Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По 28.06.2015, с четверга по воскресенье






Четв., пятн.: С 16: 00 до 20: 00 (4 часа)

Суб.: C 12: 00 до 18: 00 (6 часов)

Вскр.: с 13: 00 до 19: 00 (6 часов)

Информация о компании:

Beiersdorf – это крупнейшая международная косметическая компания в категории средств по уходу за кожей. Компания насчитывает более 150 представительств по всему миру.
Компания Beiersdorf получила всемирное признание благодаря устойчивому развитию брендов. Например, NIVEA — это один из крупнейших косметических брендов в категории средств по уходу за кожей, популярный в более чем 200 странах мира.

 

Бренд: NIVEA

Продукция в акции:

 

· Солнцезащитные средства

· Дезодоранты (М+Ж)

· Гели для душа (М+Ж)

+ = + + =

 

 

Цель акции:

 

· Увеличение продаж ТМ NIVEA и привлечение новых покупателей;

· Увеличение лояльности к NIVEA и стимулирование повторных покупок;

 

Задача промоутера:

· Активный анонс акции

· Призыв покупателей к участию

· Раздача листовок

· Выдача подарка за покупку

· Проверка наличия продукции на полке

· Консультации по продукту

 

Целевая аудитория:

Женщины и Мужчины

 

Принципы агитации к участию в акции и выдачи подарков за покупку, а также расстановка:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал