![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производственная функция. Модель изокосты и изокванты.
Производство - процесс использования производственных ресурсов (труда, капитала, земли, информации и предпринимательской способности) для выпуска товаров и предоставления услуг. Производственная функция - Зависимость между количеством применяемых ресурсов и выходом продукции: Q = f (L, K), где Q – объем выпускаемой продукции; L, K – виды применяемых ресурсов (от англ. labour – труд, capital – капитал, фонды); f – характер зависимости, определяемый технологией и организацией производства. Изокванта – это кривая, все точки которой представляют сочетания факторов производства, обеспечивающее равный объем выпуска продукции. Карта изоквант – это ряд изоквант, показывающих возможные объемы выпуска продукции при любых сочетаниях факторов производства. Изокванты и их карта внешне схожи с кривыми безразличия и картой кривых безразличия.
Изокоста - экономическая эффективность – зависимость между C пр-ва и V выпускаемой продукции.
2. Философия современного бизнеса: маркетинг и менеджмент. 20 век высокое развитие производства - увеличение объема рынка Маркетинг – наука о рынке (1903г.США). Концепции: 6. Производственная (1900-1925) – появление маркетинга • Проблема кол-ва товара - ненасыщенность товарами • Подчинение продавца от покупателя 7. Товарная (1925-1935) • Насыщенный рынок • Качество товара • Производитель диктует что продавать 8. Снабженческо-сбытовая (1935-1980) • Насыщенность рынка вширь и вглубь • Зависимость от производителя – какие товары поставлять. 9. Рыночный маркетинг (1980-2000) • Насыщенность рынка • Ориентация на индивидуального потребителя – диктует что производить 10. Социально-этический маркетинг (2000-……) • Ориентация на общественные полезности/потребности • Происходит эволюция рынка Виды:
Мененджмент 1. Рационалистический · Функциональная иерархия · Фирма – замкнутая система 2. Неформальный · Универсальность знаний · Открытая система фирмы · Умение адаптироваться Билет № 21 1. Основные и оборотные фонды. Оборотые средства. Износ и амортизация. Политика ускоренной амортизации. 2. Издержки предприятия и их виды: постоянные, средние, бухгалтерские, переменные, валовые, альтернативные.
|