![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы
Письменно ответить на вопросы: · Какими средствами можно было усилить моменты проблематизации в лекции, а также развернуть ее коммуникативные и личностно-рефлексивные аспекты? · Разработайте сценарий семинара по психологии в соответствии с принципами продуктивного совместного действия преподавателя и студентов. · Разработайте фрагмент практического занятия с использованием интерактивных методов обучения (тренинг, деловая беседа, дискуссия, круглый стол). Литература: 1. Бадмаев Б. Ц. Психология и методика ускоренного обучения. — М., 1998. — 272 с. 2. Бадмаев Б. Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. — М., 1997.—256с. 3. Вачков И.В. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009. 4. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009. 5. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2008. 6. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб: Питер, 2008.
Оглавление Режи
Структура учебно-воспитательной ситуации как единицы управления обучением. Объективное содержание учебного предмета. Процедуры усвоения содержания. Система учебных взаимодействий. Динамика взаимосвязи процесса усвоения знаний и учебного взаимодействия в ходе обучения. Формы учебных взаимодействий между преподавателем и студентами при обучении психологии. Способы и формы организации учебно-воспитательных ситуаций в средней и высшей школе. Перестройка позиций личности как общая особенность совместной деятельности преподавателя и студентов. Формы сотрудничества в обучении: введение в деятельность, разделенное действие, имитируемое действие, поддержанное действие, саморегулируемое действие, партнерство. Уровни организации содержания обучения. Адаптивный тип организации обучения как ориентация на операционально-техническую сторону формируемой деятельности. Способы и формы организации продуктивных взаимодействий в средней и высшей школе. Продуктивный тип организации обучения как ориентация на смысловую сторону формируемой деятельности. Оглав
Тема 7. Лекция
|