![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бриф промоутера - консультанта ТМ nature. MedСтр 1 из 3Следующая ⇒
Период проведения: ноябрь 2013 г. География: Украина, ТС «ВАТСОНС». Цели: · стимулирование продаж; · информирование потребителей о продукции ТМ «NATURE.med» и о проходящей в магазине акции путем раздачи пробников; · консультации потенциальных покупателей в случае заинтересованности.
Реквизит: пробники, промо-форма.
Механизм акции: консультант раздает пробники, заинтересовывает продукцией, приглашает приобрести продукцию в магазине, проводит консультацию потенциальных потребителей.
ЦА: женщины от 18-40 лет, студенты, работающие женщины, молодые мамы, со средним достатком. Раздача пробников по 2 в руки, по 1му каждого вида.
Задачи консультанта: · представить пробник как подарок; · проинформировать и заинтересовать покупателей продукцией торговой марки «NATURE.med» и проходящей акцией; · донести преимущества продукции. Шаг 1 Консультант обращается к покупателям:
1.1 Добрый день! Возьмите пробник ТМ «NATURE.med» (Натур.мед).
1.2 Вручая пробник, добавить, указывая на полку, где представлена продукция: «Только до конца этого месяца скидка 20% на любой продукт космецевтики «NATURE.med». Если Вам необходима консультация, с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!» Шаг 2 2.1 На вопросы консультант отвечает, руководствуясь «Памяткой консультанта».
2.2 В случае, если потребитель заинтересованно остановился, до того, как будет задан вопрос, консультант может дополнительно озвучить информацию о продукции:
«NATURE.med» - это натуральная, гипоаллергенная, эффективная космецевтика. Большинство ее продуктов состоит более чем на 96% из натуральных активных компонентов. Линейка космецевтики NATURE.med включает продукты для каждого типа кожи, которые эффективно ухаживают за кожей лица, устраняя ее несовершенства, даря здоровье и красоту! Кроме того, для кожи рук ТМ NATURE.med создан увлажняющий крем «Ухоженные руки».
2.3 Если ответа на задаваемый вопрос консультант не знает, он отвечает: «Спасибо за вопрос. К сожалению, не могу на него ответить. Для наиболее квалифицированного ответа на него посетите сайт, где Вас проконсультируют сотрудники компанииhttps://naturemed.info (показать контактную информацию на обороте пробника).
2.4 Прощаясь с потребителем, консультант добавляет: «Благодарю за ваши вопросы и проявленный интерес. Приобретайте продукцию в магазинах «Watsons».
2.5 Если покупатель выражает недовольство, консультант благодарит за информацию, отвечая, что обязательно передаст замечание руководству.
Раздаваемые пробники продукции ТМ «NATURE.med», а также краткая информация о других продуктах
ТМ «NATURE.med» «Натур мед»
|