Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность выполнения работы.






6.1 С помощью главного меню кнопки Пуск выполните поиск одной из Ваших ей личныхой папокки. (Путь к папке перепишите из окна поиска в отчет по лабораторной работе).

6.2 С помощью программы Проводник выполните поиск ранее созданного своетекстового файла, используя подстановочные символы при вводе имени файла подстановочные символы.

6.3 Последовательность выполнения поисков продемонстрируйте преподавателю.

6.4 В папке с именем студента, используя кнопки панели инструментов, создайте три копии имеющегося там текстового файла.

6.5 С помощью команд строки меню переместите первую копию файла в папку с фамилией студента.

6.6 С помощью команд контекстного меню в ту же папку скопируйте вторую копию файла.

6.7 В папке с фамилией студента переименуйте обе копии, назвав их Copy1_ФИО и Copy2_ФИО, где ФИО – фамилия студента, записанная латинскими символами. Расширение в имени файла оставьте без изменения.

6.8 Способом “перетащить и оставить” с использованием правой кнопки мыши переместить оригинал текстового файла из папки с именем студента в папку с фамилией.

6.9 Способом “перетащить и оставить” с использованием левой кнопки мыши скопировать вторую копию текстового файла из папки с именем студента в папку с фамилией.

6.10 Способом “перетащить и оставить” с использованием левой кнопки мыши переместить третью копию текстового файла из папки с именем студента в папку с фамилией.

6.11 Результаты выполнения пп. 6.4. – 6.10. показать преподавателю.

6.12 Используя панель инструментов, удалите в корзину папку с именем студента.

6.13 Используя команды главного или контекстного меню, удалите за один приём всё содержимое папки с фамилией студента.

6.14 Найдите в корзине удаленный оригинал текстового файла и восстановите его.

6.15 Удалите окончательно из корзины все удаленные Вами объекты.

6.16 Вернитесь к Рабочему столу.

или по введенному образцу текста.

·Выполните поиск всех файлов, созданных за определенный период времени (по заданию преподавателя).

·В папке своей группы создайте дополнительно две рабочие папки, например, Папка_1 и Папка_2.

·В личной папке, используя кнопки панели инструментов, создайте две копии, имеющегося там любого файла.

·С помощью команд строки меню или команд контекстного меню, переместите одну копию файла в папку Папка_1 и измените имя скопированного файла.

· Способом “перетащить и оставить” скопируйтевторую копию файла в папку Папка_2.

·Удалите файл из папки Папка_2 в Корзину.

·Найдите в Корзине удаленный файл и восстановите его.

·Из личной папки вторую копию файла отправьте в Корзину с окончательным удалением из неё.

·Вернитесь к Рабочему столу.

 

Внимание! После завершения работы пользователь должен закрыть все открытые окна.

 

 

7. Содержание отчёта

7.1. Номер, тема и цель лабораторной работы.

7.2. Краткие сведения из теории.

7.2. Описание последовательности поиска одной из папок и текстового файла, выполненного в пп. 6.1.- 6.2.

7.3. Описание выполнения конкретных пунктов из пп. 6.4. - 6.10. по заданию преподавателя.

7.4. Последовательность перемещения и копирования копий файла, выполненные по пп. 6.4. - 6.5.

7.5. Последовательность переименования копий файла, появившихся в Вашей личной папке с фамилией студента согласно п. 6.6.

7.6. Последовательность перемещения и копирования копий файла, выполненные по пп. 6.7. - 6.9.

7.74. Последовательность удаления в корзину (за один прием) всех файлов, кроме основного, из Вашей личной папки с фамилией студента.

7.8. Последовательность восстановления из корзины оригинала текстового файла в Вашу личную папку с фамилией студента.

7.9. Последовательность окончательного удаления из корзины всех удаленных Вами объектов.

 

Отчет должен содержать описание выполнения всех пунктов, перечисленных в разделе Последовательность выполнения работы.

 

Контрольные вопросы

· Как организовать поиск файла или папки различными способами?

· Как выделить группу смежных объектов?

· Как выделить группу не смежных объектов?

· Назначение буфера обмена.

· Как организовать копирование объектов с помощью буфера обмена (все способы)?

· Как организовать перемещение объектов с помощью буфера обмена (все способы)?

· Как организовать копирование и перемещение объектов способом “перетащить и оставить” с использованием левой кнопки мыши?

· Как организовать копирование и перемещение объектов способом “перетащить и оставить” с использованием правой кнопки мыши?

· Как переименовать файл (папку)?

· Назначение Корзины?

· Как удалить объект в Корзину?

· Как восстановить объект из Корзины на прежнее место?

· Как окончательно удалить объекты из Корзины?

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал