Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренние страницы (общие требования)






Все внутренние страницы сайта должны содержать следующие элементы.

· Идентификационные данные

К идентификационным относятся данные, позволяющие отождествить сайт с компанией «________________________»:

· логотип;

· название компании;

· слоган компании (текст не определен);

· копирайт (текст не определен).

· Навигация по разделам 1-го уровня

На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 1-го уровня:

· «О компании»;

· «Команда»;

· «Бизнес»;

· «География»;

· «Проекты»;

· «Партнеры»;

· «Контакты».

Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других.

· Навигация по служебным разделам

На странице должны присутствовать ссылки:

· главная страница;

· контактный e-mail (при щелчке загружается почтовая программа);

· «Карта сайта».

· Навигация по разделам 2-го уровня

На страницах разделов, имеющих внутренние подразделы, должны присутствовать ссылки на разделы 2-го уровня, соответствующие текущему разделу 1-го уровня. Ссылка на текущий (выбранный) раздел должна быть визуально выделена относительно других.

Необходимо предусмотреть возможность последующего расширения перечня разделов 2-го уровня.

Необходимо предусмотреть ситуацию, когда разделы 2-го уровня отсутствуют.

· Заголовок раздела

Предполагается наличие панели с названием текущего (выбранного) раздела сайта в виде текста и/или графического изображения в верхней части страницы.

5.3. Раздел «О компании»

· Назначение раздела

· способствовать формированию имиджа успешной компании («история успеха»);

· способствовать формированию имиджа открытой компании;

· ознакомить посетителей сайта с декларируемой миссией, основными вехами пути и персоналиями руководителей/сотрудников компании;

· предоставить дополнительную информацию о компании в виде пресс-релизов;

· предложить вниманию посетителей имеющиеся вакансии.

· Навигация по разделам 2-го уровня

На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 2-го уровня:

· «Миссия»;

· «История»;

· «Пресс-релизы»;

· «Пресса о нас».

· Контентный блок

Страница раздела должна содержать:

· общую информацию о компании (год создания, профиль деятельности, сертификаты, лицензии)

· информацию о социальных проектах (перечень)

Информация на странице раздела должна быть представлена в виде единой статьи.

5.4. Раздел «Миссия»

· Назначение раздела

Декларировать общественную миссию и принципы деятельности компании.

· Контентный блок

Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи.

5.5. Раздел «История»

· Назначение раздела

Описать «историю успеха компании», основные вехи пути.

· Контентный блок

Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи.

5.6. Раздел «Пресс-релизы»

· Назначение раздела

· предоставить посетителям дополнительную информацию о компании;

· предоставить посетителям, в частности целевой группе - СМИ пресс-релизы компании;

· Контентный блок

В разделе размещаются официальные пресс-релизы компании.

Пресс-релизы имеют следующие атрибуты:

· дата (обязательный атрибут);

· заголовок (обязательный атрибут);

· краткий текст;

· полный текст.

Заголовок пресс-релиза является ссылкой на страницу с полным текстом пресс-релиза.

5.7. Раздел «Пресса о нас»

· Назначение раздела

· способствовать формированию имиджа открытой компании;

· предоставить дополнительную информацию о компании;

· дать положительную оценку деятельности компании со стороны независимых СМИ.

· Контентный блок

В разделе в виде списка размещаются статьи, опубликованные в различных источниках информации (печатные и электронные СМИ).

Статьи имеют следующие атрибуты:

· автор;

· заголовок (обязательный атрибут);

· название издания (обязательный атрибут);

· ссылка (для интернет-изданий);

· дата публикации;

· аннотация;

· полный текст.

5.8. Раздел «Команда»

· Назначение раздела

· декларировать принцип «Кадры – наша стратегическая инвестиция»;

· познакомить посетителей сайта с кадровым составом компании (персоналии);

· предоставить информацию о вакансиях компании.

· Контентный блок

Страница раздела должна содержать вступительный текст. Общая идеология: «наши кадры – команда профессионалов», «кадры – наша стратегическая инвестиция», «стань частью нашей команды» (вакансии).

· Навигация по разделам 2-го уровня

На странице должны присутствовать ссылки на следующие разделы 2-го уровня:

· «Президент» (1 персоналия);

· «Правление» (7 персоналий);

· «Менеджмент» (количество персоналий уточняется);

· «Вакансии».

5.9. Разделы «Президент», «Правление», «Менеджмент»

Структура разделов «Президент», «Правление», «Менеджмент» идентична.

· Назначение разделов

Предоставить информацию о руководителях и сотрудниках компании (персоналиях).

· Контентный блок

Персоналии имеют следующие атрибуты:

· ФИО (обязательный атрибут);

· должность (обязательный атрибут);

· фотография сотрудника;

· краткий текст;

· контактные данные (могут отсутствовать).

Информация о персоналиях может быть представлена как в виде единой статьи с выделенными в ней логическими подразделами, так и в виде подразделов третьего уровня.

5.10. Раздел «Вакансии»

· Назначение раздела

· предоставить посетителям сайта оперативную информацию об имеющихся вакансиях;

· предоставить возможность отправить резюме на контактный e-mail.

Администратор сайта должен иметь возможность скрыть ссылку на этот раздел, если вакансий нет.

· Контентный блок

Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи с перечнем вакансий и ссылкой на контактный e-mail.

5.11. Раздел «Бизнес»

· Назначение раздела

Дать четкое представление об основных направлениях деятельности компании.

· Контентный блок

Перечень направлений деятельности (видов бизнеса):

· девелопмент;

· офисные здания;

· складские помещения;

· загородная недвижимость;

· управление земельными активами;

· металлургия;

· проектное финансирование.

Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи.

5.12. Раздел «География»

· Назначение раздела

· способствовать формированию имиджа транснациональной компании;

· предоставить информацию о странах и регионах, в которых имеются представительства компании и ведутся реальные проекты.

Перечень регионов в привязке к направлениям деятельности:

· Россия, Москва (все виды деятельности и офис в Москве);

· США, Нью-Йорк (девелопмент, проектное финансирование и офис в Нью-Йорке);

· Швейцария, Цюрих (проектное финансирование и офис);

· Хорватия, Загреб (девелопмент, проектное финансирование);

· Латвия, Рига (управление земельными активами, девелопмент);

· Кипр, Лимассол (проектное финансирование и офис).

· Контентный блок

В разделе размещается карта мира с обозначением соответствующих стран/регионов.

Карта выполняется с использованием технологии флэш или JavaScript.

На карте регионы должны быть выделены разным цветом. Обозначаются города с названиями.

При подведении «мыши» к названию города появляется перечень направлений деятельности в данном регионе/городе, информация о наличии офиса и ссылки на сайты региональных представительств, если таковые имеются.

Управление информацией в данном разделе на уровне администратора сайта не предусмотрено. В случае необходимости добавить/изменить информацию и/или отредактировать карту эти изменения производятся силами Исполнителя по отдельному договору.

5.13. Раздел «Проекты»

· Назначение раздела

Предоставить посетителям сайта конкретную информацию о текущих проектах компании в сфере девелопмента.

Перечень текущих проектов:

· жилой комплекс в Нью-Джерси;

· комплекс таун-хаусов в центре Нью-Йорка;

· офисный центр класса А в Загребе (30 000 кв.м.);

· офисный центр класса А+ в Москве (100 000 кв.м.);

· складской центр класса А в Московской области (1 000 000 кв.м.);

· коттеджный городок среднего класса в Подмосковье;

· управление землевладением в Подмосковье (25 000 га);

· управление землевладением в Латвии (1 500 га).

· Контентный блок

Информация о текущих проектах компании размещается в виде таблицы-списка.

Описания проекта имеют следующие атрибуты:

· фотографии (от 1 до 3);

· заголовок (обязательный атрибут);

· краткий текст (1-2 абзаца);

· ссылка на сайт проекта (может отсутствовать).

Должны быть предусмотрены ссылки на внешние сайты отдельных проектов, если таковые имеются.

Архив проектов не предусмотрен.

5.14. Раздел «Партнеры»

· Назначение раздела

Способствовать формированию имиджа надежного, проверенного партнера, компании сотрудничающей с крупными зарубежными и российскими фирмами.

· Контентный блок

Информация в разделе размещается в виде таблицы-списка.

Описания партнетов имеют следующие атрибуты:

 

· логотип (может отсутствовать, размер фиксированный);

· название (обязательный атрибут);

· описание (может отсутствовать).

Логотип и/или название могут являться ссылками на сайты партнеров.

5.15. Раздел «Контакты»

· Назначение раздела

Предоставить посетителям сайта контактную информацию (адрес головного офиса, контактные телефоны, контактный e-mail)

· Контентный блок

Информация в разделе должна быть представлена в виде единой статьи. Форма обратной связи не предусмотрена.

5.16. Раздел «Карта сайта»

· Назначение раздела

· дать посетителям представление о структуре сайта;

· обеспечить посетителям прямой переход к интересующему разделу.

· Контентный блок

Данный раздел представляет собой навигационную структуру сайта.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал