Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В рамках Фестиваля объявляются конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы, а также специальные конкурсы.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS» (далее – Фестиваль). 1.2. Организатором фестиваля является: департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина при поддержке Департамента специальных проектов Губернатора Свердловской области. 1.3. Соорганизаторами Фестиваля могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку Фестивалю. 1.4. Фестиваль может иметь свой фирменный стиль: символику, цвет, гимн.
Цели Фестиваля
2.1. Целями Фестиваля являются: · формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали; · развитие творческих способностей будущих рекламистов, поиск оригинальных решений в разработке рекламного продукта Задачи Фестиваля
3.1. Задачами Фестиваля являются: – вовлечение в конкурсные мероприятия студентов, обучающихся в вузах, средних специальных учебных заведениях (далее – ссузах), в процесс творчества и поиска нестандартных решений создания рекламного продукта; – повышение уровня общественной значимости социальной рекламы; – формирование комплекса наглядных практических материалов в форме образцов, способных оказать воздействие на формирование позитивного общественного мнения; – привлечение к Фестивалю внимания широкой общественности, СМИ и профессионалов в сфере деловых коммуникаций. 4. Конкурсы и номинации Фестиваля В рамках Фестиваля объявляются конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы, а также специальные конкурсы. 4.1.1. Конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы включают в себя следующие восемь основных номинаций: · «Наружная реклама»; · «Графический и коммуникативный дизайн»; · «Рекламный видеоролик»; · «Мастерство в производстве рекламных роликов»; · «Радиореклама»; · «Рекламные кампании»; · «Печатная реклама»; · «Интернет-реклама». 4.1.2. В номинациях рассматриваются следующие виды рекламы и направления рекламной деятельности:
4.1.2. Специальной тематической номинацией в конкурсе социальной рекламы является номинация «Семья: служение Родине», посвященная духовно-нравственным основам семьи, преемственности поколений, трудовым династиям.
|