Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование команд Microsoft Word 2003 для форматирования документа
Действие
| Последовательность команд
| Установка полей (3х2х2х1, 5)
| «Файл» - «Параметры страницы»
| Установка выравнивания, межстрочного интервала, размера шрифта, красной строки
| «Формат» - «Абзац»
| Установка межбуквенного интервала
| «Формат» - «Шрифт» - «Интервал»
| Расстановка переносов
| «Сервис» - «Язык» - «Расстановка переносов» - «Автоматическая расстановка переносов»
| Начало текста с новой страницы
| «Формат» - «Абзац» - «Положение на странице» - «С новой страницы» или установить курсор перед заголовком (текстом, располагаемом на новой странице) - «Вставка» - «Разрыв» - «Ок»
| Вставка номеров страниц
| «Вставка» - «Номера страниц» (убрать галочку «Номер на первой странице»)
| Создание заголовка
| Выделить заголовок, затем «Формат» - «Стили и форматирование»; выбрать стиль заголовка соответствующего уровня
| | Вставка оглавления
| «Вставка» - «Ссылка» - «Оглавление и указатели» - «Оглавление»
| | Вставка сноски
| «Вставка» - «Ссылка» - «Сноска» (в поле «Нумерация» поставить «На каждой странице», при дальнейшем вводе сносок – ставить в поле - «Продолжить»)
| | Автоматическая нумерация глав и разделов.
| Создать заголовок, поставить на него курсор, затем «Формат» - «Список» - «Многоуровневый»; выбрать последний шаблон.
| | Автоматическая нумерация таблиц/рисунков
| Создать автоматическую нумерацию глав и разделов. Установить курсор в то место, где необходимо вставить название, затем «Вставка» - «Ссылка» - «Название»; выбрать нужные параметры; нажать кнопку «Нумерация», установить галочку «Включить номер главы», в поле «Разделитель» выбрать «Точка».
| | Отмена автоматической нумерации для введения, заключения, списка использованной литературы и приложений
| Установить курсор на заголовок, который не должен нумероваться, затем «Формат» - «Список», выбрать шаблон «Нет».
| | Вставка ссылки на рисунок/таблицу в тексте
| Установить курсор в то место, где должна располагаться ссылка, затем «Вставка» - «Ссылка» - «Перекрестная ссылка»; в поле «Тип ссылки» выбрать «Таблица»/«Рисунок» (сам объект должен быть уже создан и назван при помощи автоматических средств), в поле «Вставить ссылку на:» выбрать «Постоянная часть и номер» (либо «Номер страницы», если требуется вставить ссылку на страницу), выбрать нужную таблицу/рисунок из списка «Для какого названия:», нажать «Вставить». Правой кнопкой мыши щелкнуть вставленную ссылку, выбрать «Изменить поле», в поле «Формат» указать «Строчные буквы», если требуется.
| | Автоматическая сортировка списка литературы
| Выделить список литературы, затем «Таблица» - «Сортировка», нажать кнопку «ОК».
| | Автоматическая нумерация списков
| Выделить список, затем «Формат» - «Список» - «Нумерованный», выбрать нужный шаблон.
| | Печать документа
| Перед печатью выбрать «Правка» - «Выделить все», затем щелкнуть правой кнопкой мыши в текст документа, выбрать команду «Обновить поле».
| | Приложение 4
Содержание
Введение.................................................................................................................3
1. История развития дифференциальной психофизиологии.............................4
2. Методы, используемые в дифференциальной психофизиологии.................6
3. Теории происхождения индивидуальных различий......................................9
3.1 Модель Б. М. Теплова и В. Д. Небылицына.................................................9
3.2 Модель В. С. Мерлина..................................................................................12
3.3 Модель П.В. Симонова и В.М Русалова......................................................14
4. Характеристики индивидуальности...............................................................19
4.1 Интеллект, как область различий.................................................................19
4.2 Индивидуальность памяти............................................................................22
4.3 Проблема роли типологических особенностей в становлении профессионала...............................................................................................................24
Заключение..........................................................................................................26
Список литературы.............................................................................................28
|