![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психологические свойства геометрических фигурСтр 1 из 2Следующая ⇒
Методика диагностики(коллектив) 1 Изучение уровня сформированности детского коллектива ведётся и через мини-сочинения детей на темы: - «Какой Я?» - «Если бы у меня была волшебная палочка…» - «Мои друзья» - «Какой я друг?» - «Каким я стал?» - «Кому я хочу сказать спасибо?»
2.Составление синквейна на тему «Одноклассники» 3.Анкетирование: 1.Представь, что ваш класс отправляется в самостоятельное и нелегкое путешествие. Кого бы ты хотел видеть командиром вашей группы? 2.Если бы вашему классу пришлось участвовать в школьной олимпиаде по учебным предметам, кого бы ты хотел видеть капитаном этой команды? 3.Кого из класса ты бы пригласил к себе на вечеринку, день рождения или просто в гости?
4. Диагностическая методика “Если бы ты был волшебником” Ребятам предлагается назвать три желания, которые они хотели бы исполнить. Анализ ответов может быть выполнен по следующей схеме: желания – для себя; для близких людей; для других людей. 5. Диагностическая методика “Космическое путешествие” Учащимся раздаются листы бумаги. Ребята должны представить, что отправляются в космическое путешествие и являются командирами космического корабля. Они должны набрать команду из учащихся своего класса в составе трёх человек. Фамилии этих детей записать на листе. Данная методика позволяет определить лидера класса, а также выявить учащихся, которые находятся вне классного сообщества.
Методика «Выявление установок " труд—деньги"» Это часть фрагментарно уже приводившейся методики О. Ф. Потемкиной.
|