Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 24. Полотенце было большое, но и Карсон немаленький.






 

Полотенце было большое, но и Карсон немаленький.

В смысле, парень действительно высок и хорошо сложен. Неудивительно, что он смог перебросить меня через кладбищенскую ограду, а следом сам перемахнул через нее, будто через кочку на дороге.

Я стояла, разинув рот, и… не знаю, видимо, издала какой-то звук, потому что Карсон шикнул на меня, приложив к губам палец свободной от полотенца руки, а потом торопливо затащил меня в комнату и закрыл дверь.

– Тетя Гвенда сделала собственные выводы, – пояснил он. – И я, так сказать, оставил все как есть, потому что так проще. Клянусь, это не моя идея.

Тон его был очень извиняющимся и серьезным. Вообще-то, стажер, казалось, не на шутку испугался, что у меня обо всем этом создастся неверное впечатление. От того, что на нем, кроме полотенца, больше ничего нет. Потому что обычно подобная ситуация двояко не трактовалась.

Я продолжала молчать, а Карсон тем временем выдал:

– Пойду наброшу на себя что-нибудь.

И, схватив со стула стопку какой-то одежды, направился обратно в прилегающую ванную комнату. Я пока решила осмотреть обстановку и именно тогда и заметила, что в комнате всего одна кровать. Большая, конечно, но одна, а нас-то двое.

Карсон вернулся достаточно быстро. В пижамных штанах и футболке с длинными рукавами.

– Слушай, я могу принести одеяло и пару подушек и устроиться на полу. Ничего страшного.

– Не глупи. – Наконец мои мозги снова заработали. – Я видела твои синяки. – «На свою беду». – Тебе совершенно незачем спать на полу. Мы можем сложить посередине стену из подушек или еще что придумать.

– Уверена?

Прижав к груди выданную мне пижаму, я прошла мимо него в ванную:

– Карсон, если после пережитого сегодня ты способен еще на что-то кроме сна, ты не просто маг, а прямо-таки Супермен.

У душа обнаружилось пять режимов массажа, и я опробовала все. И не потому, что оттягивала момент, когда выйду и столкнусь с Карсоном. Я размышляла.

В некоторых моих теориях все еще имелись прорехи – просто у меня не было необходимых частей головоломки. Но ничего неразрешимого. Если Алексис и Джонсон встречались, то, скорее всего, обсуждали Оостерхауса и его тайное общество. Может, они разбежались, когда она поняла, откуда бралась энергия для магии или как далеко Братство готово зайти, чтобы заполучить Шакала. Но они по-прежнему нуждались в ее знаниях или ресурсах Магуайра, а может, в том, что было записано на флешку, – потому и сперли Алексис.

Но это если ее забрало Братство. Я бы, конечно, настаивала на этой версии, но было что-то странное в реакции Джонсона на мое требование отпустить похищенную. Казалось, он удивился. Или это потому, что я решила, будто маленькая статуэтка, которую он украл, – тот самый Шакал?

Слишком много недостающих кусочков. Пароль к флешке, информация на ней, причина, по которой Братство хотело забрать экспонат из музея в Сент-Луисе...

Пришлось признать, что горячая вода закончится быстрее, чем вопросы. К тому же, я и так уже надолго здесь задержалась, поэтому вытолкала себя из душа.

Надев одолженную пижаму, я почистила зубы оставленной для гостей зубной пастой, затем глянула в запотевшее зеркало. Зеленый шелк выгодно подчеркивал цвет моих глаз и фиолетовый оттенок синяков. К счастью, большинство из них прикрывала одежда.

«Хватит уже торчать в ванной».

Шелк при движении плотно прилегал к телу, и отсутствие бюстгальтера бросалось в глаза. Так что я собиралась просто выйти и, как ни в чем не бывало, нырнуть под одеяло.

Я вышла и… услышала храп! Карсон ничком распластался на кровати, заняв добрую ее половину.

Да еще прямо посередине.

Вот осел!

– Двинься.

 

Я толкала его до тех пор, пока он не откатился на край. После чего начала укладывать посреди кровати подушки, но, прежде чем положить последнюю на верх горки, остановилась и посмотрела на Карсона.

Я не из тех, кто умиляется при виде парня. Мне нравятся ребята, от которых сердце бьется быстрее, а не те, от которых оно тает. Но спящий Карсон, измученный и уязвимый? Ему удалось и то, и другое.

Спорим, немногие видели его таким. И почему стажер, при всей своей ненависти к Магуайру, постоянно рисковал, работая на него и играя по его правилам? Адаптация. Карсон умный парень.

Умный и сильный. Клеопатра не ошиблась. Опасный и неотразимый.

– Карсон, – позвала я шепотом.

Он что-то промычал сквозь сон. Замечательно. Я не испытывала никаких угрызений совести, подвергая допросу его подсознание.

– Карсон, чем Магуайр тебя держит? Почему ты с ним?

Стажер что-то невнятно пробормотал. Я наклонилась ближе и услышала шепот:

– Хорошая попытка, солнышко.

Я стукнула наглеца подушкой, но несильно:

– Дурак.

Приоткрыв один глаз, Карсон глянул сначала на меня, потом на подушку, потом снова на меня:

– Если собираешься заделать дырку в стене этим кирпичом, лучше поспеши. А то у тебя топ просвечивает.

Я снова его ударила – на этот раз сильнее, – затем утрамбовала подушку на место, закончив таким образом пуховую крепость. Рухнув после этого на кровать, я уже не видела Карсона.

Он перевернулся и выключил прикроватную лампу. Я уставилась в темный потолок, обессиленная физически, но заснуть никак не получалось – мозг все еще слишком активно работал, пытаясь найти недостающие кусочки паззла, чтобы воссоздать полную картину.

Шакал Оостерхауса, Черный Шакал... Это одно и то же? Если нет, тогда что такое этот Черный Шакал?

Я уже дважды что-то видела через Завесу – поджарую, похожую на собаку тень. Это своего рода подсказка или что-то настоящее? И если так, то что именно? И чего оно хотело? Дорога в вечность – что бы там ни лежало за пределами этого мира – это билет в один конец.

По крайней мере, я так думала.

По другую сторону стены из подушек заворочался Карсон, как будто тоже не мог заснуть. У меня было еще кое-что на уме, и оно не имело никакого отношения к сверхъестественному.

– Эй, – позвала я шепотом на случай, если стажер спит.

– Ну что опять?

– Там, на парковке, когда я украла сотовый... почему ты так долго не отвечал на поцелуй?

– Потому что придерживаюсь такого странного правила: не целовать девушек, которые находятся под воздействием колдовского принуждения моего отца. – Последовала многозначительная пауза, потом он продолжил: – Вот найдем Алексис, тогда все будет по-другому. Ну это так, для информации.

Замечательно. Теперь сердце колотилось так же быстро, как работал мозг. Что сказал бы Карсон, узнай он, что я не чувствовала какого-то особого принуждения с начала нашей поездки?

Однако ответ мне получить не светило, потому что в следующую секунду с той стороны вновь захрапели.

 

***

Я наконец уснула как убитая – без сновидений. Но, когда едва зардевшийся рассвет слегка окрасил занавески в незнакомой комнате, услышала зовущий меня голос – такой слабый, что казалось, я все еще в отключке:

– Проснись, дочь Шакала. Ты спала слишком долго.

То ли наяву, то ли во сне, я открыла глаза и обнаружила возле кровати призрака.

На секунду, затуманенный мозг увидел какой-то образ с собачьей головой, но тот тут же исчез, а остался седой, одетый в пропитанную потом форму мужчина, что смотрел на меня с доброжелательной улыбкой:

– Наконец-то! Просыпайтесь, юная леди. Я жду вас уже очень давно.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал