![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение графической зависимости производительности труда от времени обучения.
Экспериментальное исследование зависимости производительности труда от времени обучения. Задача 2.
1)Рост производительности труда после полного периода обучения: 4, 3дет/ч Модель 2. Изучение графической зависимости производительности труда от времени обучения. Задача 3. В результате экспериментальных наблюдений получена таблица:
2)В мастерской прогресс роста производительности замечается в первый час обучения. 3) В компьютерном классе, на выходе производительность более высокая, нежели в мастерской. 4)Более выгоден будет способ обучения в мастерской. 5)В мастерской максимальная скорость роста обучения происходит в первый час.
Модель 3. (Экспоненциальная модель зависимости производительности труда от времени обучения).
1) В Первом случае рост производительности: 0, 33333дет/час 2)В мастерской прогресс роста производительности замечается в первый час обучения. 3) В компьютерном классе, на выходе производительность более высокая, нежели в мастерской. 4)Более выгоден будет способ обучения в мастерской. 5)В мастерской максимальная скорость роста обучения происходит в первый день.
|