Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Глава I. Изучение теоретических основСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание Введение……………………………………………………………………………… Глава I. Изучение теоретических основ Глава II. Практические работы 2.1. Практическая работа №1. 2.2. Практическая работа №2. Глава III. Школьный психолог и врач Орловской амбулатории о состоянии здоровья школьников МКОУ «Орловской СОШ» Заключение Используемая литература Приложение
Введение «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял» Народная пословица Современный мир, новейшие технологии, новые открытия и изобретения в различных сферах наук значительно упростили нашу жизнь. Естественно, все это отразилось на образе жизни, который ведет человек, на его здоровье. Но что важно отметить: всё это не всегда влияет на нас положительно. Ведь именно сейчас наблюдается резкое ухудшение здоровья среди людей и в частности школьников. Подрастающее поколение – это наше будущее, и каким оно будет, зависит от нас, от нашего отношения к своему здоровью. Но ведь человек приходит в этот мир не только для своего комфорта и личного счастья. Его ум, умения, вся его жизнь необходимы его детям, обществу, будущим поколениям. Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. Вот поэтому целью моего исследования стало установление взаимосвязи влияния образа жизни на состояние здоровья современных школьников. Перед собой я поставила следующие задачи. Во-первых, это оценка состояние здоровья учащихся на примере нашей школы. Во-вторых, выявление факторов, разрушающих здоровье. Приступая к выполнению этой работы, мне необходимо было изучить теоретический материал, данные статистических исследований, побеседовать со специалистами в области медицины. Важнейшими источниками получения информации стали беседы с учениками, психологом нашей школы Чевычаловой Н.М., врачом местной амбулатории Пучковой Т.Ю. Также были использованы ресурсы Интернет, книги, вырезки из газет и журналов. Первоначальным стал этап определения в общих чертах цели, задач и содержания работы, составление плана. Затем я разработала специальные анкеты для учащихся, выявляющие состояние их здоровья на данный период времени и, выявляющие наличие тех или иных вредных привычек, пагубно влияющих на состояния здоровья школьников. Далее приступила к накоплению, собиранию материала из различных источников. Следующим этапом стала систематизация собранной информации, «построение» исследовательской работы, дополнение ее диаграммами. На заключительном этапе уточнялись невыясненные детали, корректировался язык изложения, были сделаны общие выводы и даны рекомендации.
|