| Основные направления развития детей
| Образовательные области
|
| Физическое развитие
| «Физическая культура»:
развитие основных движений детей;
сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
воспитание физических и личностных качеств.
|
| «Здоровье»:
сохранение и укрепление здоровья детей;
воспитание культурно-гигиенических навыков;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
развитие интеллектуальных, физических и личностных качеств.
|
| Познавательно-речевое развитие
| «Коммуникация»:
развитие активной речи детей в различных видах деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие интеллектуальных и личностных качеств.
|
| «Чтение детям художественной литературы»:
формирование целостной картины мира;
развитие литературной речи;
приобщение к словесному искусству;
развитие интеллектуальных и личностных качеств.
|
| «Познание»:
развитие познавательно-исследовательской деятельности;
формирование сенсорных, элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира;
расширение кругозора детей;
развитие интеллектуальных и личностных качеств.
|
| «Кругозор»:
формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
формирование целостной картины мира;
развитие интеллектуальных и личностных качеств.
|
| Художественно-эстетическое развитие
| «Музыка»:
развитие музыкально-ритмической деятельности;
приобщение к музыкальному искусству;
развитие интеллектуальных и личностных качеств.
|
| «Художественное творчество»:
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
развитие творчества;
приобщение к изобразительному искусству;
развитие интеллектуальных, личностных и физических (мелкой моторики рук) качеств.
|
| Социально-личностное развитие
| «Социализация»:
личностное развитие воспитанников;
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;
приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
развитие интеллектуальных и личностных качеств.
|
| «Труд»:
формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников;
воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия;
развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств.
|
| «Безопасность»:
формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира);
развитие интеллектуальных и личностных качеств.
|