![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Организационный момент.
For 5-6 form students. Цели 1. Активизация изученной лексики. 2. Совершенствование навыков устной речи 3. Тренировка грамматических навыков. 4. Поддержание интереса к изучению иностранного языка и развитие художественного вкуса. 5. Развитие языковой догадки и логического мышления. 6. Расширение кругозора и воспитание толерантности. Программа КВН для учащихся 5, 6 классов обычно состоит из большого количества конкурсных заданий, но все они относительно легкие, так как используется ранее изученный материал. Весь раздаточный материал, необходимый для конкурсов, заранее красочно оформляется. Все конкурсы проводятся в быстром темпе, с элементами юмора, с плавным переходом от одного этапа к другому. Приветствие команды готовят заранее, оно не должно быть длинным, но обязательно следует включить в него обращение к соперникам, жюри. Ребята должны представить свою команду четко, ясно. Некоторые задания конкурсов можно изменять, усложнять в зависимости от уровня обученности учащихся. КВН можно проводить в рамках Недели английского языка наряду с открытыми уроками, конкурсами газет, выставками работ учащихся. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной или пятибалльной системе. Необходимо учитывать правильность и быстроту выполнения заданий. По усмотрению жюри дополнительные баллы могут быть даны за наличие эмблемы у команды, формы, музыкального сопровождения. Ход урока I. Организационный момент. Teacher. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Welcome to our club of cheery and sharp-witted people. Let's see who is the best and who knows English better? If you want to take part in an exciting competition, show us your talents, be ready! I wish you success. Let me introduce our teams, team 1 and team 2, and our judges. Учитель называет команды, представляет капитанов, членов жюри, которыми могут быть учащиеся старших классов.
|