![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пневматические двигатели. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А) пневмоцилиндры. Наибольшее распространение получили поршневые п/цилиндры одно- и двухстороннего действия. Т. К воздух обладает высокой сжимаемостью, то при сжатии накапливается значительная энергия, которая в определенных условиях переходит в кинетическую энергию поршня и других движущихся масс, вызывая ударные нагрузки, которые могут привести к разрушению, например, корпуса п/цилиндра. Поэтому в п/системах, где требуется безударная остановка исполнительного механизма, применяют п/цилиндры с торможением в конце хода. Основной способ торможения — увеличение сопротивления воздуха в конце хода поршня.
Рис. 22.4 — принцип работы ___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Пневмомоторы.
Поворотные п/моторы, как и г/моторы, в своей работе используют принцип преобразования поступательного движения поршня в поворотное движение выходного звена.
Схема работы поворотного двигателя на рис. 22.5 — ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рис 22.5, б — механизм для зажима деталей в станках и автоматических линиях — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|