Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки






Кемеровский миф 1: С левой стороны

[AP No Fan’s Series 002]

 

 

[experimental rock, lo-fi, psychedelic, post-industrial]

 

 

1. Введение [1: 28]

2. Обрита [12: 23]

3. Библиотека 1 [5: 23]

4. Начальник [1: 04]

5. Библиотека 2 [1: 33]

6. С левой стороны спина [5: 25]

7. Кладбище [8: 54]

 

Общее время звучания 36: 10

 

Сергей Лавлинский – голос, текст, сопроводительное слово.

Александр Маркварт – гитара, лупы, электро-ударные, запись, мастеринг, дизайн.

 

Записано 5 октября 2013 года, на концерте-разговоре в театре-студии «Встреча», КемГУ, Кемерово.

 

 

«Кемеровский миф № 1: С левой стороны» открывает новые рецептивные перспективы для слушателей, знающих толк. Воспринимать подобное может только закаленный потребитель «грязной» музыки да еще и с мифопоэтической составляющей. Сочетание пронзительно психоделической гитарной дозы с лютым голосовым звукоизвлечением демонстрирует в данном случае тотальную реакцию представителей разных панк-поколений на страстное желание многих достойных людей познакомиться с подлинной историей Кемерова конца прошлого столетия.

Как известно, история – это миф. Именно поэтому она черпается здесь не из монографий, газет, официальных отчетов и проч. исторического мусора, а прямо-таки ненароком из местобиографий тех, кто имел к ней непосредственное отношение. Имея к истории отношение, они имели и ее саму, понимая, что, в конце концов, целеполагание «истории-суки» (Ницше) оправдывается исключительно ее трансформацией в миф. Поэтому братья по психоделическому оружию в «прологе» своего неуемного творческого безумия столь важное значение придают античной драме, которая, по свидетельствам, дошедшим до наших дней, без мифа никак обходиться не могла да, признаться, и не хотела: обращалась к нему постоянно, потому, собственно, и просуществовала столь долгое время. Последующие мелодекламизмы разворачивают некоторые аспекты параллельной жизни молодого человека в кемеровском хронотопе конца семидесятых годов того еще века. В «орбите» слушатель знакомится (а кемеровский – опознает) с одним (один) из самых значимых топосов реализации молодежных интенций по-сибирски закаленных чуваков и чувих. В двух частях «библиотеки» внезапно для слушателя в общем порыве сливаются топосы библиотечные и досуговые, отдающие одновременно запахом коньяка, ликера, шампанского и, - удивительное дело! - старых книг и новых пластинок, периодически появляющихся там благодаря герою демонстрируемого мифа. Во второй части будет возможность познакомиться с героическим первопредком, владеющим способностью точно формулировать свои мысли. Одна из них, как догадается слушатель, и отбросила тень на обложку альбома. Вкрапление «начальник» внезапно и принципиально не запрограммировано – это всего лишь реакция «братьев по оружию» на попытку космического противника вторгнуться на чужую (для него) и свою (для всех остальных, присутствующих в ритуальном пространстве) мифологическую территорию. Ответ не заставил себя ждать – в этом легко убедиться при восприятии мифа «начальник». Он короток и прост, как слова заклинания древнего хтонического чудовища. Завершается обряд рецептивной инициации, разумеется, «кладбищем». Отголоски мифов о кемеровских и московско-подмосковных трикстерах-тварях соотносятся здесь с дидактически оправданным (почти гомеровским) призывом помнить о собственных культурных корнях и, разумеется, романе Тургенева «Отцы и дети». «Кто не помнит – те твари», - безапелляционно утверждает этот миф.

«Кемеровский миф» предлагаем слушать только тем, кого больше одного. Предупреждаем: при одиночном прослушивании кома от внезапно нахлынувшей любви ко всему сущему и потребности в коллективном ритуальном приплясывании-звукоизвлечении обеспечена. А между тем, создатели сего шедевра желают всем слушателям только добра и мифопоэтической зоркости. В коме ни то, ни другое невозможны. Аминь.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал