Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама мероприятия

Номинанты и номинации

– диджей года (диджей со стажем не менее двух лет, возможны исключения) по пяти направлениям (hip-hop & r`n`b, progressive & trance, house, techno & minimal, breakbeat)

– прорыв года (один человек или совместный проект диджеев или музыкантов)

– музыкант года

– гоу-гоу коллектив года (шоу-балеты, резиденты клубов)

– клубный фотограф года

– промо-группа года (группа людей, организующие мероприятия не зависимо от клуба)

– вечеринка года (по двум направлениям: underground и premium)

– ведущий, МС года

– open-air, rave года

Возможно добавление (например арт-директор года) или удаление не актуальных номинаций на момент проведения мероприятия. Количество номинантов по итогам 2011 года составило порядка 100 человек.

Награждение

Победителей награждают специально приглашенные гости (представители или ген. директора компаний спонсоров или других крупных компаний Ярославля, владельцы или арт-директора клубов и баров, известные личности клубной культуры города и др.)

Призы

Победители в каждой из номинаций получают «статуэтку» (возможна замена) с логотипом мероприятия и призы от генеральных спонсоров (возможно, денежное вознаграждение, контракты на выступления в других клубах России, контракты на сотрудничество с рекорд-лейблами (музыкантам). Помимо этого, списки победителей публикуются на сайте мероприятия и у всех информационных партнеров)

Опрос

Для выбора победителя проводится анкетирование и голосование:

– анкетирование: проводиться за месяц (возможно увеличение сроков) до мероприятия путем опроса посетителей баров и клубов каждую пятницу и субботу (а так же на отдельно выбранных крупных мероприятиях) в ночное время. Опрос проводят от двух до четырех человек на специальных бланках. Количество собранных голосов по итогам 2011 года составило порядка 2500 ед.).

– голосование на сайте начинает проводиться за два месяца до мероприятия (возможно голосование с помощью sms). Количество проголосовавших по итогам 2011 года составило порядка 3000 человек).

Программа и ее участники

– специальный гость (артист, певец, группа, ведущий или диджей)

– основные ведущие (мужчина и женщина)

– топовые диджеи Ярославля и приезжий гость (8-10 человек)

– голос за кадром

– музыкальное и видео сопровождение

– выступление команд танцоров, аниматоров

– награждение

– так же возможно выступление оркестра из Ярославской филармонии

Реклама мероприятия

– сайт мероприятия (размещение баннеров, периодическое написание статей, интервью или новостей)

– активная реклама в цос.сетях (Вкотакте, Facebook), порядка 10 000 приглашений

– размещение информации на клубных (Geometria, Nightparty, Tusovka и др.) и других новостных порталов Ярославля (YarWeekend, Yarportal и др.)

– радио

– печатная продукция (афиши, приглашения, растяжки, баннеры)

– вирусная реклама

– видео-приглашение

– оповещение о старте голосования

– одежда (или другая атрибутика) для промоутеров

– видео- и фотоотчет после каждого опроса

– опрос, как часть рекламы (в ходе опроса промоутеры рассказывают о времени и месте мероприятия, раздают флаера)

– «сарафанное радио»

– препати, как часть рекламы

– сотрудничество с информационными спонсорами (журналы, газеты, сайты, радио, кафе, бары, магазины, телевидение и тд.)

– статьи о победителях, фото- и видеоотчеты после мероприятия

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
List of Irregular Verb | Накажи меня
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.033 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал