| Получение запроса от пользователя о неработоспособности принтера на линии B0
|
|
| Сбор информации от пользователя: номер АРМ, тип принтера, этикетка, проблема, фамилия пользователя, контактный телефон.
|
|
| Сбор информации по системе: алиасное имя принтера, IP-адрес, номер этикетки, состояние принтера.
|
|
| Нет очевидной технической проблемы
(требуется замена картриджа, замятие бумаги, сдвинута позиция этикетки на термоленте…)
|
| да
| нет
|
| Оформляется наряд на группу поддержки
|
| Решение технической проблемы. Проблема решена
|
| да
| нет
|
|
| Замена принтера
|
|
| Проблема решена
|
|
| да
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Связаться с ИС-экспертами. При невозможности – открытие Chipre Incident
|
| Принтер доступен по сети
|
|
| да
| нет
|
| Оформляется наряд на группу поддержки и наряд в ОМИОКС
|
| Проблема решена
|
| да
| нет
|
|
| Перезапуск соответствующего процесса DIFF. Перезапуск принтера.
|
|
| Проблема решена
|
|
| да
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Замена принтера
|
|
|
| Проблема решена
|
|
|
|
| да
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Связаться с ИС-экспертами. При невозможности – открытие Chipre Incident
|
| Соответствующий процесс DIFF запущен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| да
|
|
|
|
|
|
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Запустить соответствующий процесс DIFF
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проблема решена
|
|
|
|
|
|
|
|
| да
|
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оформляется наряд на группу поддержки. Перезапуск принтера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проблема решена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| да
| нет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Связаться с ИС-экспертами. При невозможности – открытие Chipre Incident
|
| При дальнейшей невозможности идентификации проблемы – связаться с ИС-экспертами. При невозможности – открытие Chipre Incident.
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |