![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аварии на автотранспорте.
Опасными участками автомагистральных дорог являются места их пересечения с газо- и нефтепроводами. 1. Автомобильная дорога Казань-Пермь – Екатеринбург 475 км – нефтепровод Сургут – Полоцк и Холмогоры – Клин 493 км – газопровод Оханск – Киров 569 км – нефтепровод Краснокамск – ЛУКОЙЛ ПНОС 605 км – нефтепровод Полазна – Пермь 615 км – газопровод Н.Тура – Пермь 617 км – газопровод Н.Тура – Н.Новгород нефтепровод Сургут – Полоцк нефтепровод Холмогоры – Клин 2. Автомобильная дорога Кунгур – Соликамск 12 км – газопровод Ямбург – Елец II газопровод Ямбург – Зап. Граница газопровод СРТО – Урал газопровод Ямбург – Поволжье 3. Автомобильная дорога Оса – Чернушка 12 км – нефтепровода Пермь – Альметьевск 52 км – газопровод Уренгой – Ужгород газопровод Уренгой – Центр I газопровод Уренгой – Центр II газопровод Ямбург – Елец I газопровод Ямбург – Елец II газопровод Ямбург – Западная граница. Сведения по дорожно-транспортным происшествиям В 2011 году на территории Пермского края ЧС техногенного характера, обусловленных крупными автомобильными авариями, не зарегистрированы. Прогнозируемое количество ЧС локального уровня, обусловленных крупными автомобильными авариями в 2011 году, не более 1-2. Наибольшая вероятность возникновения крупных автомобильных аварий с тяжелыми последствиями на автодорогах в Кунгурском, Березниковском, Добрянском и Оханском районах. ЧС выше муниципального уровня, обусловленные крупными автомобильными авариями на территории края – не прогнозируются. Водные пути – общая протяженность 2530 км по четырем рекам (Кама, Вишера, Чусовая, Сылва). Наличие больших водохранилищ представляет опасность возникновения транспортных аварий на водном транспорте больших водоизмещений и пассажировместимости. Особую опасность представляют пересечение водных путей гидротехническими сооружениями Камской и Воткинской ГЭС и мостами (3 моста в г. Перми, мосты у п. Сылва и Левшино). В точках пересечения нескольких видов транспорта формируются транспортные узлы. Главный среди них - Пермский. Важное значение имеют также Березниковский, Соликамский, Чайковский, Чусовской, Лысьвенский, Добрянский, Кунгурский, Кизеловский узлы. Исходя из возможных последствий, особую опасность также представляют возможности транспортных аварий в районе мостов и гидротехнических сооружений и мест пересечения транспортных магистралей с газо- и нефтепроводами (п.Лобаново, п. Майдан, п.Сабарка, с.Моргуново, д. Крылово, Ключики). Прогнозируемая вероятность возникновения ЧС, обусловленных авариями на водном транспорте – 0, 01.
|