Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа №1
Зарубежная литература как источник сюжетов хореографического искусства Форма: работа с таблицей Цель: познакомиться с произведениями зарубежной литературы, ставших сюжетной основой балета; выявить черты сюжета, привлекающих создателей балета, установить изменения, вносимые авторами либретто в сюжет произведения.
Задание 1. Выясните, какие произведения У. Шекспира, Э.Т.А. Гофмана, Дж.Г. Байрона, П. Мериме, Г. Ибсена стали сюжетной основой балета. Сведение оформите в виде таблицы.
Сведения о воплощении произведений автора в других видах искусства помещены в конце статьи в свободной энциклопедии «Википедия»
Литература Википедия: свободная энциклопедия [Электроный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
Для выполнения задания вы должны познакомиться с текстом произведения и либретто балета. Литература: Либретто балетов вы можете найти в разделе «Произведения» → «Балеты» на сайте belcanto.ru
Балеты [Электроный ресурс] – Режим доступа: https://www.belcanto.ru/compositions.html
Либретто опер и балетов [Электроный ресурс] – Режим доступа: https://classiclive.org/
Самостоятельная работа №2 Образ Штольца в романе «Обломов» Форма: работа с таблицей Форма: работа с таблицей, мини-сочинение Цели: дать сравнительную характеристику центральным героям романа «Обломов»; оценить психологическую достоверность образа Штольца.
Задание 1. Перечитайте следующие фрагменты романа И.А. Гончарова «Обломов» Часть первая, глава IX Часть вторая, главы I, II, III. Задание 2. Перенесите таблицу в тетради и заполните ее, опираясь на прочитанное.
Задание 3. Ответьте на приведенные вопросы. Ответ должен быть развернутым состоять из 5-10 предложений (верхний предел не имеет значения). Почему Гончаров делает Штольца полунемцем полурусским? (Отвечая на этот вопрос, вспомните, какими по характеру и взглядам были отец и мать героя. Подумайте, какие представления о русских и немцах воплощены в образах родителей Штольца и, следовательно, какие черты должен был соединять в себе герой.)
|