Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По 28.06.2015, с четверга по воскресеньеСтр 1 из 8Следующая ⇒
Четв., пятн.: С 16: 00 до 20: 00 (4 часа) Суб.: C 12: 00 до 18: 00 (6 часов) Вскр.: с 13: 00 до 19: 00 (6 часов) Информация о компании: Beiersdorf – это крупнейшая международная косметическая компания в категории средств по уходу за кожей. Компания насчитывает более 150 представительств по всему миру.
Бренд: NIVEA Продукция в акции:
· Солнцезащитные средства · Дезодоранты (М+Ж) · Гели для душа (М+Ж) + = + + =
Цель акции:
· Увеличение продаж ТМ NIVEA и привлечение новых покупателей; · Увеличение лояльности к NIVEA и стимулирование повторных покупок;
Задача промоутера: · Активный анонс акции · Призыв покупателей к участию · Раздача листовок · Выдача подарка за покупку · Проверка наличия продукции на полке · Консультации по продукту
Целевая аудитория: Женщины и Мужчины
Принципы агитации к участию в акции и выдачи подарков за покупку, а также расстановка:
|