![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструирование системы отопления.
Параметры теплоносителя: - температура теплоносителя 90-70 оС. Ориентировочные напоры на вводе в здание: - в подающем трубопроводе Р1= 4, 0кгс/см2; - в обратном трубопроводе Р2=3, 0кгс/см2. В здании запроектирована система отопления – двухтрубная, попутная с нижней прокладкой магистральных трубопроводов под потолком автостоянки. Магистральные вертикальные стояки и поэтажные коллекторы системы отопления расположены в техническом помещении здания. Горизонтальные стояки проложены в полу. Вертикальные и горизонтальные магистральные трубопроводы запроектированы из стальных водогазопроводных или электросварных труб, разводка в полу запроектирована из труб KAN-termPE-Xc с антидиффузной защитой. В здании запроектированы приборы отопления: - на 1 этаже установлены вентильные конвекторы«KERMI» высотой 140мм с нижним подключением, со встроенными терморегуляторами; - на 2 и 3 этажах установлены стальные вентильные радиаторы «KERMITERMX2» высотой 400мм с центральным подключением, со встроенными терморегуляторами; - на чердаке, в помещении охраны автостоянки установлены конвекторы «Универсал-ТБ» малой и средней глубины; - в лестничных клетках автостоянки, установлены конвекторы «Универсал-ТБ-Мини»; - в инженерно-техническом помещении автостоянки установлены регистры из гладких труб; - в помещениях кроссовой и электрощитовой запроектированы электроконвекторы. Для гидравлической устойчивости и увязки системы отопления в узлах присоединения поэтажных коллекторов к магистрали устанавливаются балансировочные клапаны фирмы «Данфосс». На подающем трубопроводе установлены клапаны АSV-М, на обратном – автоматические клапаны ASV-PV. Перед балансировочными клапанами предусматривается установка фильтров. На подающих стояках отопления от поэтажного коллектора установлены ручные балансировочные клапаны USV-I фирмы «Данфосс». Стояки отопления лестничной клетки здания №1 (Ст.1-1А), чердака (Ст.2-2А), вестибюля и лестничных клеток автостоянки (Ст.3-3А) – однотрубные.Трубопроводы запроектированы из стальных водогазопроводных труб. Нагревательные приборы, расположенные в лестничной клетке и в лифтовом холле в уровне автостоянки установлены на высоте 2.2метра от пола. Для гидравлической устойчивости и увязки однотрубных стояков отопления установлены балансировочные клапаны фирмы «Данфосс». На подающем трубопроводе установлены шаровые краны, на обратном – автоматические клапаны AB-QM. Перед балансировочными клапанами предусматривается установка фильтров. Удаление воздуха осуществляется через воздушные краны, запроектированные в верхних точках стояков, а также через воздухоотводчики, встроенные в нагревательные приборы. Теплоноситель - вода с параметрами 90 – 70 оС. Потери напора составляют 3, 0м. Магистральные трубопроводы изолируются в соответствии со СНиП 41-03-2003, СП 41-103-2000 и ТСН 55-301-200. Для трубопроводов проложенных по автостоянке проектом предусматривается применение тепловой негорючей теплоизоляции «Paroc». Вертикальные магистральные стояки и горизонтальные стояки, проложенные в полу 1этажа проложить в теплоизоляции K-Flex. Подводки к приборам, замоноличенные в наружные стены 2 и 3 этажей, выполнить в гофре-трубе. Трубопроводы в местах пересечений перекрытий, внутренних стен и перегородок следует прокладывать в гильзах. Заделку зазоров и отверстий в местах прокладки трубопроводов следует предусматривать негорючими материалами, обеспечивая нормируемый предел огнестойкости ограждений.
|