![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дефекты при эксплуатации электролита блестящего никелирования и способы их устраненияСтр 1 из 5Следующая ⇒
После операции блестящего никелирования данным курсовым проектом предусмотренны промывка – улавливание и промывка в холодной воде. •промывка – улавливание Промывка улавливание имеет следующий режим работы Температура, °С 15 – 25 t, мин 2 – 3 •промывка в холодной воде Промывка в холодной воде имеет следующий режим работы Температура, °С 15 – 25 t, мин 2 – 3 •Промывка в горячей воде Для окончательного снятия с поверхности детали остатков раствора проводится промывка в горячей воде следующего режима работы: Температура, °С 60 - 80 t, мин 1 – 2 • Сушка После нанесения гальванических покрытий и соответствующих промывок, заканчивающихся промывкой в горячей воде, производят сушку деталей для полного удаления влаги с поверхности и пор в покрытии. Данным курсовым проектом предлагается выдерживать детали в сушильной камере при температуре 105-115°С в течении 3 мин. После изъятия подвески из сушки производят операцию демонтажа. • демонтаж После сушки подвеска с деталями устанавливается на загрузочно разгрузочную стойку, где производиться демонтаж детали. Демонтаж это операция снятия рабочими деталей с подвески. Снимать детали с подвески следует в перчатках, так как детали после сушки горячие. После снятия деталей с подвески они отправляются на контроль качества. •Контроль качества Контроль качества предназначается для выявления различного рода дефектов после покрытия. Данным курсовым проектом предусматриваются следующие виды контроля качества: 1 Визуальный контроль качества(полный) 2 механический анализ. 3 химический анализ. Качество гальванопокрытия проверяется внешним осмотром на выходных операциях —100%, на промежуточных — выборочно. Гальванопокрытие на основных поверхностях должно быть сплошным и иметь хорошее сцепление с основным металлом, не должно иметь вздутий, трещин, царапин и других дефектов, снижающих защитную способность покрытия и ухудшающих внешний вид изделий. Проверка толщины гальванических покрытий производится в соответствии с требованиями ГОСТ 9.302—88. Все данные по технологическому процессу сведены в таблицу 6. Таблица 6 – Карта технологического процесса
|