Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О моделях - хороших и разных

Часто в разговорах о Моделях можно услышать: " У нее безупречная фигура! ". Что означает слово " безупречная"? Главный закон моделинга - это соответствие пропорций и объемов фигуры Моделей по всему миру. Одна и та же коллекция должна одинаково выглядеть на показе и в Чикаго, и в Париже, и в Москве, и в Сингапуре. Между прочим, людей со " стандартной" фигурой Модели в мире не так уж и много, но то, что придумывается для них, с успехом могут носит другие. Стандартные пропорции - это средние, унифицированные пропорции. Уточним их:

  • Подиумные модели - рост 172-180 см, размер одежды 42-44;
  • маленькие модели - рост 165-172 см, размер одежды 40-42;
  • полные модели - рост 172-178 см, размер одежды 48-52.

Иногда образ человека может быть настолько необычным, оригинальным что, несмотря на " нестандартные" ≈ пропорции и " не те" размеры, на сцене выглядит фантастически интересно! С такого человека может начаться мода на новый образ и новые стандарты. Личностный фактор в профессии, где царят сантиметры и пропорции, по-прежнему остается главным: основой стандартов становятся конкретные люди, а не безликие пластмассовые манекены. Пожалуй, именно с категории, ближе всего стоящей к эталонам и стандарта стоит начать классификацию Моделей.

Подиумные Модели считаются во всем мире воплощением мечты о славе, успехе и богатстве. Они всегда работают в " живых" шоу Моды, которые затем транслируются по телевизионным каналам и на которые невозможно купить 6илет. " Живые" шоу Моды собирают элитарную публику, способную оценить новые идеи и воплотить их в жизнь. Эта публика состоит из специалистов Моды, артистического бомонда- журналистов и богатых людей, позволяющих себе быть экстравагантными.

При участии в " живом" шоу расходы Модели не слишком велики, так как все аксессуары предоставляются организаторами. Но в таких шоу Модели должны уметь показать себя подлинными мастерами своего дела. Главная цель их выхода на сцену - убедить публику в том, что созданный образ интересен и привлекателен, то есть заставить зрителя сперва подумать о представляемой вещи, а затем и купить ее.

Подиумная Модель должна двигаться с грацией танцора и иметь настоящий актерский талант. Во время одного выхода Модель находится на сцене не более полутора минут, и за это время она должна выразить всю гамму чувств и все богатство оттенков, настроений представляемого образа, не забывая при этом о внешней сдержанности. Многие Модели сделали карьеру, став " собственностью" какого-нибудь именитого дизайнера. Дизайнер в работе с Моделью учит ее держать себя так, как это нужно только ему, вне зависимости от обстановки. Кроме денег и престижа такие Модели получают " звание" кабии. Кабии должна быть более худенькими и более высокими, чем просто подиумные Модели. Возможность блистать на сцене для кабии редка, так как коллекция меняются два раза в год, и поэтому их выход стоит больших денег. Подиумные Модели - это Модели, для которых работа в репетиционном зале - нормальное состояние. Репетиции перед шоу могут длиться круглые сутки, несколько дней подряд. Кроме того, за кулисами, во время работы происходит нечто невообразимое, напоминающее массовую истерию. Дизайнеры и персонал, помогающий переодеваться, из-за нервного напряжения могут выйти из себя. Это понятно, так как представление новой коллекции можно сравните с рождением ребенка. А Вам нужно оставаться спокойной, вежливой, понимающей - такой, как всегда. Дизайнеры нуждаются в Моделях с хорошей выдержкой. Это качество не останется незамеченным, и, установив доверительные человеческие отношения с организаторами шоу, Вы сможете продолжить работу с ними и в дальнейшем. Подиумная Модель - всегда немного психолог, запомните это!

Маленькая Модель - маленькая только с точки зрения роста. В плане известности и таланта она вполне может прослыть великой. Посмотрите, каких высот достигла Кейт Мосс с ее ничтожным для модели ростом в 170 сантиметров! А моя воспитанница Елена Запекина, имея всею 167 см роста, сделала блестящую карьеру в разных сферах - от подиума до съемочной площадки. Важен не рост, важен талант в сочетании с трудолюбием и способностью быстро схватывать новое.

Америка - страна, где идеями маленькой Модели впервые нашла свое воплощение. Американцы - люди практичные, но то, что они видят в " живых" шоу на подиумных Моделях не всегда может пригодиться им в повседневной жизни. Маленькая Модель - прообраз среднестатистического человека. Рост не выше 172 см для большинства людей считается нормальным, поэтому и на подиуме Модель с таким ростом выглядит весьма органично. Маленькие Модели, как правило, не работают в показах " от кутюр≈ ≈. Их работа - показывать товары из магазинов стандартных цен и одежду " прет-а-порте" то есть то, что покупают и носят обычные люди.

Каждый человек имеет право видеть свой образ на сцене в современной и красивой одежде, и маленькие Модели помогают осуществить это желание. Люди невысокого роста от природы имеют большую артистичностъ и пластичность, нежели " великаны". Поэтому, когда речь идет о настоящих театрализованных шоу, где нужно уметь не просто красиво ходить, a танцевать, быть яркой, запоминающейся, предпочтение отдают маленьким Моделям. Маленькая Модель должна быть личностью в большей степени, чем подиумная Модель. Платья маленькой Модели не могут воплотить в себе всю индивидуальность дизайнера, зато они более " носибельны", чем другие. По-этому Модели всякий раз приходится " оживлять" наряды, которые вскоре пополнят гардеробы тысяч людей, своим шармом и артистизмом. Маленьким Моделям для работы приходится использовать намного больше сил, таланта, выразительности, чем их подиумным коллегам. Маленькие Модели, несмотря на не столь высокий престиж, часто зарабатывают не меньше других. Но конкуренция между ними сильнее, так как, по статистике, талантливых людей с маленьким ростом больше, чем высоких.

Полная Модель так же насущно необходима Моде, как и ее более хрупкие коллеги. Не секрет, что полных женщин больше, чем худеньких. Многие социологические исследования утверждают, что большинству мужчин больше нравятся полные женщины, но, как и вес исследования такого типа, они допускают серьезные натяжки. Полные женщины - как правило, те, у которых уже есть средства для частого обновления своего гардероба. Они уже достигли в жизни определенных высот и могут спокойно пожинать плоды своих трудов. Огромное количество товаров производится для полных женщин, и все они должны найти своих покупательниц. В странах с высоким жизненным уровнем существует отдельная специализированная система продажи товаров для полных людей - она включает рекламу, специализированные магазины, каталоги и т.п.

Рекламировать товары для полных женщин проще, чем для худеньких, поэтому от полных Моделей не требуют высокой хореографической подготовки и исполнения виртуозных сценических номеров. Выход полной Модели на сцену всегда сопровождается аплодисментами. Полная Модель - символ благополучия, стабильности и уюта. Поэтому иногда полных Моделей называют Моделями с " уютной" фигурой. Основные качества, которыми должна обладать эта Модель, таковы: внутренняя доброта, соразмерность и плавность походки, благородство жестов, пропорциональность фигуры.

Вы думаете, что на этом классификация моделей закончена? Это не так. Ведь существуют еще модели для каталога, этнические модели, возрастные, представляющие части тела, акт модели, неформальные, примерочные модели, фотомодели…

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Клинья как модели перелома тенденции на вершине и в основании рынка | Информационное письмо
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал