Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Портфолио - это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических целей и задач.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Педагогическим советом Директор гимназии № 41 Протокол № ___ от _________ _________ Т.Б.Кухарская Приказ _____ от _________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО Внеурочной деятельности «Мое портфолио» Э класс На 2015-2016 учебный год
Составила: Учитель начальных классов Смирнова Наталия Анатольевна Санкт-Петербург Содержание 1.Паспорт рабочей программы 3 2. Пояснительная записка 4 3. Планируемые результаты 7 4. Учебно-тематический план 8 5. Содержание программы 9 6.Календарно-тематическое планирование 10 6. Список литературы 16 7. Лист коррекции 17 Паспорт рабочей программы
Пояснительная записка Рабочая программа «Мое портфолио» для 1 класса составлена в соответствии: - с положением Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и полностью отражает базовый уровень подготовки школьников; - требованиями основной образовательной программы ОУ и на основании учебного плана ГБОУ гимназии №41 имени Эриха Кестнера - программа составлена в соответствии с основными положениями системно-деятельного подхода в обучении, конкретизирует содержание тем Стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Личностное портфолио – эффективное средство для плодотворной совместной работы учеников, родителей и учителей над формированием положительных качеств характера развивающейся личности. Особенно актуально это для учащихся начальных классов, когда ребёнок только начинает понимать, что такое коллектив и какое место занимает он в коллективе, когда он только начинает учиться оценивать себя: свои сильные и слабые стороны. Содержание его помогает ребёнку осознать свои изменения и применить свои знания в творческой деятельности. Основное предназначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио - это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических целей и задач. Цели: Формирование у первоклассника навыков самооценки.
Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»);
Развитие мотивации творческого роста, самостоятельной организации учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Задачи:
Своевременно отмечать успехи ученика.
Поощрять активность и самостоятельность ученика, расширять возможности обучения и самообучения.
Через создание ситуации успеха для каждого ученика, повышать самооценку и уверенность в собственных силах и возможностях.
Через создание условий для самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни максимально раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка, развивать познавательные интересы учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию. Формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Формировать положительные моральные и нравственные качеств личности.
|