Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к приводу управления муфтами сцепления. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Антиблокировочные системы (АВС). Качение недеформируемого колеса по деформируемой поверхности. Регулировочная характеристика дизеля по углу опережения впрыска топлива. Назначение, техническая характеристика, конструкция танка Т-72. Построение дробных факторных планов. В- планы второго порядка. Гидромеханические коробки передач и системы управления ими. Преимущества и недостатки.
Система смазки двигателя В-84. Силы, действующие в КШМ. *87.Силы, действующие на гусеничную машину. *88.Поперечная устойчивость гусеничных и колёсных машин. Конструкция силовой передачи танка Т-72. *90. Алгоритм расчёта трансмиссии МГ и КМ.. 91.Выбор передаточных чисел ступенчатых шестерённых коробок передач. 92.Динамика поворота. Стабилизация управляемых колёс. Установка управляемых колёс. Способы смесеобразования в дизелях. Функциональная схема и принцип действия ПРХР ГО-27. Путь свободного качения АТС. Методика определения. 96.Расчёт привода управления непостоянно замкнутых муфт.
*97.Примеры конструктивного исполнения механических ступенчатых коробок передач. Взаимодействие колеса с опорной поверхностью в ухудшенном состоянии. Сила сопротивления грунта качению. Коэффициент наполнения. Влияние различных факторов на величину коэффициента наполнения. Конструкция гусеничного движителя танка Т-72. Калибровка спидометра. Методика. Конструкция системы защиты танка Т-72.
*103.Особенности зубчатых зацеплений коробок передач. Поперечная устойчивость. Условие возникновения бокового скольжения. Типы механизмов газораспределения. Конструктивное исполнение деталей механизмов газораспределения. Требования к наружному и внутреннему электромонтажу жгутов, блоков и пультов. Максимальная скорость АТС. Методика определения. 108.Гидродинамическая и электромагнитная муфты сцепления. Алгоритм расчёта.
Фрикционные и планетарные механизмы поворота. 110.Кинематика поворота с уводом колёс. Поворачиваемость автомобиля. Методика снятия внешней скоростной характеристики автотранспортных двигателей. Стендовые оборудования и измерительная аппаратура. Боевые свойства танковой пушки 2А46М. Принцип работы механизма заряжания. Определение радиуса качения колеса. Методика. Требования к конструкциям муфт сцепления.
115.Расчёт пневматического усилителя в приводе муфты сцепления автомобиля. Топливно-экономическая характеристика. Циклы движения автотракторного средства, их анализ.
|