт изучать законы Библии, чтобы по ним посторить обновлённую цивилизацию, чтобы понять культуру жителей земли до уровня наших " братьев" по разуму. Я приведу примеры правильного воспитания детей с детства, как рекомендует Господь:

 

(Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. – Притчи, гл. 13: 24

Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. – Притчи, гл. 19: 18

Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него. -гл. 22: 15

Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;

Ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней. - гл. 23: 13-14

Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.

Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей. - гл. 29: 15, 17)

 

Сегодня во многих " демократических" государствах, за наказание детей (по Божьи) родителей " преследуют и наказывают" полиция и суды, вплоть до лишения родительских прав. Священнослужители назвали бы это " дьявольские проделки". Во-первых священнослужители такие же грешники как и правители и тоже не знают законы Библии, во-вторых " дьявол" к этому не имеет отношения, т.к. это сценарий Бога. Попутно добавлю, что " Дьявол" в Библии, это художественный образ, который используется священнослужителями в качестве средства " кнута" к своей пастве. Этот термин очень любили инквизиторы, при пытках и уничтожении инокомыслящих.

Вот какое важное значение имеет воспитание, вплоть до главного закона начинающих цивилизаций " Предать смерти". В реальности это всего лишь вернуть души на перевоспитание. Но из-за того что человечество не верит в вечную жизнь, оно подменило все законы Бога на свои человеческие, полностью вытеснив закон " Предать смерти". Поэтому мир переполнен грешниками, а перед Богом все грехи одинаковы. Как говорит поговорка " Чуть-чуть беременной быть невозможно, да или нет". Но кто уже изучал Библию, тот знает, что Бог за многие грехи предлагает предовать смерти – только так мы можем изменить мир к лучшему.

Но в этих стихах есть и положительная сторона, когда Господь показывает, что если у детей с родителями взаимоотношения прекрасные, в соответствии с выполнением Божьих законов, это продляет жизнь и улучшает её (во всех сферах жизнедеятельности человека). Ведь каждый человек на земле живёт под контролем и управлением Бога, Который никогда не вмешивается в наш выбор, но всегда помогает, если мы стремимся жить правильно, начиная с воспитания в детстве. Это показан первый пример здоровья и долголетия, т.е. как их можно получить. А сейчас посмотрим примеры воспитания, где Господь обращается к детям:

(Дети повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость." Почитай отца своего и мать", это - первая заповедь с обетованием: " Да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле".) Библия. к Ефесянам. гл.6: 1-3.
(Дети будьте послушны родителям вашим во всём, ибо это благоугодно Господу.) Библия. к Колоссянам. гл. 3: 20.

Если первые стихи предназначались для " обучающего персонала" культуре и воспитанию, то эти стихи предназначены непосредственно ученикам. Здесь так же напоминание о получении благ и о долголетии, а последний стих показывает, что послушание детей своим родителям, это то, чего ожидает от них Господь, ему это в радость. Стоит обратить внимание, что выделено (родителям вашим). Это очень важный фрагмент подхода к воспитанию, т.к. относится и к детям и их родителям. Для родителей это напоминание, что они в ответе за правильное воспитание своих детей и никогда не должны перекладывать ответственность в воспитании детей на бабушек и дедушек или специальные структуры воспитания. Для детей это предупреждение, что для них родители это авторитет № 1. Как для жены муж вместо Господа, так и для детей родители заменяют Бога. Поэтому родители в ответе пред Богом. Родители в ответе за детей до 20 лет, т.к. до этого возраста по законам Библии, должны получать пособия на детей. А сейчас я приведу пример - одна из методик воспитания:

(И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.) Библия. к Ефесянам.гл.6: 4.
(Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.) Библия. к Колоссянам. гл.3: 21.

Первый стих показывает, что основа воспитания – это мудрость Библии, в котором Господь дал наставления в воспитании, кроме заповедей, законов и постановлений, по которым должны жить все народы и государства. Второй стих предупреждает, чтобы родители воспитывали не с раздражением, а с любовью, которая пронизывает всю Библию (этому посвящена вся Библия). А сейчас мы посмотрим пример в воспитании мальчиков, один из методов воспитания, который показывает нам книга Притчей:

 

(Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.) Ветхий Завет. Притчи. гл. 13: 24.

(Не оставляй юноши без наказания; если накажешь его розгою, он не умрёт: Ты накажешь его розгою, и спасёшь душу его от преисподней.) Ветхий Завет. Притчи. гл. 23: 13-14.

(Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.) Ветхий Завет. Притчи. гл. 29: 15.

После того, когда мы узнали, что за отсутствие воспитания нужно предавать смерти, нас нельзя удивить, что Бог рекомендует наказывать мальчиков розгами за непослушание. Ведь в последствии это может привести также к наказанию " предать смерти". Кто уже читал статью " Как устроен человек? ", тот знает, что человек состоит из биоробота и души. Мы воспитываем душу, поэтому наказывая биоробот, мы спасаем душу. Потому что если Бог решит забрать душу на перевоспитание (земная смерть), то биоробот (тело человека) сразу отправится в прах (человек умирает, его хоронят, но при этом душа покидет тело преджде, чем его предадут земле-праху). Поэтому, если родители жалеют биоробот, они обрекают его на смерть, а душу всё равно заберёт Господь. Вы жалеете не человека (ребёнка), вы жалеете биоробот, который к душе, которую мы воспитываем, не имеет отношения. Биоробот, которого вам жалко воспитывать по Божьи, розгами, это инструмент, с помощью которого душа изучает материальный мир и учится созидать и строить. Когда душа сдаст экзамен, в который входят три предмета: культура, образование и любовь, она станет духовной сущностью, предназначение которой строить и созидать, создавать планеты и галактики, создавать разум во Вселенной и дом для разума. Во втором стихе красиво сказано - Ты накажешь его розгою, и спасёшь душу его от преисподней. Родители потому и жалеют детей от наказания, т.к. не знают о наличии преисподней. А т.к. многие государства за Божье воспитание ещё и наказывают родителей, мир в таком сложном положении - мир преступников, наркоманов, убийц, короче говоря, полон грешников. А как видите, воспитание начинается с самого детства и не только на одной любви. Любовь и наказания – вот путь к правильному воспитанию. Без любви нельзя, но и без наказания невозможно получить Божье воспитание в материальном мире. В духовном мире не существуют наказания, т.к. там есть только любовь, где нет зла, там нет и наказаний.

Напомню, что в Библии книга Притчей, слово " розги" повторилось более трёх раз, что является важным аргументом в правильности воспитания. Жёсткое наказание спасает душу человека, высшее творение Бога. Ведь наш выбор состоит из двух направлений - вечная жизнь или преисподня. Из этих стихов становится понятно, что таким жёстким мерам наказания подлежат только мальчики. И последний стих говорит о том, что ответственность в воспитании лежит на матери. Предназначение женщины - воспитание детей и беречь тепло домашнего очага (по законам Библии, женщина не работает и не служит в армии).

В заключении можно сказать, что девочки воспитываются только на любви, мальчики воспитываются на любви и наказаниях (если появляется необходимость).

 

(Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. – Библия. Притчи. гл.19: 18)

 

Предназначение мужчин и женщин на земле значительно отличаются, поэтому их воспитание так же различно.

А сейчас я предлагаю посмотреть примеры воспитания семьи – фундамент каждого народа. Семья - это ячейка каждого общества. Что говорит об этом Библия:

(Кто найдёт добродетельную жену? цена её выше жемчугов. Уверено в ней сердце мужа её, и он не останется без прибытка. Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа достойна хвалы.) Библия. Притчи. гл.31: 10, 11, 30.
(Жёны повинуйтесь своим мужьям, как Господу, Потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела; Но, как Церковь повинуется Христу, так и жёны своим мужьям во всём.

Мужья, любите своих жён, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, Так должны мужья любить своих жён, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.

Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится (своего) мужа.) Библия. к Ефесянам. гл. 5: 22-33.

Господь показывает, какое нужно воспитание, чтобы создать семью по Божьи, именно в этом смысл семейных отношений – вот цель воспитания будущей семьи. Это предупреждение женщинам, что вы должны повиноваться мужчинам, но при условии, что мужья действительно вас любят, как учит Господь. Это и есть любовь друг к другу, как к Господу, это основа семейных отношений. И в завершении хочу добавить...

(Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их. Ибо, если упадёт один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадёт, а другого нет, который поднял бы его. Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться?) Библия. Екклесиаст. гл.4: 9-11.

Семья, это один из главных показателей, по которым Господь отбирает Души, которые готовы для вечной жизни. Если муж и жена прожили в любви и согласии много лет, их души сдали экзамен на общественную жизнь в высокоразвитых цивилизациях, где царят вечный мир и любовь, где не существуют семьи в нашем понятии, но присутствует любовь ко всем, кто будет нас окружать.

Разумеется можно долго продолжать говорить о воспитании, но мы не будем этого делать.

 

Я начну приводить отрывки из книги Притчей, которая одна из самых мудрых в вопросе воспитания и покажу некоторые направления, которые важны для формирования человека будущего:

 

(Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом;

Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. – Притчи, гл. 3: 19, 20)

 

Господь показывает нам, что есть фундамент " всего", включая и воспитание. Этот совет Бога мы должны взять за основу воспитания, т.к. только с помощью мудрости можно познать Бога. Следующие стихи подтверждают эту истину:

 

(Начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление. – Притчи, гл. 1: 7

Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;

Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;

Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих. -– Притчи, гл. 2: 6-8

Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. -– Притчи, гл. 3: 5)

 

Первый стих выделяет знакомое слово " наставление", потому что это для нас воспитание и оно следует за словом мудрость. Воспитывать нужно через мудрость Божью.

 

Рассмотрим стихи о богатстве:

 

(Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои. – Притчи, гл. 23: 4

Человек богатый - мудрец в глазах своих, но умный бедняк обличит его.

Верный человек богат благословениями, а кто спешит разбогатеть, тот не останется ненаказанным. – Притчи, гл. 28: 11, 20)

 

Рассмотрим стихи о вреде вина:

 

(Не будь между упивающимися вином, между пресыщающимися мясом:

Потому что пьяница и пресыщающийся обеднеют, и сонливость оденет в рубище. – Притчи, гл. 23: 20-21

У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?

У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного.

Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно:

Впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;

Глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,

И ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. – Притчи, гл. 23: 29-34)

 

Обратите внимание на первые стихи, где показан вред от вина и к нему приравнен вред от употребления мяса. В следующих стихах Господь учит и показывает, что от вина много проблем (У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза?), а к этому ещё и разврат и многое другое, что принесёт вред пьющему.

А сейчас я покажу примеры, для чего Господь дал книгу Притчей, выделяя, что главное это познание и воспитание:

 

(Чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума;

Усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты;

Простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность;

Послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;

Чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их. – Притчи, гл. 1: 2-6)

 

И опять мы встречаем (познать мудрость и наставление) – это воспитание через мудрость. Интересна и другая фраза (Усвоить правила благоразумия), которая шире раскрывает суть нашего воспитания, которое и даёт нам нужную культуру (правила благоразумия). Именно этого ожидает от нас наш Создатель.

Большое значение в воспитании играет отец и к его советам всегда нужно прислушиваться и исполнять. Но я хочу обратить ваше внимание на важный момент, отец даёт наставления, но полное воспитание даёт мать (поэтому по Библии женщины не работают и не служат в армии):

 

(Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей,

Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся; - гл. 1: 8, 10

Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,

Так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;

Если будешь призывать знание и взывать к разуму;

Если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,

То уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.

Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;. – Притчи, гл. 2: 1-6)

 

А сейчас я покажу стихи, через которые обучающиеся должны знать, что за всем и за каждым наблюдает Господь:

 

(На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых.

Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих. - гл. 15: 3, 11

Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души.

В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа. - гл. 16: 2, 33

Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом. - гл. 19: 21)

 

Каждый, кто получает воспитание по Божьи, должен знать, что человека создал Господь, мы все Его дети:

 

(Ухо слышащее и глаз видящий - и то и другое создал Господь. - гл. 20: 12

Богатый и бедный встречаются друг с другом: того и другого создал Господь.- гл. 22: 2

Бедный и лихоимец встречаются друг с другом; но свет глазам того и другого дает Господь. - гл. 29: 13)

 

Другое, что они должны знать, что всё на земле под контролем Бога и каждый наш поступок в Его власти:

 

(Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его.

Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.

Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Господа. - гл. 21: 1-2, 31

Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека - от Господа. - гл. 29: 26)

 

Правильное воспитание даёт знания о зле, грехах и глупости:

 

(13 Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло.

19 Кто любит ссоры, любит грех, и кто высоко поднимает ворота свои, тот ищет падения. – Притчи, гл. 17: 13, 19

Гордость очей и надменность сердца, отличающие нечестивых, - грех.

Жертва нечестивых - мерзость, особенно когда с лукавством приносят ее. - Притчи, гл. 21: 4, 27

Кто замышляет сделать зло, того называют злоумышленником.

Помысл глупости - грех, и кощунник - мерзость для людей. - Притчи, гл. 24: 8-9

27 Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится. - Притчи, гл. 26: 27)

 

Важное место в воспитании занимает труд:

 

(Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом; а кто идет по следам празднолюбцев, тот скудоумен. - гл. 12: 11

Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом, а кто подражает праздным, тот насытится нищетою. - гл. 28: 19)

 

К сожалению в Израиле не изучают Священные Писания, хотя ученики школ-яшив учатся десятки лет (" изучают Тору") и не знают, что Бог велел работать 6 дней. Эти примеры не для них, т.к. они самые большие нарушители Торы и они поставили себя выше Бога, потому что Бог работал, а они не хотят!

Воспитание не забывает и такой важный момент как давать правдивые показания, чтобы справедливо судить:

 

(Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется.

Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет. - гл. 19: 5, 9

Лжесвидетель погибнет; а человек, который говорит, что знает, будет говорить всегда. - гл. 21: 28)

Важное значение в воспитании занимает любовь к ближнему и мы это рассмотрим не со стороны любви, а со стороны Божьего воспитания к ближнему:

 

(Не говори: я отплачу за зло; предоставь Господу, и Он сохранит тебя. - гл. 20: 22

Не говори: как он поступил со мною, так и я поступлю с ним, воздам человеку по делам его. - гл. 24: 29)

 

Секрет этой мудрости заключается в том, что вы не возьмёте на себя грех, тем более наказать в полную меру вы не сможете, а вот оставить это Господу – это мудро, т.к. Господь решает судьбу каждого человека на земле и знает о каждом всё. Только Бог знает, кто, чего заслуживает.

Возможно одной из главных черт в воспитании, это отношение детей к своим родителям, Вот что говорит Господь:

 

(Разоряющий отца и выгоняющий мать - сын срамной и бесчестный. - гл. 19: 26

Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы. – Притчи, гл. 20: 20

Кто обкрадывает отца своего и мать свою и говорит: это не грех, тот - сообщник грабителям. - Притчи, гл. 28: 24

Глаз, насмехающийся над отцом и пренебрегающий покорностью к матери, выклюют вороны дольные, и сожрут птенцы орлиные! - Притчи, гл. 30: 17)

 

Мы уже ознакомились со стихами, показывающими отношение человека к богатству, а теперь рассмлотрим стихи, которые показывают отношение каждого человека к бедности и бедным:

 

(Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его. – Притчи, гл. 3: 27

Человек милосердый благотворит душе своей, а жестокосердый разрушает плоть свою.

Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет.

Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет. - Притчи, гл. 11: 17, 24-25

Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен.

Кто теснит бедного, тот хулит Творца его; чтущий же Его благотворит нуждающемуся. - Притчи, гл. 14: 21, 31

Кто ругается над нищим, тот хулит Творца его; кто радуется несчастью, тот не останется ненаказанным. - Притчи, гл. 17: 5

Благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его. - Притчи, гл. 19: 17

Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан. - Притчи, гл. 21: 13

Кто обижает бедного, чтобы умножить свое богатство, и кто дает богатому, тот обеднеет. - Притчи, гл. 22: 16

Лучше бедный, ходящий в своей непорочности, нежели тот, кто извращает пути свои, хотя он и богат. - Притчи, гл. 28: 6

Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий. - Притчи, гл. 28: 27)

 

Сегодня уже не так модно стало покупателей обвешивать в магазинах, но многие помнят времена, ещё те... Господь не зря уделил особое внимание торговле, чтобы избавить людей от грехов. Честность в торговле, это тоже мера воспитания:

 

(Неверные весы - мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему. - Притчи, гл. 11: 1

Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое - мерзость пред Господом.

Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро. - Притчи, 20: 10, 23)

 

В Израиле при покупке квартиры, банки требуют гарантов. Поэтому люди просят своих родственников и друзей стать гарантами, причём, многие из них бедны, даже сами живут на квартирах. Аналогично и при съёме квартир, многие владельцы сдают квартиры только с гарантами и всё это строго оформляется. Это очень серьёзная проблема, т.к. из-за этой глупости, многие гаранты попадают в западню, выплачивая за жильца, который сбежал и бросил квартиру с долгами. Господь и это предусмотрел, т.к. Сам составил сценарий нашей всей жизни и тысячи лет назад знал все наши грехи. Я хочу сказать, что те примеры, которые предназначены для воспитания с детского возраста, должны быть использованы и государством, т.е. банки не имели право на привлечение гарантов, но жадность, алчность и незнания законов Бога, затуманили им глаза, как и правителям, которые смотрят на весь этот беспредел. Иногда стихи воспитания больше относятся к правителям, т.к. в Библии сказано, что правитель должен выписать все законы и это должно быть его руководством к управлению. А сейчас примеры:

 

(Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен. – Притчи, гл. 11: 15

Не будь из тех, которые дают руки и поручаются за долги:

Если тебе нечем заплатить, то для чего доводить себя, чтобы взяли постель твою из - под тебя? - Притчи, гл. 22: 26-27

Возьми у него платье его, потому что он поручился за чужого, и за стороннего возьми от него залог. - Притчи, гл. 27: 13)

 

Господь большое внимание уделяет воспитанию подростающего поколения в отношении прелюбодеяний. В Библии очень много примеров, но я приведу некоторые из них:

 

(Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей,

Тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя,

Дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои,

Которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Бога своего. – Притчи, гл. 2: 10, 11, 16, 17

Сын мой! отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои,

потому что блудница - глубокая пропасть, и чужая жена - тесный колодезь;

она, как разбойник, сидит в засаде и умножает между людьми законопреступников. – Притчи, гл. 23: 26-28)

 

Господь предупреждает юношей о сварливых жёнах и это неспроста, потому что воспитание детей лежит на женщинах, а что может дать детям сварливая жена? Обратите внимание, что два стиха повторяются, а это говорит о важной информации, т.е. это будущее ваших детей, и частично ваше. Юноши не женитесь на скандальных девушках – они не знают Библию и не смогут воспитать ваших детей:

 

(Глупый сын - сокрушение для отца своего, и сварливая жена - сточная труба. – Притчи, гл. 19: 13

Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме.

Лучше жить в земле пустынной, нежели с женою сварливою и сердитою. - Притчи, гл. 21: 9, 19

Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном доме. - Притчи, гл. 25: 24)

 

А сейчас я приведу примеры воспитания, которые играют огромное значении человека будущего, но очень сложные в понимании, как и вся эта тема – тема воспитания по Библии. Книга Притчей в отличие от других книг Библии содержит очень мало, а в ряде случаев совсем не содержит жестокости, пусть даже справедливой. Если в книге Исход, Бог показывал, что Он уничтожал людей, которые попросили мясо и ели его, то в книге Притчей Господь учит детей на более мудрых примерах, избегая прямой жестокости в воспитании (не исключая розги). Поэтому здесь не будет примеров смерти тем, кто ест мясо и другую пищу, в ком есть жизнь. Ведь Библия учит не только воспитанию и культуре, но и образованию, а это умение логически мыс

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
на учебно-методический комплекс | Санкт-Петербург
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.089 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал