![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответами к заданиям 2-15 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.
Модель диагностической контрольной работы По русскому языку Год Класс Контрольная работа состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 2 часа 30 минут (150 минут). Часть 1включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание выполняется на отдельном листе. Часть 2выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2-15). Ответы к заданиям 2-15 записываются в виде слова (словосочетания), цифры, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём. Часть 1
Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2-14.
(1) … ТЕКСТ *представлены фрагменты произведений детской литературы советских русских писателей
Ответами к заданиям 2-15 являются цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание), которое следует записать в поле ответа в тексте работы.
Укажите, в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему …..?». Ответ запишите цифрой.
Ответ: ________________________.
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «………» (предложение №). Ответ запишите цифрой. 1) слово 2) слово 3) слово 4) слово
Ответ: ________________________.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является ………….
Ответ: ___________________________.
Замените разговорное слово «………..» в предложении № стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Ответ: ________________________.
Замените словосочетание «………….» (предложение №), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ___________________________.
Определите слово, в котором пропущена гласная в корне, проверяемая ударением. (ИЛИ ДРУГАЯ ОРФОГРАММА, связанная с ПРАВОПИСАНИЕМ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ). Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Ответ: ________________________.
В каком слове пишется приставка РАЗ -?.(ИЛИ ДРУГАЯ ОРФОГРАММА, связанная с ПРАВОПИСАНИЕМ ПРИСТАВОК). Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Ответ: ________________________.
В каком слове на месте пропуска пишется Н (ИЛИ в других вариантах НН)? Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Ответ: ________________________.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена буква Е (ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ПРИЧАСТИЙ) Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
Ответ: ________________________. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно (ИЛИ В ДРУГИХ ВАРИАНТАХ - РАЗДЕЛЬНО)? Раскройте скобки и выпишите это слово.
Ответ: ________________________. ***Задания 12-15 предполагают работу с фрагментами текста на уровне одного или нескольких предложений. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, (возможно в других вариантах – ЦИФРУ) обозначающие запятые при однородных членах предложения.
|